top of page

ЧТО СМОТРЕТЬ НА NETFLIX

Карантин поглотил нас полностью и заставил сидеть дома жителей нашей страны в течение трех месяцев!!!

Для кого- то это стало большим стрессом и отчаянием , в то время, как для некоторых самоизоляция дала толчок

к чему- то новому!



Я обожаю сериалы, и порой меня не остановить, поэтому из своей страсти к многосерийным фильмам , я сделала полезную привычку.

Каждый вечер я смотрю что-нибудь на Нетфликсе и исключительно на английском языке. Совмещаю полезное с любимым, так сказать.


В этой статье я хочу поделиться с вами моим Netflix листом.



 

Открывает мой список сериал, который поразил меня до глубины души!

Я не верила , что такое еще может быть! Однако, было очень интересно окунуться в культуру Еврейского народа, в коммуну ортодоксальных евреев и увидеть их обычаи.

Я плакала в каждой серии, готовьтесь к такому исходу , если вы также сентиментальны, как и я!

Unorthodox

 

Следующий сериал, через который я не могла пройти мимо - Голливуд, от моего любимого Райана Мерфи ( советую прочекать его работы в ближайшее время).

Костюмы, актеры , сюжет ! Конечно же в сериале присутствует тема расизма и товарищей с нетрадиционной ориентацией, и да, я снова плакала при просмотре последней серии , но только от счастья за главных героев!

Великолепный сериал!

HOLLYWOOD

 


Главная роль досталась всеми известному по сериалу " Сплетница" ( его я смотрела 5 раз) Дениэлю , правда совершенно в новом амплуа для нас!

Человек , который должен был быть только одним единственным для своих спутниц , шел на весьма пугающие поступки ради своих половинок!

Мне понравилось! Посмотрела два сезона на одном дыхании )

YOU

 

История о двух женщинах , которые по случайности убили возлюбленных друг друга.

В первом сезоне они пытаются разобраться, кто убил мужа первой , а во втором- почему убили бойфренда другой.

Ну, и в конце они ,конечно же, прощают другу друга...

(Да и кстати не забываем )) Муж соседки оказался геем , а вторая героиня в итоге начала встречаться с девушкой)

Похоже на то , что будет продолжение!

DEAD TO ME

 

Да, иногда я устаю от тяжелых сериалов , в которых много убийств и насилий, и переключаюсь на веселые и пошлые сериалы , такие как Sex Education.

Но знаете , я была в восторге от этого сериала ! Легкий и смешной сериал !

Каждый герой просто запал мне в душу ! Советую! Отличный британский сериал!


SEX EDUCATION

 

Мне так понравился британский акцент в фильме выше , что следующим в моем списке стал Lovesick.

История в нескольких сезонах показывает , как лучшие друзья, а также соседи по комнатам влюбились в друг друга и не могут в этом признаться, хотя и сериал ,построен на воспоминаниях главного героя о всех его отношениях с девушками, четко прослеживается история взаимоотношений именно этих двух друзей.

Ох, как же я нервничала вместе с ними все эпизоды...

Главную героину ,кстати, исполняет красивая кудрявая мулатка из сериала " Хороший доктор" (этот сериал обязателен к просмотру)

Очень милый сериал.


LOVESICK

 

Следующий в списке , типичный американский подростковый сериал , с одним исключением.

Главная героиня - подросток Индийской семьи, которая решает ,что софтмор еар должен стать самым крутым годом в школе!


NEVER HAVE I EVER

 

Начала смотреть этот сериал сразу же , как увидела на обложке Рене Зелвегер!

Отличный сериал , который держит тебя в напряжении до конца , и не дает понять , что же все таки происходит на самом деле!

И только в последней серии , ты наконец- то все понимаешь!


WHAT IF


 

Пэйтон всегда знал , что станет президентом!

По отзывам многих, они перестали смотреть этот сериал , потому что им не понравился актер! Что же до меня?!

Мне он тоже не понравился , но только вначале !

Меня очень заинтриговал сюже и , конечно же , съемка !

Один из создателей этого сериала - Райан Мерфи,

Так что здесь все понятно.


THE POLITICIAN


 

Невероятно захватывающий сериал о магических ключах, которые открывают двери в мир духов , в мир собственного мозга и множество других миров!

История о семье , переехавшей в старый дом, который благодаря ключам, помогает понять , что же произошло на самом деле в далеком прошлом.

Советую!


LOCKE & KEY


 

Вот смотрела я этот сериал и думала, точнее вспоминала , какие же проблемы у меня были в жизни в 18 лет !!

Явно не те , что у ребят из элитной испанской школы )

Может у них в Испании всегда так ?)

Но сериал мне понравился, ничего не скажешь )


ELITE


 

А вот и интересная история )

Как - то в инстаграме я сделала сториз с описанием данного сериала как:









Да, хочу сказать сразу - я очень хорошо отношусь к людям любой ориентации и ничего не имею против них !

Я уважаю выбор человека и не считаю однополые отношения чем - то плохим)

Продолжим.... после истории мои личные сообщения взорвались с тем , чтобы я написала название сериала!

Вот и название)

А сериал оказалась не в моем вкусе, начала его смотреть, потому что люблю сериалы про наркоманов )


FEEL GOOD

 

Это были 12 сериалов, которые я посмотрела недавно на платформе NETFLIX.

И это далеко не весь список моих любимых сериалов, но на пару месяцев вам точно хватит.

Стоимость подписки в месяц - 7, 99 евро

 

Если вы не читали мой пост , написанный раннее , о сериалах , на которых я выросла, быстрее переходите по ссылке ниже:

https://www.alinastarostina.com/post/tv-series


 

Всем приятного просмотра! Much love^ Klava

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise




Yorumlar


bottom of page