top of page

Подборка #2. Фильмы моего детства.

В детстве я говорила так: "Пойду пострашусь!"

Не знаю почему , но мне было разрешено смотреть все что душе угодно.

А душа просила ужастиков, и в возрасте 6 лет моими фаворитами были , явно не детские сказки про волшебников, которые я так люблю смотреть сейчас.


Итак, вашему вниманию представляю лидеров моего списка фильмов, просмотренных в раннем возрасте))


Начну я с фильмов своего любимого автора Стивена Кинга!



 


ОНО (IT) 1990

В детстве я обожала его! Мне было так страшно! Именно такими я видела всех клоунов в цирке)

Было очень интересно посмотреть новую версию этого фильма, однако, была крайне разочарована!! Старая версия намного лучше! Поэтому всем советую посмотреть именно "ОНО" 1990 года!

Новый же вариант у меня ассоциируется только с одним видео :



КЛАДБИЩЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (1989)

Это произведение я как читала, так и смотрела. Дома у меня полная коллекция книг Стивена кинга. Сейчас я такое не читаю, так как мне потом не спится.

Точно помню, что книга была страшнее фильма, и я читала ее только днем)




ЗУБАСТИКИ (1986)

Кто-нибудь помнит этих милых мохнатых шариков, которые издавали странные звуки и сжирали все на своем пути?)

Этот фильм я даже не считала страшным, он отчасти даже смешной, как и перевод , который раньше был так популярен в пиратских версиях.




ДРОЖЬ ЗЕМЛИ (1990)

Еще один смешной ужастик про странных червей , которые ползали под землей и нападали на людей!




ЧУЖОЙ (1979)

Отличный фантастический фильм , в главной роле Сигурни Уивер , если вы такую помните)




МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ (1990)

Шедевр , который можно смотреть не уставая!

Психологический триллер с интересным и запутанным сюжетом!

Ганнибал Лектер (Энтони Хопкинс) сидит за убийство и каннибализм.

Ганнибал — псих, но псих абсолютно гениальный.

«Больше всего мы желаем то, что видим каждый день».




ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ(1999)

Я честно не знаю , как я смотрела это в детстве!

Очень тяжелый фильм, и опять по Стивену Кингу!

После этого фильма мне разрешили завести крысу , и назвала я ее Мистер Джингл!




МАСКА (1994)

Да , комедии в моем списке тоже есть!

И безусловно без этого фильма не обойтись!!!

Недавно, мне задали вопрос; кто мой любимый актер.

Я знаю , вы подумаете ,что это , конечно же, Тимати Шаламе ... но нет...

Мой ответ - Джим Керри!!! Однозначно !!!




АНДЖЕЛИКА МАРКИЗА АНГЕЛОВ (1964)

Да , и фильмы про любовь , конечно же, есть))

Мне очень нравилась эта актриса (МишельМерсье), мне так хотелось быть похожей на нее.

Видимо после дозы страшилок, я переходила на чувственные французские мелодрамы...




МАТИЛЬДА (1996)

Не переживайте, фильмы для детей я тоже смотрела!

И один из них -Матильда!

И это моя любимая сцена с поеданием шоколадного тортика)




КРАСОТКА (1990)

Фильм на все времена, года и возраста))

Pretty woman....

Listen to your heart......




ТИТАНИК (1997)

Джеймс Кемерон!

Леонардо Ди Каприо!

Кейт Уинслет!

11 премий Оскар !

Добавить нечего!



 


Приятного всем просмотра фильмов!

Much love, Klava


 

Written by Alina Starostina

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine

2 комментария

2 תגובות


VLADA
VLADA
20 במרץ 2021

а как же СПУСК?

לייק
חבר/ה לא ידוע/ה
20 במרץ 2021
בתשובה לפוסט של

ой , ну мы его позже посмотрели )) Это подборки фильмов когда мне было

6 -8 лет )))

לייק
bottom of page