top of page
  • Фото автораKLAVA

ФАВОРИТЫ ОКТЯБРЯ

Подводя итоги октября, я нашла для себя ряд интересных открытий, с которыми поделюсь в этом посте с вами.



 
Music
https://fault-magazine.com/2019/05/sons-of-an-illustrious-father-photoshoot-and-interview-in-fault-magazine-30/

Sons of an illustrious father.

Эту группу я открыла давно, но как то не вслушивалась в них.

Наткнувшись на них уже в октябре, я решила прослушать все их альбомы и песни... меня было не остановить... Я слушала их весь месяц на повторе!

Я даже попробовала под них танцевать, что показалось вначале невозможным.

Их музыка на меня действует весьма вдохновляюще, чему я безусловно рада.



 
Book

Стивен Чбоски "Хорошо быть тихоней"

Случайно выбранная мною книга в библиотеке "Литресс" и первая аудикнига , которую я не бросила слушать.

По этой книге был снят фильм, его я тоже посмотрела сразу после прочтения.

Купить книгу со скидкой 10% можно по ссылке:



''We accept the love we think we deserve''


''Никто не может стать такими же великими, как "The Beatles" - они уже заняли это место. Они стали такими великими потому, что им было не с кем себя сравнить, и потолком для них было только небо''


''Я всегда считаю последнюю книгу наилучшей, пока не возьмусь за что-то новое''


''Это очаровательно, как все делают вид, что любят друг друга, когда на самом деле не проявляют даже симпатии''

 
Movie


"We need to talk about Kevin"

Не буду писать про что, просто порекомендую посмотреть его!!!


 


Series

"The Queens Gambit"

Очень красивый фильм , интересный сюжет и просто замечательный актерский состав. Вы ведь узнали Дадли из Гарри Поттера и Маленького мальчика из фильма Реальная Любовь?



 

Youtube

"Travel Works"

Очень нравится их канал. Качественные обзоры про обучение за рубежом! Благодаря этому каналу открыла для себя много университетов, от которых уже взяла пару онлайн курсов!


https://www.youtube.com/channel/UC9M-mTytT2q72gAjt9H_qwg



 

App

"Тинькофф Инвестиции"

Удобное и простое приложения для инвестирования. Хорошо подойдет для тех, кто только начал путь в этом русле.

Рассказывать о своем портфеле и о том, во что я вкладываюсь, пока не буду. Я сама пока еще не спец, так что двигать вас на рисковые шаги я не буду!



Открыть брокерский счет можно по ссылке:



 

Place

"Добролавка"

Недалеко от метро "Улица 1905 года" на территории квартала Рассвет, расположилось очень уютное место под названием "Добролавка".

Если вы любите книги , то это место для вас!

Здесь вы сможете выпить чашечку кофе, перелистывая страницы одной из книг, представленной в этом магазине.



 
Health

Пассифлора Плюс.

Я не врач , поэтому...

Пробовать этот препарат или нет , решать только вам!

Но лично мне оно помогло очень ! Я мучаюсь тем, что плохо сплю, постоянно просыпаюсь ночью, что влияет, конечно, на мои настрое и настрой в течение дня.

С этой добавкой мой сон наладился, и стресс ушел)


 


На классы в этом месяце я не сходила , поэтому поделиться октябрьскими танцевальными впечатлениями не смогу.

На этом мой список окончен, желаю всем отличного ноября!

 

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise


Comentarios


bottom of page