top of page
  • Фото автораKLAVA

ФАВОРИТЫ НОЯБРЯ

Конец ноября - время итоговых находок этого месяца!


 
Music

К сожалению, музыкальный бэнд Абскурка ака Аурелиуса Дамблдора до сих пор у меня на репите , но все же другую группу я все-таки добавила в плейлист ноября.

https://www.thejakartapost.com/life/2019/03/22/tame-impala-back-with-new-single-patience.html

Австралийская группа, которая почему-то настраивает меня на

спокойно-радостный ритм при прослушивании, а некоторые придают мне рождественский настрой. Наткнулась я на них на одном из видео от любимого Ина Иствуда)


 
Book

По эту сторону рая Автор:Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Из трех книг, павших моим рукам и взору , я отдаю предпочтение зарубежной классике, а именно Фицджеральду!

В ноябре я бралась за несколько книг и останавливала чтение некоторых, так как понимала, что на данный момент не идет это мне.

В то время как " По эту сторону рая " с первых же страниц захватила меня.

Определенно советую.

Купить книгу со скидкой 10% можно по ссылке:


" Лови момент, завтра умрем."


"Я, конечно, и сам с причудами, но в других этого терпеть не могу."


"То была неудача, а сейчас это к лучшему. Все ценное, что ты приобретаешь в жизни, придет к тебе не теми путями, на которых ты чего-то искал в прошлом году."


 
Series

Dash&Lily

Ну что за чудная романтическая история , да и еще и рождественская , да еще и в Нью- Йорке!! Мне понравилось, смотрелось просто и легко , даже на английском.


 
Movie

Holidate

Буду честна , ждала этого фильма только потому, что в главной роле Эмма Робертс! Очень мне она нравится , даже несмотря на то, что она избила моего любимого актера Эвана Питерса.

Неплохой банальный рождественский фильм)

Ноябрь выдался у меня каким-то праздничным...


 
Youtube

Close Up with The Hollywood Reporter

Для меня это шоу стало прям всплеском вдохновения!!!

За стол присаживаются деятели искусства, и начинается беседа...

Я фанат творческих людей...людей , которые горят своим делом!!


 
App

Google Podcasts

Я нашла для себя идеальное приложение с подкастами.

Это не первое моё приложение с подкастами , но именно оно мне показалось самым удобным в использовании и прослушивании.

Одна из моих любимых подписок - это сказки на ночь))

Перед сном слушаю либо сказки на английском , либо звуки дождя , это помогает мне быстро уснуть.


 
Place

The Dubliner

Я обожаю Ирландские пабы!!!

Я люблю вкусное темное пиво и атмосферу таких заведений!

В этом пабе я не раз попадала на выступление команды, играющей на волынках, что придавало еще больше ощущения того, что ты находишься в Ирландии!

Мои любимые напитки: DOUBLE CHOCOLATE STOUT и GUINNESS


Адрес:127051, Москва, ул. Никольская 10, второй этаж


 
Dance

Workshops by Yurasova

Однозначно моим любимым классом Ноября стал класс Юрасовой!!

Увидев хореографию Тарантино в инстаграме, я не могла упустить возможность сходить на этот класс!

Посмотреть хореографию в исполнении Анастасии можно по ссылке ниже:


И можно посмотреть в моем исполнении тоже)

Буду рада вашим комментариям в ютубе))


 


На этом у меня все!

Желаю вам хорошо закупиться новогодними украшениями

И готовиться к рождественскому семейному теплу!


 

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise

Comentários


bottom of page