top of page
  • Фото автораKLAVA

Фавориты Января #2021

Пока Январь , привет Февраль, и привет Пост любимых вещиц ушедшего месяца!


 

Music

Во- первых, я полностью перешла на Spotify, отключив подписку Эппла.

Во- вторых, у Спотифай очень хорошо делаются подборки , которые в принципе и заманили меня туда. В одной из них я обнаружила, что Лола Керк поет...

Lola Kirke

Англо-американская актриса и автор-исполнитель.


 

Book

Harry Potter and Philosopher's Stone ( J.K. Rowling)

Hogwarts Library (J.K. Rowling)

В январе в этой номинации у меня абсолютно лидирует Гарри Поттер и коллекция Хогвартса в оригинале!!! Давно хотела почитать его на английском.

Я в полном восторге! Особенно меня поразили сказки Бидла Барда.

Честно, мне кажется, я могу читать и смотреть Поттера бесконечно...

П.С.: я решила собирать специальные издания в стиле факультета Слизерин.


"Or perhaps in Slytherin you 'll make your real friends,

Those cunning folk use any means to achieve their ends"

The Sorting Hat


 
Series

Bridgerton

Без возражений - это Бриджертоны от Нетфликс!

Яркий и страстный сериал эпохи XIX века.

Сериал , который побил рекорды Netflix по просмотрам!

Сериал , который выделился своим актерским составом

(Риан МакКоскер-Смит Кастинг Директор)

Сериал , который так вкусно выглядит , что напоминает пироженки, как в принципе и сравнил Нетфликс на своих соц площадках.

Сериал , который напоминает Сплетницу, только не в современном мире.

Я его посмотрела за один день , как один большой фильм!


 
Movie

Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile

В январе я просмотрела довольно много хороших фильмов!

Но буду честна, один до сих пор не выходит у меня из головы!

И это фильм о Теде Банди, я писала о нем раннее


 
Youtube

Matt D'Avella

Мне нравится смотреть Мэта .

Нравятся идеи видео и сами видео очень красивые .

Также я была удивлена последним выпуском , так как я не знала , что он имеет отношение к фильму Минимализм на Нетфликсе

( если вы его не смотрели - рекомендую).


 
App

Notion

Это приложение не открытие для меня , однако стало весьма полезным в использовании.

Очень удобно работать в нем в команде. Приложение соединило в себе функции таблиц и всевозможных блокнотов.

Рекомендую для командной работы!


 
Podcast

Happy Sad Confused

В подкасты я влюбилась недавно, и один из моих любимых это подкаст Джоша Хоровица. За самим Джошом я слежу давно. Он вел передачу After Hours на MTV, которую я с большим удовольствием смотрела.


Это один из моих любимых выпусков)

Полагаю моя реакция на тех , кто не знает о Гарри ничего, такая же , как в видео выше )))


 
Concert

Belcanto

Люблю посещать концерты благотворительного фонда Бельканто, некоторые из которых проходят в Кафедральном Соборе святых Петра и Павла.

В этом месяце я посетила концерт , посвященный музыке русского балета Щелкунчик, Лебединое озеро, и промурашилась не один раз! Оркестр был великолепный!

Очень рекомендую посетить!


 
Place

Harat's Irish Pub

Я думаю , вы уже поняли, что я фанат Ирландских пабов. Я просто обожаю их атмосферу и вкусное темное пиво , которое я нашла и в этом Пабе.

Также , не знаю по какой причине , всем гостям разливали неплохое виски , Бесплатно.

Возможно , мы просто удачно зашли...

В пабе есть сцена , полагаю там еще и концерты проходят , жаль на него мы не попали .

Адрес: ул. Покровка 6

М. Китай-город


 

Have a nice February!

Much love, Klava


 

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise

コメント


bottom of page