top of page
  • Фото автораKLAVA

Книги, прочитанные в декабре 2021

Приветствую всех любителей почитать в новом посте, относящемся к рубрике "Books". Если быть честной, я слегка отстранила эту рубрику , начавшуюся далеко в 2017 или 2018. Поэтому в этом году я хочу ей уделить ежемесячное внимание, с обзором прочитанных книг за месяц. Без спойлеров и детального пересказа,а иначе потом и читать интересно не будет.


Декабрь 2021: 5 прочитанных книг.


1.

Правда о деле Гарри Квеберта. Жоэль Диккер.

Лучшая книга месяца , для меня. Чудный детектив , в котором есть все , что я люблю , включая небольшой кусочек экзорцизма. История любви взрослого писателя к 15 летней девочки, которая была жестока убита. Спустя некоторое время, тело погибшей нашли, и тут начинается расследование, которое давным давно закрыли, в ходе которого открываются весьма интригующие события.


По этой книге был снят сериал. И вот он меня вообще не впечатлил. Поэтому настоятельно рекомендую начать с книги.


Падающая звезда- это звезда, которая могла быть прекрасной, но побоялась светить и сбежала куда подальше.

2.

Коллекционер. Джон Фаулз.

Эту книгу я давно хотела прочитать , но никак не приходил момент. И вот в декабре , благодаря моему Книжному Клубу, суть которого- выбрать и подарить участнику книгу на месяц без его ведома , исходя из его списка прочитанного.

Если вас заинтересовал этот книжный клуб, пишите "Хочу в книжный клуб" на почту : klava.magazine@gmail.com

Наши встречи проходят раз в месяц, где мы делимся впечатлениями о прочитанном и дарим новые книги на месяц)



Продолжим...

Мне подарили именно эту книгу. Я была взбудоражена, что наконец- то возьмусь за нее. Мне очень понравилось , что произошедшее событие в подвале , представлено в книги с точки зрения обоих сторон. Я не могу сказать , что книга тяжелая , но ... Читая эту книгу , мне каждый день снилось происходящее в ней , и еще по ночам , я как-будто размышляла , как же можно выбраться из этого подвала, хотя и подразумевала, что конец будет очевидно не радующим.

Ты должен "творить", всегда и во всем. Если ты веришь во что-либо, ты должен действовать. Разглагольствовать о том, что собираешься сделать,- все равно что хвастаться картинами, которых ты ещё не написал. Это не просто дурной тон, это абсолютная "утрата Лица".

3.

Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков. Мери Шаффер

Поначалу, мне было тягостно ее читать , так как книга написана в виде писем. И на первых этапах было не легко запомнить имена , и кто куда откуда пишет.

Милая, и в то же время тяжелая история , касающаяся военного времени. В письмах рассказывается об окупации острова Гернси , и о том , как жители этого острова вели жизнь в окружении немцев, не все которые из них были ярыми фашистастами. Конечно же, будет очень ненавязчивая любовная линия главной героини)


По этой книге сняли экранизацию, которя мне очень понравилась! Красивый фильм и отличный актерский состав!


Мы могли вечность мечтать друг о друге, притворяясь, будто не замечаем друг друга. Мы все так зациклены на достоинстве, что готовы жертвовать ради него счастьем.



4.

Тайная жизнь писателей. Гийом Мюссо

Я не ярый фанат творчества Мюссо, но прежде прочитанные мной его произведения, отстовляли только хорошее впечатление. Время с его книгами летели незаметно. Но что произошло с этой книгой , я даже и не знаю. Очень нудное и длинное начало, которое вообще не захватывает. И только под конец, я начала уже внимательно и с интересом читать . да , финишные страницы , похожи на то , что я люблю в Мюссо, но если смотреть на книгу в целом- это провал!




5.

Он и она. Марк Леви

Это была первоя моя книга от этого автора, и пока я не в восторге. Весьма предсказуемая сюжетная линия. Порадовал только один момент под конец книги ( не буду описывать детально), связанный с путаницей в переводе главного героя. В целом легкая книга, которая не напрягает мозг, и хорошо подходит для прослушивания в формате аудио.


Одиночество - разновидность компании

 


В декабре я довела до конца пять книг, но еще с ними был ряд других начатых мной, такие как:

- Alpha Girls.Первые женщины кремниевой долины;

- Зайка ( эта книга полный шлак! Я не знаю как ее закончить просто!);

- Жало Белого Города ( интересное начало , думаю дальше на нет она не уйдет);

- Я не твоя вещь.


 

Всем приятного чтения!

Much love, Klava




Comments


bottom of page