top of page

ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ #1'21

Январь - отличный месяц для просмотра фильмов ! Почти две недели законных новогодних каникул , которые можно потратить на полноценный разбор всех своих стриминговых платформ!


Не могу назвать свою январскую подборку- праздничной, однако пару добрых фильмов в ней все-таки присутствует.


 

Человек — швейцарский нож (Swiss Army Man)

Начну я свой список с фильмов , с актером, который резко стал для меня

любимым , так как я неожиданно поймала себя на мысли ,что мне совершенно не хочется надеть на него круглые очки и дать метлу в руки.

Мальчик , который выжил, стал мальчиком, который пукал!

Очень странный фильм , который после просмотра на долю секунды заставляет подумать,зачем я вообще это посмотрела! Однако, подумав, поразмышляв ,я решила , что есть в нем что-то , что было глубоко зарыто. И тогда уже начинаешь думать , было ли это все игрой в голове главного героя, или же все-таки труп ожил. Также порадовали некоторые рассуждения в фильме, в ходе образования трупа. Атмосферу фильму поддерживает музыка, невероятно приятная слуху, и цветокор , слегка манящий мой взор. Если вы любитель странных и долгих фильмов - советую!

«Ты разбит, ты грязный, вонючий, ты старый, значит ты мусор?»




Дружба и никакого секса? (What if )

А вот и еще один фильмец в главной роле с Рэдклиффом. Его я начала смотреть сразу после того , как в трейллере увидела Адама Драйвера. Очень милая романтическая комедия с хорошим актерским составом. Никаких раздумий не несет , хорошо подойдет для вечернего просмотра дома)

«What if ...being friends has its benefits?»




Джунгли (Jungle)

Продолжаю свой список восхищения над актером Дэниелом Рэдклиффом.

Этот фильм основан на реальных событиях! А что может быть более интригующем , нежели увидеть в конце фильма реальные воспоминания истории , которые ты только что посмотрел! Фильм мне понравился , как и сами Джунгли , что аж самой срочно захотелось уйти в поход !

«Nature Has Only One Law - Survival»





Красивый, плохой, злой (Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile)

Отойдем от Гарри Поттера и переключимся на красавчика Зака Эфрона, хоть таковым я его и не считаю )

Это не мой любимый актер , и я довольно часто откладывала просмотр этого фильма , исключительно из-за него! Однако , просмотрев фильм до конца и увидев реальные отрывки с Тедом Банди , я восторгнулась игрой Зака !

Естественно, после фильма я начала изучать самого Теда Банди , его историю, и просто поражалась тому , какой он был улыбчивый и симпатичный - это я сейчас говорю о настоящем маньяке! Кстати, у Нетфликс есть документальный сериал о нем, который уже добавлен в мой лист )

" Я будто на собственном постере “Разыскивается” поставил автограф."





Стэнфордский тюремный эксперимент (The Stanford Prison Experiment)

Следующий фильм моей программы, не менее реалистичный, чем предыдущий, так как является реальным экспериментом, который имел место в 1971 году в Стэндфордском университете, проведенный американским психологом Филиппом Зимбардо. Эксперимент представлял собой психологическое исследование реакции человека на ограничение свободы и на условия тюремной жизни.

«They were given 2 weeks. It lasted 6 days»





Сити-Айленд (City Island)

Энди Гарсиа , Эзра Миллер, Сити Айленд , и я уже смотрю этот фильм!

Невероятно душещипательный фильм, рассказывающий об обычной семье, ну, не совсем, конечно... Уже в начале фильма, ты смотришь на каждого и думаешь: какой странный персонаж, как и его секрет , который он хранит. Также зацепил сценарий, ловко переплетающий сюжеты каждого члена семьи!

Добрый фильм с нотками драмы и комедии, который в некоторой степени даже вдохновляет!

«Правда о них еще более странная, чем они сами…»





Во все тяжкое ( The Professor)

Во-первых, почему русская версия обложки и самого названия фильма , настолько ужасна, что начинать смотреть даже не хочется! Хорошо , хоть Джонни Деппа оставили , что и послужило мотивом для просмотра !


Во вторых, какая же чудная сцена , когда Профессор выгнал из аудитории всех, кому не интересен его предмет, пообещав им тройки , и оставил нескольких студентов, кто действительно жаждал знаний!

Иногда я мечтаю сделать то же самое)

Для меня Джонни бесподобен всегда и везде!

"Save your best lesson for last "



Джокер (Joker)

Фильм, который я откладывала и откладывала. Для просмотра такого произведения , мне нужен был подходящий момент и настрой.

Для многих, возможно, фильм кажется нудными и затянутым , постоянно повторяющиеся сцены. Но... Я была в восторге!

В первую очередь игрой Хоакина!!

Второе- саундтреки!!!!

Третье- красочность картины!!!

Я обожаю долгие кадры , в которых ты можешь разглядеть персонажа!!

А танцы?! Сколько атмосферы в этих кадрах и силы, несмотря на банальность самих движений. Невероятная энергетика каждой сцены!!!

Мое полное восхищение уходит последней сцене фильма!

" You wouldn't get it"



 

Конечно же, это не все , что я посмотрела в январе.

В списке выше вы найдете фильмы , которые затронули мою душу , а в списке ниже, вы увидите фильмы , которые были просто просмотрены...

  • Стриптизерши;

  • С Любовью, Саймон;

  • Комната желаний;

  • Дедушка нелегкого поведения.


 

Written by Alina Starostina

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine

Comments


bottom of page