top of page
  • Фото автораKLAVA

“Француженки не спят в одиночестве” Джейми Кэт Каллан

“Француженки не спят в одиночестве” Джейми Кэт Каллан Обычно, подобного рода литературу, я не читаю… Однако, эта книга вызвала во мне бурю положительных эмоций. Как-то вечером, прогуливаясь по торговому центру, я, конечно же, зашла в книжный магазин. У меня не было в планах купить что-то особенное, я просто была в поисках чего-нибудь интересного. Мой взор упал на полку “ Книги,о которых говорят”, и первую книгу, которую я взяла, была именно эта!

Я прочитала первые страницы, в которых автор рассказывает про свою элегантную французскую бабушку и про то, насколько дико для нее было поведение, образ жизни и стиль одежды , столь странный для американской культуры. Полистав дальше, я нашла главу о званных ужинах и пару рецептов французской кухни. Книга настолько меня заманила, что я как-будто на пару секунд оказалась во Франции. Но тут опять-таки , играет роль ваше воображение, у меня с этим проблем нет, поэтому я все представляю в красках…Эта книга напомнила мне, что девушка всегда должна выглядеть красиво, несмотря на то , где и с кем она находится. Мне, как танцору , в большинстве случаев, хочется забыть об этом , надеть спортивный костюм , взять портфель и побежать на тренировку…


Но: “…Всякий раз,выходя за порог своего дома,они непременно принаряжаются. Ну ведь никогда не знаешь, что может случиться”. Эта книга открыла для меня небольшой занавес в мир французской красоты, которая так манит и притягивает взгляды. Гармония=счастье=красота “ … одежда полна скрытых смыслов, пронизана множеством литературных и культурных намеков. Француженки об этом знают и понимают силу одежды, украшений, парфюмерии, белья и аксессуаров, способную пробудить глубокие, даже невыразимые словами чувства”. Я получила огромное удовольствие, читая данную книгу… После прочтения, рекомендую посмотреть фильм “ С пяти до семи”, в котором вы найдете знакомые вам по книге моменты французской культуры.

Жизнь становится гораздо веселее,когда ты не пытаешься все время вести себя как абсолютно нормальный человек!


Comments


bottom of page