top of page
  • Фото автораKLAVA

MARIA SKAKUN | INTERVIEW


Мария Скакун родилась и выросла в подмосковном городе Черноголовка, а сейчас, она - танцор, хореограф, тренер и режиссер в Лос-Анджелес, городе,

о котором мечтает почти каждый человек, причастный к танцевальному миру.


Как и какими усилиями Мария достигла своих целей, читайте в этом интервью.


 

Как появилась идея переехать в ЛА ? Было ли это давним решением или спонтанным действием?

Идеи переехать не было фактически никогда. Было желание работать здесь. Помню переломным моментом для меня стали классы Zach Venegas в салате. Это было уже после моих визитов в ЛА, я стояла, по щекам текли слезы и я понимала, что в России я так не научусь никогда. И дело не в технике. Дело в энергии и подходе. Уже до этого я постепенно стала узнавать, что требуется для нашей визы, но тот момент стал отправной точкой. Мысль, большую часть рабочего времени проводить в США, окончательно укрепилась после последней конвенции NMDF в Греции. Прошел год после моей подачи документов, и я поняла, что как ни странно, этот подход уже роднее.




Как проходил процесс подачи документов? Процесс трудоемкий и кропотливый, не хотелось ли забросить это идею?

На наш процесс суммарно ушло почти 2 года; с момента идеи до заветного письма о том, что наши визы одобрены. Процесс очень трудоемкий и затратный, но бросить не хотелось никогда. Всегда знали ради чего все это. Даже мысли такой не было.




Как прошла ваша адаптация уже в Америке, долго ли привыкали,

или сразу вовлеклись в местную жизнь и менталитет ?

Я очень люблю нашу визу, потому что она стала по сути подводящим шагом к работе здесь. Ведь одним из самых важных пунктов являются приглашения на работу и рекомендательные письма. Потому к моменту получения документов мы четко понимали, как устроена здесь индустрия и что нас ждет.




Говоря о менталитете, как ярко была выражена для вас разница?

Для меня наиболее ярко ощутима разница в рабочем процессе. И что самое интересное; мне он оказался гораздо ближе. Каждый знает свое место. Команда работает, как слаженный механизм. Каждый фокусируется на своей задаче и все словно в упряжке гонят проект к успеху. Здесь нет понимания, что если человек тебе платит, то ты на него работаешь. Бесконечный процесс сотворчества. Но и наверное мелочь, но приятно, что критик без запроса здесь не существует как факт. А даже если последует запрос - в первую очередь услышишь похвалу. Вот потом уже критику, которая чаще всего, все еще является похвалой. Я получила здесь такое количество помощи и поддержки, которую не получала никогда. И это действительно покоряет. От русских иммигрантов, все же, чаще слышно что-то вроде: «Я справился и у тебя получится!» Тогда как американец скажет: «Я был бы нигде, если бы мне не помогли, теперь я хочу помочь другим».




По приезду в Лос-Анджелес сразу же тебе удалось найти работу в танцевальной сфере, или спустя какое-то время?

Первые несколько лет адаптироваться сложно. Но очень помогает виза. Ведь она уже подтолкнула найти приглашения на работу. Даже если где-то что-то отменилось - есть четкое понимание того, как этот процесс здесь проходит и что требуется. Что ищут при наборе танцоров. Думаю, если бы я ехала по любому другому виду иммиграции, я бы точно сдалась и уехала. Сейчас, конечно же, сложнее. Мы на карантине почти год. Рестораны и студии до сих пор закрыты. Все кастинги онлайн. И Это случилось достаточно быстро после нашего приезда. Однако, все это тоже подтолкнуло к модернизации процессов. И на удивление одни из самых моих крупных проектов были сняты во время карантина.




С кем тебе довелось поработать и на каких проектах?

Вот уже с десяток раз, я выходила на сцену Carnival, Choreographers Ball, с такими хореографами, как Zachary Venegas, Cameron Lee, Dolores Ninja, Lorena V etc. Дважды выставляла свои работы в качестве хореографа и ко-хореографа, совместно с Viktor Manoel. Выступала с постановками Andy J и Nika Kljun на шоу менторской программы Cameron Lee. Режиссировала и ставила хореографию в клип Carly Lind - All Those Nights, получивший кинопремию Global Music Award и No One. Ставила имидж видео для модели Atlana Groys, музыкальный клип для Meggolaa - Ride, режиссировала Reality Show Sizzle Reel и много преподавала.




Какой проект был самым запоминающимся?

Однозначно, работа над музыкальным клипом Carly Lind - All Those Nights. Очень личная и глубокая история. Интересна была просто каждая мелочь процесса. От разработки сценария, со слов артистки, до съёмочного процесса, который был невероятно эмоциональным, но таким завлекающим.




Что тебе больше всего нравится в работе и совместном творчестве

с американцами?

Частично я уже выделила их за поддержку и коллаборацию. Но помимо всего прочего, это невероятный профессионализм, и умение делать из индустрии - бизнес. То, как «продается» каждый артист, просто на ином уровне понимания для меня. Когда проект создается по принципу «быстро и качественно». Когда все в ногу со временем, а иногда даже опережая его. Когда есть понимание того, что на работу мы берем не того, кто звезда на видео с селекта, а кто в первую очередь умеет слушать и слышать.




Как тяжело влиться в танцевальную индустрию этого города? Нужны ли для этого связи и знакомства, или же, любой танцор при желании сможет найти пути?

Если честно, я не знаю ни одну профессию,

в которой можно добиться успеха без коллаборации, помощи и связей.


Но почему вопрос построен «или/или»?

Ведь любой танцор может найти пути

к нужным людям.


Главное понимать, что успех, не выходя из студии, не строится.


Требуется сделать шаг в этот мир.





Какие цели на этот год? И с кем хотелось бы поработать ?

Цели, как всегда, громадные!

Основная из них- выход на работу с артистами A-list, и работа с большими бюджетами. Мой фаворит уже не первый год - Travis Barker, а после его продюсирования последнего альбома Machine Gun Kelly, не могу утолить свое желание поработать именно с ним)

Хотя, в целом, за любым из артистов его лейбла-большое будущее, так что метим туда!




Ты, также, бывала в Нью-Йорке, почему все-таки выбрала

Лос- Анджелес?

Нью-Йорк совсем не мой по духу. Напряженный, суетной. Было ощущение, что из Москвы приехала в Москву. Да, и я рассматриваю именно работу в коммерции.

А по большей части она, все же, в ЛА.




Самое лучшее в Лос- Анджелесе по твоему мнению?

Природа!!! Странно, да? Хаха)

Да, этот город - город безумной энергетики и огромных возможностей.

Но помимо всего прочего, где вы еще найдете город, где в часе езды от твоего дома будет и океан, и горы, и пустыня?) Кайф же!




Совет танцорам, которые хотят переехать в ЛА.

Начинать относиться к танцам, как к бизнесу. Готовиться заранее и понимать, что если вы хотите сюда, то это не о классах в студиях. Как говорят здесь многие - учились танцевать мы дома. Сюда мы приезжаем работать. Понимать, что вы готовы танцевать что угодно и когда угодно. Что часть вашей работы - ваш внешний вид и физическая форма. Понимание, что очень важен накопленный капитал (не повторяйте наш опыт хаха). И МНОГО МНОГО МНОГО задавать вопросов! Я была бы нигде, если бы не теребила каждого вокруг себя. Ведь в России мы зачастую видим только YouTube танцоров и хореографов.

При этом большинство из них никогда не работает. Проводите личный ресеч и самое главное - элементарно наберитесь терпения. Да.


Многое придется начать с начала. Но поверьте, оно того стоит!

 

 

Written by Alina Starostina

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine

Σχόλια


bottom of page