top of page
  • Фото автораKLAVA

Marina Abramova | Interview

Участница проекта " ТАНЦЫ НА ТНТ"


Marina Jackson

"Lanvin"

"Zorra"

Director and founder of

"Soul Motion"

@marina686abramova



krump or contemporary 

Что крамп, что контемпорари всегда были для меня непостижимыми стилями, которые очень нравились, но я не представляла себя в них. Я была уверена, что это сложно и нереально. Видимо бесконечный интерес , жажда развиваться и любовь к танцу сделали свое дело. Близко с крампом я познакомилась в Париже в школе Juste Debout. Крамп Коммьюнити, хайп, их мировоззрение настолько потрясли меня и вдохновили, что я уже не могла не задуматься в серьез о нем. На первом же уроке меня вытащили на сешн это было страшно и круто.Вскоре в Чехии я познакомилась с создателем стиля Tight Eyez и европейскими танцорами крамп , я увидела в живую выходы самых самых. Хотелось ворваться и танцевать. Почти через год я познакомилась с русскими крамперами и была в шоке от их уровня. Так потихоньку я стала вливаться в крамп. Нельзя не сказать, как сильно он повлиял на меня, на мой танцевальный и жизненный путь, крамперы и их поддержка сделали меня сильнее и увереннее. Вскоре я начала выходить на батлах в России, потом в Европе и США. 

К контемпорари я пришла позже, после проекта танцы на тнт, я всегда засматривалась на этот стиль...но уж  насчет него точно была уверена -это нереально. У меня же нет классического образования ... но сила притяжения сработала и в этот раз. По мере того как мое желание все-таки познать контемпорари телом и головой росло, в Москву переехал сильный педагог из Украины Артем Волосов. С первого же открытого урока Я поняла это Он-мой педагог. Так начался моя история любви с контемпорари. За два года обучения была проделана огромная работа с телом, люблю это называть "ювелирная работа". В день я занималась в среднем по 5 часов: час - техника,партер или тренаж, час-хореография ,час-растяжка и два часа творческая Артема, в которую я попала по кастингу, там мы занимались поиском, творчеством и контактной импровизацией. Пришло осознание, что вот оно мое. Я влюбилась и по сей день контемпорари моя Любовь номер один, после Вога, сколько изменений позади, а сколько нового еще предстоит узнать и ощутить. Этот стиль безгранично разнообразен. 

С появлением контемпорари я отошла от крампа, видимо женское начало дало о себе знать) Но я неизменно слежу за ребятами, поддерживаю крамп и особенно радуюсь за развитие русского движения!




ТАНЦЫ НА ТНТ

1 сезон или третий?  3 сезон) Потому что я взрослее и опытнее, процесс интереснее и осознанее. И конечно больше незабываемого опыта и потрясающих возможностей.  Относительно всего сезона, 3й для меня так же фаворит, он был танцевальным, экспериментальным и по-настоящему творческим. 

Cамый запоминающийся момент на проекте? Перед первым выходом на СЦЕНУ за кулисами, камеры, свет готовность номер один, предвкушение выхода на сцену -сумасшедшие эмоции!

C кем в паре ты бы хотела выступить?  Дима Щебет.

ТРИЛОГИЯ...

После проекта я осознала как сильно люблю сцену и зрителя. Как бесценна для меня моя команда и ученики, ставшие друзьями и поддержкой. И конечно многие важнейшие перемены произошедшие во мне , со мной благодаря моему молодому человеку! Мне захотелось в творчестве , а именно в трилогии рассказать именно об этом. О самом важном, что влияет на мой путь, искусство и его проявление.  И я считаю, что каждый человек уникален, что подчеркиваю в своей трилогии. 

1ая часть Гласит "Я уникальна и я люблю сцену, движение мой воздух, танец душа." 2 ая часть" Я уникален, но я не одинок" Как ни странно , чем успешнее человек, тем больше вокруг завистников и "друзей", не способных за тебя радоваться, которым проще отвернуться и завистливо листать твой инстаграм, при случае высказать в кругу таких же "друзей" пару нелестных слов о тебе или твоих делах. Поэтому важно окружить себя искренними и добрыми людьми, со своими целями и стремлениями, с амбициями и волей. Вдохновлять друг друга и поддерживать-вот что важно.





ЧЕРНОГОЛОВКА, UNIQUE SCHOOL

Люблю Черноголовку и вкладываю все силы в развитие танцевальной культуры в городе . Но Москва это возможности. Поэтому живу, творю и танцуют на два города.

С 4-8 января в Черноголовке впервые прошел крупный танцевальный лагерь и это было незабываемо!

Лично для меня это была одна из самых сложных и крутых недель! То чувство , когда искусство объединяет разные возраста, города и в воздухе царит счастье и жизнь) С гордостью могу сказать у нас было очень много достойных педагогов : Леша Шалбуров, Наргиз , Катя Троицкая, Алина Старостина, Кристина Тутина , Тигран Давидян и тд. Ребята прокачались на славу!

А 8 числа у нас прошел контест, где проходили батлы LOVE TO DANCE по интересной системе с приглашенными танцорами, а так же были построены крупные фигуры( фан бокс, вылет) для велосипедов и самокатов, райдеры устроили поистине захватывающее шоу!  Конечно моя команда Soul Motion и ученики UNIQUE SCHOOL представили свои перформансы ) 

Это только начало и я хочу развивать танцевальное и экстремальное движение в провинции



댓글


bottom of page