top of page
  • Фото автораKLAVA

Подборка фильмов #3. Timothee Chalamet

Каждый раз когда в моем инстаграме появляется Тимоти Шаламе, мой директ разбухает , как шар, от комментариев весьма не сладкого характера.

И пока , некоторые никак не могут понять мою любовь к этому актеру, модный

Шаламе ( его стиль несомненно играет огромную роль в том, что я его постоянно выкладываю) становится номинантом самых престижных кинопремий!




Лучшая мужская роль второго плана («Красивый мальчик»)


Лучшая мужская роль второго плана («Красивый мальчик»)


Лучшая мужская роль второго плана («Красивый мальчик»)


Оскар, 2018 год Номинации:

Лучшая мужская роль («Назови меня своим именем»)


Лучшая мужская роль (драма) («Назови меня своим именем»)


Лучший актер или актриса («Назови меня своим именем»)


Лучшая мужская роль («Назови меня своим именем»)

Восходящая звезда


Лучшая мужская роль («Назови меня своим именем»)

Лучший актерский состав («Леди Бёрд»)


 

Однажды посмотрев фильм "Леди Берд", я наткнулась на худощяго молоденького актера с шикарной шевелюрой и затуманенным взглядом... все как я люблю...

После чего я двинулась в изучение Шаламе, а именно изучила его биографию и принялась за его фильмографию. Почему я так делаю? Потому что мне нравится наблюдать, как актеры перевоплощаются из одного характера в другой.

Предыстория закончена, приступаем к самому списку фильмов.



 

Леди Бёрд (Lady Bird)

Список начну именно с него, так как это было моё первое знакомство с Тимоти Шаламе. Трагикомедия о взрослении чуткой и амбициозной героини , которая с гордостью называет себя Леди Берд и не иначе , мечтающая поскорее уехать в большой город надежд, который судя по концу фильма не принес ей ожидаемого!

Пять номинаций на оскар! В этом фильме У Шаламе малозаметная роль, но все же захватившая моё внимание)




Назови меня своим именем (Call Me by Your Name)

Сестра с ужасом восклицала:" Как это ? Ты не видела этот фильм???"

После чего я судорожно начала искать его и смотреть!

Красивая мелодрама , действие которой происходило в Северной Италии, в большом красивом доме , где на каникулы нежданно и негаданно приехал молодой студент, фантазии о котором юный Элио (Тимоти Шаламе) воплощал в невинном персике. Парни влюбились, парни попутешествовали , парни разъехались, конец... Элио плачет у камина под красивую музыку и я вместе с ним...

Хочется выделить душевный диалог в конце фильма между сыном и отцом, который все понял и принял.





Красивый мальчик (Beautiful Boy)

Очень ждала выхода этого фильма.

После просмотра отходила дня два так точно. Очень тяжелый фильм, который погружает тебя в реалии жизни отца наркомана, пытающегося понять по каким причинам его красивый и умный мальчик становится таковым.

Превосходная игра Тимоти Шаламе и Стива Карелла.

Безумно красиво фильм, шокирующий каждым кадром.

Картина снята по автобиографической книге, что делает его еще более устрашающим. Я сидела с комком в горле весь фильм, и не могла остановить слезы в конце.

К просмотру этого фильма надо быть готовым.

После этого фильма я окончательно приняла тот факт , что Тимоти Шаламе и правда открытие, и не зря все только и говорили о нем , как о новом таланте Голливуда.





Мисс Стивенс (Miss Stevens)

И снова драма...

И снова любовь к своему учителю...

Как жаль , что в моем классе не учится Тимоти Шаламе )





Жаркие летние ночи (Hot Summer Nights)

Одно лето может изменить все.

Так и произошло у главного героя в исполнении Шаламе, который

опять-таки весьма недурно влился в характер молодого парня , решившего подзаработать на наркоте.





Аддеролловые дневники (The Adderall Diaries)

Воспоминания формируют нашу личность.

Итак ... Плохие взаимоотношения между отцом и сыном... Сын наркоман...

Проходит время, сын вырастает , но так и не может простить отца за побои, не понимая его поведение будучи даже взрослым.

Шаламе появляется во вспоминаниях в уже знакомом нам амплуа, подростка наркомана.





Любите Куперов (Love the Coopers)

Это один из моих любимых рождественских фильмов.

Смотрю его каждый год.

Семейные сборы в честь новогодних праздников у семьи Куперов, явно идут не по плану. В фильме раскрываются разные сюжетные линии каждого члена семьи, которые в конце сольются воедино! И хоть и это семейная комедия, в ней присутствует доля драмы, которая затрагивает будничные проблемы каждой семьи. Шаламе здесь играет прыщавого стеснительного подростка, а его первому поцелую с девушкой , столь мокрому и неприятному , я бы предпочла пересмотреть его поцелуй с Хамером)





Король Англии (The King)

О премьере этого фильма мне сообщил Нетфликс в письме, внутри которого меня ждал приятный постер с Шаламе в костюме короля.

Честно , ждала этого релиза только из-за него. Собственно и кино особенно не удивило.

Да, снято красиво и качественно, но сам фильм пересматривать я не стала бы.

Историческая картина повествует о Герихе V и его восхождении на трон после смерти отца и брата.

Наконец-то Шаламе не в роле наркомана )





Маленькие женщины (Little Women)

Очень ждала выхода этого фильма.

Во-первых, потому что я помню это произведение по книге, которая была у меня в детстве.

Во-вторых, потому что Шаламе)

В- третьих, за экранизацию взялась Грета Гервиг, режиссер "Леди Берд".

Действие происходит в США 19 века. История о семье , в которой было четыре абсолютно разных по характеру сестры, с совершенно несхожими взглядами на жизнь. В фильме помимо красивой съёмки, хорошо подобранных костюмов и великолепного актерского состава, затрагивается много важных тем: проблема угнетения женщин, патриархат в военные годы, противостояние богатых и бедных, проблема браков по расчету, поиски себя и своего места. Ну и ,конечно же, присутствует любовь: первая и безответная. Разочарования и разлуки.

Рекомендую!





Дождливый день в Нью-Йорке (A Rainy Day in New York )

Нью- Йорк... Тимоти Шаламе... Вуди Аллен...

Фильм , стоящий внимания!

Атмосферу, которую создал режиссер этого фильма , не описать словами. Настолько живо и правдиво он передал характер города, в котором происходило основное действие!

Особого внимания заслуживают диалоги этого фильма, в принципе на них почти и построено кино! Каждый герой фильма цепляет своей колоритностью , историей и манерой общения! Актерская игра на высоте, даже удивила Селена Гомез, я не ожидала, что она так хорошо вольется в этот фильм!

Если вы фанат работ Вуди Аллена , то и этот фильм не станет исключением!

Дождливый день в Нью-Йорке своеобразный, но настолько цепляющий, что я бы дала ему 10 из 10!



 

У каждого свои вкусы и предпочтения! И хоть Шаламе и не единственный актер, которого я обожаю, но могу с точностью сказать , что пойду смотреть любой фильм , в котором он снимается! И я не удивлена тем, что сейчас Тимоти Шаламе является одним из самых востребованных актеров в Голливуде.




А пока я с нетерпением жду выхода в свет фильма "Дюна".

Там будет аж два моих любимых актера - Шаламе и Зендая!

Всем приятного просмотра фильмов!


 

Written by Alina Starostina

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine

Comentários


bottom of page