top of page
  • Фото автораKLAVA

Что я читала в октябре.

С внедрением в мою жизнь использования планирования с помощью Гугл календаря , привело меня к стабильному чтению , результатом чего стало четкое прочтение, как минимум трех книг за месяц.


Как и всегда, я себе не изменяю, и поэтому читаю по три или пять книг одновременно.

В основном свои чтения я разделяю на три раза в день.


На утреннее чтение я выделяю один час, за который я успеваю прочитать в основном 10 процентов от книги.


В вечернее время я перехожу на аудиокниги, так как нахожусь в дороге.

Музыку я перестала слушать совсем, так как видимо, и так постоянно ее слушаю, так что для меня это отличный вариант для познаний.


Ну, и, на ночь глядя, я читаю не более получаса,чего достаточно , чтобы быстро заснуть после этого дела.


 

К сожалению, у меня накопилось очень много книг, которые в процессе чтения. А я такой человек, который не может бросить не дочитав. Поэтому изо всех сил я все-таки пытаюсь по чуть -чуть дочитать эту стопку книг.


Ну, а теперь поделюсь с вами книгами октября!


 
Девушка и ночь

Это вторая книга от автора Мюссо, прочитанная мною. И хоть первая книга (Девушка из Бруклина) мне показалась по сюжету более интересной, не могу сказать , что эта не заинтриговала меня совсем. Закрученная история из прошлого, развязка которой будет ясна только к концу, так и манит вас отброситьвсе дела и забыться в чтении этого произведения. Книга написана очень просто , что позволяет читать без усилий и напряга, наслаждаясь каждой главой.


Цитаты из книги:


«Самый посредственный роман, несомненно, куда более ценен, нежели критика, глумящаяся над ним», – сказал он мне как-то, применив к литературе знаменитую фразу Антона Эго, кулинарного критика из мультфильма «Рататуй».


«Эдакий затворник, не очень-то приспособившийся к эпохе поборников кнопки «лайк».


«По-настоящему я вообще никого не знал. Я всегда следовал аксиоме Гарсиа Маркеса: «У всех людей есть три жизни: публичная, личная и тайная»


«Цивилизация – всего лишь тонкая кожица поверх бушующего хаоса».




Записная книжка Дэша и Лили

Авторы:Дэвид Левитан, Рэйчел Кон


Прошлой зимой в преддверии Нового года на Нетфликсе вышел весьма теплый и добрый сериал. Я вообще -то не любитель такого сюжета, однако сериал мне безумно понравился! А в каком восторге я была от книги! Я как будто опять очутилась в Нью-Йорке и вместе с главными героями бегала по улицам и знаковым местам моего любимого города. Очень милая , наполненная рождественским духом история, главным объектом которой стала красная записная книжка.

Сериал мне понравился , а книжка в сто раз больше)


Читая книгу , я одновременно пересматривала сериал, чтобы сравнить какие моменты были опущены, и что было добавлено. Несомненно сериал ,можно сказать, резко отличался от сюжета книги, но я на этом не заострила внимание, так как поняно, что создателям сериала нужно учитывать ряд факторов, которые важны при экранизации.

Определенно советую прочитать эту книгу , если вы смотрели сериал , или не смотрели.


Цитаты из книги:


1

«Что я хочу на Рождество? Верить.


Верить в то, что при любых обстоятельствах все равно есть основания для надежды. Пока я пишу это, рядом с моей скамейкой, прямо на полу, под грязным одеялом спит бездомный. Я сижу на станции «Астор-Плейс», по ту сторону рельсов от меня находится деловой центр Манхэттена, мне виден вход в «Кмарт». К чему я это? К тому, что, когда начала писать тебе ответ, заметила бездомного и побежала в «Кмарт» купить ему большую упаковку «сникерсов». Я сунула ее бродяге под одеяло и, разглядев его, огорчилась еще сильнее. Он грязный, неприятно пахнет, стоптал обувь до дыр. Шоколадки погоды не сделают. Его проблемы «сникерсами» не решить. Порой я не понимаю, как ко всему этому относиться и все это воспринимать. Здесь, в Нью-Йорке, мы видим столько великолепия и блеска – особенно в это время года, – но тут же, рядом, видим и море страдания. На платформе никто не обращает внимания на этого мужчину, словно его не существует. Не понимаю, как это возможно? Мне хочется верить, что с моей стороны не безумие – надеяться, что когда бездомный проснется, социальный работник отведет его в приют, где он сможет принять теплый душ, поесть и поспать, и что потом ему найдут работу, жилье и…


Вот видишь? Я надеюсь на что-то – или кого-то – когда, возможно, все безнадежно. Мне сложно понять, во что стоит верить, а во что – не стоит. Сегодня я узнала много нового – того, что мне совсем не нравится. И тем не менее, вопреки всему, я продолжаю надеяться.



2

В те каникулы я оплакивала не только потерю мышки, но и потерю своей наивной веры в то, что ребенка везде и всегда примут таким, какой он есть.

В то Рождество я поняла, почему переживающие за меня родные перешептывались, что я слишком впечатлительная, слишком чувствительная. Другая.

В то Рождество я поняла, почему меня никогда не приглашали на вечеринки в честь дней рождения и почему меня всегда выбирали последней в команду.

В то Рождество я поняла, что я – странная».


3

В Нью-Йорке стояли рождественские дни. По мне, так самое паршивое время года. Шумные сборища на улицах, бесконечные визиты злосчастных родственников, псевдовеселье, жалкие и безрадостные попытки развлечься – все это лишь усиливало мою давнюю неприязнь к общению с другими людьми. Стоило высунуть на улицу нос, как хотелось тут же забиться обратно в нору. Я не хотел «обрести спасение» от какого-либо «воинства». Мне всегда была по барабану вся эта чистота и незапятнанность Рождества. Я был декабристом, большевиком, рецидивистом и филателистом: человеком, терзаемым странным желанием – быть тем, кем не являются все остальные. И я насколько возможно незаметно проскальзывал мимо неизменных спутников Рождества: пьяных компаний и иностранцев, пересекших полмира ради того, чтобы увидеть, как зажжется рождественская елка, и почему-то не осознающих, что это языческий ритуал.


Купить книгу со скидкой по ссылке





 

На этих книгах мой месяц закончился, а я тем временем приступила к своему ноябрьскому листу.


Всем приятного чтения!


 

Хотите читать вместе со мной?

Goodreads покажет вам мои книжные полки)














Comments


bottom of page