top of page
  • Фото автораKLAVA

Хроники Заводной Птицы _ Харуки Мураками

Творчество Харуки Мураками мне известно с давних времен, хоть я и не являюсь его большой фанаткой , пару книг я все - таки читала!

Об этом романе я узнала из просторов моего инстаграмма, а именно на странице одного из моих любимых хореографов - Пакмена! В своем посте он писал о том , что эта книга научила его многому, и о том,как глубока она. Своим текстом он призывал нас вернуться к любви к чтению, что в наше время не особо распространено! Я с большим энтузиазмом взялась искать эту книгу! Нашла…. Огромный том , состоящий из 800 страниц!!! Размер меня слегка напугал, да и таскать с собой тяжеловато, и плюс ко всему, я ярый противник электронных книг! Прошел год… и еще один … Книга стояла на полке, пока всвязи с моим здоровьем я не оказалась дома в лежачем состоянии! И тогда я поняла ; момент настал!

Мне захотелось почитать чего- то легкого и фантастического! Я ошиблась.

Книга оказалась весьма странной, а читать ее порой было достаточно сложно. Ярко и детально описанные сюжеты второй мировой войны, не давали мне спокойно спать! Переплетения между снами, настоящей жизни и отрывками из истории, заставляли на протяжении всей книги задумываться, где и в чем связь между этим всем. Странные и новые личности , которые появлялись в течение всего романа, а еще и это чириканье заводной птицы, которая непонятно откуда взялась. Книга оказалась очень глубокой, и скорее всего я еще не все поняла из нее. Но скажу одно, читается она с интересом , каждая сцена описывается до таких мелочей , что в голове всплывает полностью забитая картина того, где находится герой, во что он одет, во что одеты окружающие; порой даже казалось, что и запахи передаются через книгу. Прочитав до конца, мне, конечно же, хотелось увидеть другую развязку…Но нет… События, произошедшие в этой книги, и то как их связал Мураками , безусловно заставляет задуматься о многих вещах в этой жизни, но я наверное, все - таки не полезу в темный старый колодец, чтобы лучше понять ситуации , которые произошли в моей жизни, хоть и этот колодец у меня имеется во дворе.



 

Written by Alina Starostina

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise

Comments


bottom of page