top of page
  • Фото автораKLAVA

Подборка #6. Сериалы от Apple TV.

Я тестирую много стриминговых платформ, и в прошлом месяце я оформила подписку на Apple Tv +

Причиной этого стал сериал Servant, который я очень давно хотела посмотреть, но бесплатные сайты замучили меня рекламой и плохим качеством. И тогда я решила вычесть из своего бюджета 199 рублей, такова стоимость месячной подписки, и насладиться качественным сериалом.




 

Дом с прислугой (Servant)

Стоящий вашего внимания сериал!

С первого же кадра , погружаешься в ужасающую атмосферу , наполненной темными кадрами и устрашающей скрипкой, что кажется вот-вот, кто -то резко вылезет из угла,но.... резко здесь появляется только подпивающий Джулиан

( Руперт Гринт), который всегда не прочь выпить дорогого вина из подвала Тернеров.

Фильм начинается с прибытия в дождливый вечер странной девочки , которая устроилась няней в дом.

Есть только одно "но"... Пару месяцев назад семья потеряла ребенка, и вместо него Тернеры завели игрушку, которая потом, каким то образом становится ребенком...

И все два сезона ты не можешь понять , что происходит!

Откуда ребенок? Кто сошел с ума? Что за секта , в которой состоит служанка?



 
Утреннее шоу (The Morning Show )

Me Too (или #MeToo ) — хештег, мгновенно распространившийся в социальных сетях в октябре 2017 года, подчёркивающий осуждение сексуального насилия и домогательств, получивший распространение в результате скандала и обвинений кинопродюсера Харви Вайнштейна.


Сериал затронувший тему этого течения.

Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Стив Карел!!! Уже только от этих имен огонь в глазах моих! Здесь мы можем видеть всю обратную сторону

телеиндустрии!

Я впервые наблюдаю Дженнифер Энистон в не очень располагающем амплуа!

А Риз Уизерспун просто великолепна в роле вечно бунтующей журналистки , которая жаждет правды и справедливости!

Несмотря на то , что сюжет вроде бы как и монотонный, сам сериал очень красочен и затягивает тебя в гущу событий!



 
Защищая Джейкоба (Defending Jacob)

Я обожаю сериалы о расследованиях. И этот один из таких.

Если честно, я так и не поняла кто убил школьника....

Ведь есть такие моменты в фильме , которые явно говорят о том, что Джейкоб имел какое- то место в этом преступлении... Но я не уверена...

Стоит ли смотреть - да!

Затянутый сюжет - да! Но я такое люблю!

Сериал снят в темных мрачных тонах, опять же с чудно подобранной музыкой на заднем плане!


You can be a good man, or you can be a good father.




 
HOME BEFORE DARK( ДОМОЙ ЗАСВЕТЛО )

История о глубоко забытом происшествии , которое произошло в маленьком городке, где рос главный герой. Таинственное событие, которое потрясло всех жителей, и которое быстро было закрыто полицией без явных улик , посадившей в тюрьму невинного.

Вновь вернувшись в родной город, но уже с детьми, средняя дочь решается возобновить дело многолетней давности!

Дальше писать не буду... скажу , что первые серии две мне было скучновато, но потом меня затянуло полностью.

Отличной вставкой в сериале является бумажная анимация во время размышлений Хильде! Такая же анимация присутствует на начальной заставке фильма!

Еще одним интересным фактом стало для меня то, что этот сериал основан на реальном событии! И эта маленькая девочка действительно существует и ведет свои репортажи!

А это ее канал на Ютубе:




 
Её голос ( Little Voice )

Этот сериал зацепил меня, конечно же, Нью-Йорком!

Картина показывает историю талантливой девушки, которая пытается побороть свои прежние страхи перед сценой и выступать со своими песнями... Но как и всегда, все не так просто, проблемы в семье, на личном фронте; все это сбивает ее с творческого пути!

В сериале показана кипящая жизнь Нью_Йорка с пятью работами, ЛГТБ проблемы (естественно), жизнь инвалидов, которые также идут к своим целям.

Нью-Йорк очень красивый и всегда у меня вызывает теплые воспоминания, поэтому люблю сериалы с этим городом)))

Единственное, что мне не очень понравилось, так это много песен, хоть и некоторые из них были хорошими.


The Little Voice Playlist:




 

За месяц я успела просмотреть эти пять сериалов. Подписку я отключила,

так как буду тестировать следующую.

А пока могу сказать, что платформа мне очень понравилась.

Видео не тормозит , быстро прогружается, удобный интерфейс, и эти же плюсы соответствуют приложению на телефоне!



 

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise

コメント


bottom of page