top of page
  • Фото автораKLAVA

uferson_She || Interview

"Create Without Hate"

Интервью с Лерой Юферевой- востребованным хореографом from Moscow.

Instagram - @uferson_she


Буквально недавно, ты и Фесик вернулись из Америки.Расскажи, как долго ты планировала эту поездку в США, все-таки срок немаленький, и почему решили ехать именно с Фесик?

Все верно. Ровно год назад я поехалав США именно с Фесик, и планировка путешествия произошла сразу же после возвращения в Россию. Как и в прошлый раз, мы решили поехать вдвоем, только период самой поездки подумали увеличить вдвое.

Давно ли вы друг друга знаете?

Юферсон: Мы знакомы почти пять лет, дружим года четыре.



Не надоели ли вы друг другу, в течение двух месяцев?)

Фесик: Нет, все было … отлично.

Юферсон:В первую поездку, переодически, возникали какие -то терки, но не масштабные; мелкие и бытовые. В этот же раз все было проще, поскольку вместе мы объездили и Европу, и Америку, что в сумме примерно 3 месяца совместного путешествия.



А разногласий по поводу посещений Танцевальных студий у вас не было? Например, одна захотела пойти в Мувемент, а другая в Миллениум.

Юферсон:Я могу сказать, что прошло все гладко, без всяких разногласий; если кто-то хотел идти в мувемент, а кто-то нет, это не стало для нас огромной проблемой- мы состыковались где- то , договаривались, где встретиться и пресечься, заранее.

Были ли моменты, когда вам хотелось оказаться в одиночестве или все-таки в другую страну легче ехать с кем-то?

Юферсон: Ну это определенно да! Потому что, когда у тебя есть человек …. (“вот так и напиши” Просьба Валерии Юферевой ) …человек,который вовремя может дать тебе люлей, за какие-то непонятные загоны - это, конечно же, плюс, но и вдвоем, мне кажется, веселее. Когда ты в чужой стране, и ты наблюдаешь другой менталитет , других людей; ты мало кого знаешь , ну это я лично про себя, возможно, есть люди, которые там знают всех, но это не я , поэтому в этом плане, мне кажется, вдвоем проще… Есть с кем разделить какие-то радостные моменты и моменты танцевального отчаяния.

Фесик: Когда ты едешь с кем-то вдвоем, ты не остаешься наедине с собой… И это круто, потому что в некоторых ситуациях ты просто можешь не вылезти из этого, потому что у тебя никого нет рядом, не с кем поделиться своими эмоциями.

Юферсон: Скайп и контакт - это, конечно же, немножечко не то.






Какие города вы посетили и какие больше всего запомнились?

Юферсон: Мы были по классике - в ЛА, и плюс в этот раз, мы, как туристы, поехали в Нью Йорк.

Фесик : Тайм Сквер! ахахахаах (громкий радостный смех)

Юферсон: Чтобы люди понимали… ЛА- это, деревня у бабушки,

а Нью-Йорк- это город, большой и красивый, мегаполис с бешеной энергетикой. Их нельзя сравнивать и выбирать между ними, потому что ЛА- это солнце, пальмы, тепло, танцы и чил. Нью-Йорк- это бешеная энергетика, какие-то кинематографичные достопримечательности; ты как- будто оказываешься в фильме, и это совершенно другие эмоции. Как раз, Нью-Йорк запомнился, наверное, больше всего, тк мы его увидели впервые и открыли много нового для себя! А еще, это была маленькая мечта Фесик… и она сбылась!

Фесик: У меня с детства была больная мечта- побывать в Нью-Йорке. Еще в начальных классах, в то время , как каждый ученик на уроках английского языка рассказывал про “Лондон- зе капитал оф Грейт Британ”, я описывала прелести города Нью-Йорк! Я смотрела фильмы, где есть Нью-Йорк, всякие документалки, сериалы. И, конечно же, когда я там оказалась - это был взрыв мозга.


Были ли такие моменты, когда хотелось плюнуть на все и уехать в Москву домой?

Фесик: Нет!

Юферсон: А я бы сказала, что у меня было парочку моментов , когда я хотела бы залететь дня на два домой, к семье, а потом обратно. В целом нет, но все же иногда хотелось… Прям буквально дня два, три, увидеть тех, кого надо, чтобы стало хорошо.

Тяжело ли у вас прошла адаптация в России после приезда из Штатов? Может стали отмечать для себя какие-то вещи, которых не замечали ранее?

Юферсон: Самое первое и самое очевидное - это таможня в аэропорту России. Когда ты по привычке подходишь, здороваешься, даже после 12 часового перелета, делаешь легкий намек на улыбку, а тебя встречает такая “харя” на той стороне… Сразу бросаются люди, негатив , вечная замученность. Это, вот больше всего режет глаз.. люди.. Так то, в принципе Москва- очень хороший город , но люди… Разница в менталитете. В этот раз адаптация проходила немножечко дольше , и если в прошлый раз мы приехали и загорелись накопить денег на два месяца, и в голове было только- быстрей поехать, быстрей копить, туда копить, сюда копить… То в этот раз, поскольку, немного все- таки устали за эти два месяца. И мы приехали, не то, чтобы в никуда, а в какое -то опустошенное состояние… И поэтому адаптироваться было тяжелее.


Я обратила внимание, что у вас появилось новое увлечение - съемка видео! Что это для вас? Легкое увлечение или решение обзавестись новой профессией?

Юферсон: Про себя скажу, что нет! Мне ребята подарили на день рождения камеру, и мне это, скорее всего, больше как для себя; чтобы у меня всегда была возможность сделать хорошие видео , а также запечатлеть какие - то моменты на фото, чтобы не было проблем на мероприятиях, когда внезапно окажется , что снимать не на что, а съемка вертикального видео на айфон- это все- таки не профессионально, так как я за качество и за развитие в этом плане. Я не мечу в какие- то профессионалы- кинематографы , я делаю это для себя и для своих. Почему бы нет? А вот Фесик…

Фесик: Я бы хотела, но этому надо научиться, для начала. Если когда- нибудь,что- нибудь получится, вы об этом узнаете и увидите.


Валерия чем ты еще занимаешься помимо танцев?

Юферсон: Помимо танцев, если рассматривать глобально, то ничем… Я получаю права, играю в плейстейшен , провожу время с друзьями, много сплю , смотрю сериалы, ничего такого,как второе хобби у меня нет. Я сосредоточена на танцах. Танцы- это и моя работа и мое хобби, и этим заняты все мои дни, а в свободное время, я просто отдыхаю от этого и набираюсь сил.


Лера какая из твоих работ вызывает у тебя чувство гордости?

Юферсон: Если рассматривать видео, то самое шедевральное, что я сделала- это “Тили тили бум” с Creators, (ссылочка в описании будет прикреплена) потому что это действительно круто, и этого никто не делал, и мне очень нравится . Если говорить о номере, опять же- это с моей командой Creators. Мы делали мюзикл, и это было что- то новое, что- то свежее, пусть может и не все это поняли, в том числе и участники моей команды, но лично мой- это любимый номер, который я делала. Потому что это действительно что- то новое, уникальное, и мне было в кайф это делать. Хореографии.. у меня есть любимые, но я не могу выбрать что- то одно .. потому что .. лиричная фраза(произнесенная полулегким шепотом, навевающим на глубину значимости данной фразы): “Каждая хореография соответствует определенному периоду моего жизненного пути” ( “так и напиши” - наставления Валерии Юферевой)


Валерия что, по твоему мнению, способствует росту танцора?

Юферсон: Его тренировки!!! Вот этот тренд с мотивацией…новый…это конечно, все потрясающе, но когда люди много говорят, но при этом ничего не делают, роста, как бы, его просто не будет. Либо ты идешь и тренишь, и посещаешь классы, и растешь! На самом деле все очень просто, и все об этом знают , просто кто- то это делает, а кто- то нет. А теперь, отвечаю конкретно на вопрос - регулярные тренировки . Много и часто. Необязательно по 8 часов, но чтобы эти тренировки были осмысленными. Чтобы человек понимал над чем работать и что совершенствовать , и к чему он вообще идет.


Лера,есть ли у тебя менторы , которые помогают твоей творческой жизни?

Юферсон: Хороший вопрос. К сожалению, я не могу сказать, что у меня есть ментор, который меня ведет и кто мне помогает. Таких людей у меня нет , как в России , так и Заграницей. Но я , наверное, очень хотела бы иметь такого человека, потому что,в этом плане, я иногда завидую ученикам, у которых есть преподаватель, который им может подойти и сказать, что он делает не так с более опытной точки зрения. Да, у меня есть хореографы, которые вдохновляют, но это немножечко другое. Когда я только начинала танцевать, у меня были Лика Стич (Мария Селиверстова) и Андрей Бойко, которые мне помогали , советовали, направляли и тд. Сейчас же, у меня такого человека нет. Ну есть … Фесик, которая может подсказать в чем-то, но именно наставник, который знает больше, чем я и более в этом прошаренный, такого человека у меня нет. Но мне этого хотелось бы. Переодически, мне этого не хватает.

Лера,Ты постоянно посещаешь различные мастер-классы, тренила у многих Европейских и Американских танцоров. Есть ли какой-то особенный мастер класс, который оставил след и запомнился тебе больше других?

Юферсон: Их было столько …. Ну, наверное , когда первый раз приехал Деян в Москву, потому что этот человек меня привел в современные танцы, и тогда, как бы такая маленькая мечта сбылась . Или когда я попала к Фридману в первый раз в Фейр Плее, я там тоже ревела минут 30 в истерике. Очень такой запоминающийся класс был в Whes, где Кайл Ханагами давал лирику, я тогда слегка запуталась в своей жизни, и он меня распутал. Короче, их было столько и, мне кажется, нет смысла запоминать какой- то один, потому что, опять же, все в свое время были нужны и важны, и какие- то из них прям запомнились. Но их было очень много… Так что один я выбрать не могу.



 

БЛИЦ ОПРОС



-Америка или Европа?

-Танцы- Америка, Туризм - Европа

-Адидас или Найк?

-Пума

-Книга или Фильм?

-Сериал

-Танцы или ТНТ?

-Танцы на ТНТ

-Джош Или Тайвань?

-Уильямс


 

Written by Alina Starostina

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine

Comments


bottom of page