top of page
  • Фото автораKLAVA

Как улучшить восприятие английского на слух

Каждый из нас, более или менее, сталкивался с проблемой непонимания английского на слух, особенно часто это могло выражаться при разговоре по телефону.

Будучи еще в Америке, для меня было огромным страхом ответить на телефонный звонок, даже если это были мои знакомые.

Одной из основных причин почему нам тяжелее понять речь на слух , заключается в том , что мы не видим человека , как таковым. И если при реальном разговоре , или просмотре фильме , у нас может сработать навык предикшена, или по русски говоря, возможность предугадать основную идею говорящего, за счет его жестикуляции, эмоций , и в целом ситуации , в которой он находится.

И, рассматривая пример телефонного звонка, кроме как речи говорящего, на помощь к нам никто не придет...


В сегодняшнем посте , я поделюсь с вами, как за год , я полностью преодолела страх разговоров по телефону, включая британцев и ирландцев, которых, можно сказать, я толком не понимала.


RADIO

Первое , с чего я начну, это обычное радио. Этот вариант особенно хорош для тех, кто любит слушать музыку. Помимо того, что вы будете наслаждаться любимыми песнями, вы еще и будете слушать английскую обыденную речь. Дополнением к этому станет , постоянно повторяющаяся реклама , слова которой, в конечном итоге засядут у вас в голове , а следовательно и добавится новый словарный запас.



Для себя я выбрала ''Spin 1038''

Это радио Ирландского происхождения, у которого есть приложение, что весьма удобно в использовании.



PODCASTS

Никогда не могла привить любовь к данному виду искусства. Я никак не могла удержать свое внимание и сфокусироваться на прослушивании, бедой всему этому был тот факт, что мне просто было не интересно слушать то, что я слушала.

Сегодня прослушивание подкастов - моя ежедневная программа, которая развлекает и обучает меня во время дороги на работу и обратно.

Главное найти подкаст по интересу!


Платформа, которой я отдала предпочтение , конечно же, Google Podcasts.

Ниже я поделюсь аккаунтами , которые я слушаю, или которые на мой взгляд будут полезны в изучении английского языка.


 



Adept English Podcast

Подойдет для начинающих. Медленно и ясно объясняют новые слова и их применение.





Podcasts in English

Короткие выпуски , которые подойдут для тех, кто еще не готов слушать подкасты длиной в час)





Grammar Girl

Полезный и интересный подкаст, который помогает в изучении языка, также повествует о правильном произношении.




The Fluency Podcast

Один из моих любимых подкастов. Это Джек, и он рассказывает об идиомах, фразовых глаголах, и приводит примеры их употребления. Очень полезный ресурс для изучения!




The British English

Подкаст для тех , кто заинтересован в Британском английском, его культуре и разных выражениях , которые используются непосредственно в Англии.






The Unlocking British English

Как видно из названии, этот подкаст помогает в изучении британского английского языка. Плюсом к этому подкасту будет бесплатное приложение с чатом для всех слушателей, которые жаждят улучшить свой английский.


Это был список обучающих подкастов, которые будут полезны при первых шагах. Далее, можете спокойно выбирать любые подкасты на интересующие вас темы.



AUDIO BOOKS

Этот вариант подходит тем, кто уже запасся хорошим словарным запасом и готов улучшать свой навык понимания материала.

Но...

Я также рекомендую одно упражнение, которое подойдет и начинающим.

Засыпать под слушание книг.

Моей книгой на ночь, естественно, стал Гарри Поттер)


Где искать аудио книги?

На данный момент есть очень много каналов на Ютубе, где вы можете найти всё за бесплатно. Или же поискать на платформах подкастов. Гарри Потера я нашла в Гугл Подкасте.




 

Прослушивая каждый день подкасты и радио, я добилась нужного для себя результата. Главное понимать , что слушание _ это тоже активная деятельность, которой нужно уделить должное время, а также понимать , что не сразу это будет приносить вам удовольствие)

 

Feeling nervous about speaking English in front of others? Want to practice your speaking skills? This chat is for you!

We'll discuss a variety of topics with only audio messages.

You won't be stressed, you won't see videos and you won't attend live sessions.

Nevertheless, you will be practicing to speak with others.

We'll be chatting through Telegram.

Let's grow up together! Join us)



 

Если эта статья была для вас полезна, ставьте лайк и делитесь с друзьями)


Written by Alina Starostina

Comments


bottom of page