top of page
  • Фото автораKLAVA

🎄 Праздник к нам приходит...


Елка, валенок , носок,

В холодильнике Снежок,

Мандарина вкус чуток!

Кристмас Три гудок!

От оливье всех пронесет,

Так как Новый год грядет!

Но пока мы все же тут ,

Лишь два вопроса всех вас ждут!

Dasha Saley

Что для тебя Новый Год?

Для меня Новый Год - это тёплый домашний праздник, возможность сделать приятные подарки родным, начало чего- то нового, продолжение жизни, новая цифра!!!

Ну и, возможность подзаработать чуть больше)))


Как планируешь праздновать этот Новый Год?

В Новый Год планирую с любимым и друзьями поехать на дачу, сходить в баньку, попить шампанского, покурить кальян и поиграть в какие- то игрухи)))

Потусить короче!




Sergey Martynov
@serejamartynov

Что для тебя Новый Год?

Новый Год - единственный праздник, который я люблю сильнее всех. Есть настроение, нет его - это уже само по себе какое-то настроение, просто принимаю это и вхожу в новый год. Как перезагрузка, рестарт эдакий.


Как планируешь праздновать этот Новый Год?

В этот раз, как и всегда, есть опции, но всё, как и всегда, решится в последний момент. Пока никакой конкретики.




Karina Rushkevich

Что для тебя Новый Год?

@karina_rushkevich

Для меня новый год, это время, когда все люди оказываются на одной волне.Наверное это даже не сама ночь 31го, а весь декабрь, когда у всех одинаковый предновогодний мандраж, одна и та же погоня за подарками и похожее ожидание того самого момента, когда все, наконец, сядут за стол, заваленный тонной салатов, включат телевизор, и будут слушать куранты, в панике записывая на бумажке желание, поджигая его и бросая в бокал. А потом еще остается этот вкус не догоревшей бумаги во рту...обожаю!!!

Однажды, кстати, даже сбылось!)) Так что всем советую

В общем новый год это мой любимый праздник, так как он еще больше сближает родных людей, собирает вместе близких друзей, и объединяет по духу даже абсолютно незнакомых!


Как планируешь праздновать этот Новый Год?

Пока что никак!

Совсем не было времени думать об этом...Но надеюсь, что будет весело!!))





Evgeny Kevler

Что для тебя Новый Год?

Новый год для меня-это пора чудес! И мне на**ать если это фарс и сказочки, я все равно люблю ощущать этот момент! А все потому, что в воздухе витает объединение, а я это обожаю больше всего!!!Мне нравится, когда весь народ, и стар и млад, все вместе, все едины, все ждут одного и тоже! Это как на чемпионате мира - потрясающие ощущения! Именно за это, я люблю Новый год больше всего!

И плюс если кто-то устал от каких-либо жизненных моментов-это момент обнуления!

Ну и, конечно же, это отпуск! Несколько дней отдыха, хотя для танцоров…это либо отпуск, либо отпуск в один день!


@kevbrave

Как планируешь праздновать этот Новый Год?

Как планирую встретить-не знаю!

Но в этом году я прям задался целью, что сам спланирую новый год и придумаю, как хочу встретить!

Но пока в сторону осуществления или даже разработки планов я не сделал ни шагу)

Поэтому наверное, как обычно, поплыву по течению обстоятельств!




Evgeniya Maksimova
@janevmuccess

Что для тебя Новый Год?

Новый Год - это наверное самый любимый наряду с днем рождения праздник! Ассоциируется с семейным теплом, любовью и уютом! Поэтому, за исключением нескольких раз в жизни, я предпочитаю не работать в этот день, хотя прекрасно понимаю, что заработать за одну ночь можно очень много!

Но из-за собственных принципов эту ночь я не продаю! Гораздо важнее посвятить ее семье и любимым людям!


Как планируешь праздновать этот Новый Год?

Обычно я ничего не планирую, поскольку жду и дарю рождественские новогодние чудеса, и предпочитаю все таки действовать по обстоятельствам. У нас такая интересная жизнь, что никогда не знаешь куда она тебя занесет!

В последнюю неделю буду уже отталкиваться от обстоятельств и смотреть что и как! Но в любом случае, я всегда доверяюсь интуиции и событиям!




Iliya Prelin
@iprelin

Что для тебя Новый Год?

Новый год?)) это самый обычный день в году.

Я вообще не чувствую новый год ...

Потому что в семье - традиция праздновать Рождество 24 декабря. Вот к этому дню я отношусь с большим трепетом.


Как планируешь праздновать этот Новый Год?

Пока никак не планировал, хотел быть в Киеве.








Yulia Velichanskaya
@yulia_centr

Что для тебя Новый Год?

Для меня, Новый Год- это очередной повод вкусно покушать и... это новое начало ! Оно всем нам нужно!


Как планируешь праздновать этот Новый Год?

Этот новый год я буду праздновать, не поверишь!!! С Машей Цой (ха ха хахашечки) !

И с девчонками из нашей команды “ЛЕГЕНДА”. Мы будем праздновать все вместе!




Marina Abramova
@marina686abramova

Что для тебя Новый Год?

Новый год - это волшебство , я знаю ты сейчас заржала ,но я серьезно!

Наверное, с детства идет это ощущение прекрасного… какого- то чуда, которое ты начинаешь!

Для меня приход Нового года - это подведение итогов предыдущего года и планирование новых задач и целей!!! Приход Нового Года мотивирует к тому, что скоро начнется что- то новое в моей жизни!

Я люблю все эти маленькие традиции в виде: нарядить елку, украсить квартиру, добавить красных цветов (красные полотенчики, красное постельное белье) Все такое новогоднее… мне это все очень нравится!

И если радио у меня играет с обычной музыкой, то ближе к новому году я люблю включать рождественское радио ( но тут я ржать не буду , тк у самой в данный момент игре Lite FM New York))

Я обожаю эту красоту на улице, снег и праздничное украшение города!

Когда у нас Москва вся наряжена, все это создает атмосферу ощущения чуда!


Как планируешь праздновать этот Новый Год?

Встречать буду с семьёй !

С любимым мужчиной и семьей!

Не знаю как и где, но точно с родными!







Baina Basanova
@basanovabaina

Что для тебя Новый Год?

Новый год-это семейный праздник и праздник для живота)


Как планируешь праздновать этот Новый Год?

Буду встречать с мамой в пижаме )))




Rimma Osinovskaya
@rimma_o_sina

Что для тебя Новый Год?

Для меня Новый год - всегда будет оставаться детским волшебным праздником , когда непременно происходят чудеса, и конечно же в голове сразу всплывает картинка из рекламы coca-cola с красным светящимся фургоном. Елочные игрушки, запах мандаринов, море вкусностей , искрящийся снег, пряничные домики и горящие в предвкушении глаза ребёнка - вот что для меня Новый год. 

Как планируешь праздновать этот Новый Год?

Этот Новый год, как и все остальные, я буду праздновать с семьей, потому что считаю этот праздник семейным, и даже не могу представить больше никакой более подходящей атмосферы, как уют накрытого домашнего стола в этот праздник!



 

Written by Alina Starostina

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise


Comments


bottom of page