top of page
  • Фото автораKLAVA

Как проходит Duolingo English Test (DET)

Сегодня речь снова пойдет об этом чудном тесте!

Я заметила , что каждый день на мой сайт заходят люди из разных стран, чтобы прочитать статью про то , как подготовиться к DET.

И каждый раз, я так сильно радуюсь, что мой опыт , которым я поделилась , может кому- то помочь в подготовке.

Так что ,если вы еще не заглянули на эту страницу, прикрепляю ссылку ниже:


Материалы , которые помогли мне в самостоятельной подготовке описаны в посте, упомянутом выше, сейчас же , я с вами поделюсь именно тем, как проходил сам тест и какие подвохи в нем есть)


Оплачиваем тест (49$)

Заходим на сайт, регистрируемся там и оплачиваем тест. Сдавать тест сразу после оплаты необязательно. Наметить его прохождение вы можете на любой день и время , как вам удобно.



Скачиваем программу

После оплаты вам откроется доступ к кнопке скачивания программы. После скачки устанавливаем ее на компьютер. Открываем ее тогда , когда планируете сдавать тест.



Во время теста

Для сдачи теста вам понадобится тихая комната. Закрываем всех своих домашних животных в другую комнату, и создаем полную тишину вокруг.

Любой шорох или посторонний звук выкинет вас из теста.


Нельзя использовать наушники.


Перед тем как запустить программу, убедитесь , что все работающие вкладки и окна выключены. Оставьте на рабочем столе, только одну вкладку с тестом.


Выключите телефоны и все гаджеты, которые издают звуки.


Запускаем программу...

Перед началом теста вам надо будет сфотографироваться с паспортом, так что не забудьте приготовить его.


Тест начался...


Никогда не опускайте голову вниз , когда будете печатать. Из-за этого могут аннулировать ваш тест. Перед тестом я много практиковала печатанье с опусканием только глаз, или вообще не опуская, что было крайне сложно для меня.


Не смотрите по сторонам, ваш взгляд всегда должен быть направлен в экран, лишь изредка опускаться, когда что-то печатаете.


Курсор вашей мышки всегда должен быть в зоне окна теста, если она уйдет за эти границы , ваш тест завершится.


Главное не паниковать и строго держаться этих правил, дабы избежать аннулирования теста.




Тест и его задания

Тест длится 60 минут. На каждое задание отведено определенное количество времени. Система теста простроена так , что если ты все верно решаешь, то следующее задание будет сложнее, и наоборот , если ошибаешься , то следующее упражнение будет легче предыдущего. Так можно примерно понять верно ты ответил или нет.


В самом тесте есть несколько видов заданий.

Например этот тип заданий, который предлагает вам вставить пропущенные буквы в слова. Это было мое самое любимое. Здесь важно как и понимать смысл текста в целом, так и владеть нужным словарным запасом.



Этот тип заданий меня не очень радовал, так как порой оно меня вводило в ступор. В слове могла быть изменена одна буква , или написана неверная форма неправильного глагола, или же вообще несуществующее слово , которое будет похоже на реальное слово по звучанию.

Такого рода заданий там два : один раз выбрать слова из списка слов , а второй раз выбрать слова из прослушанных.



Любимое заданий всех тестов- это опишите картинку. В Дуолинго надо будет это сделать , как устно , так и письменно.



Ближе к концу вас будут ожидать дискуссионные вопросы. На которые надо будет ответить как письменно , так и устно.






После того как вы пройдете все задания, вас будет ожидать видео интервью и writing sample, которые не будут влиять на ваш балл теста . Он будет высылаться дополнительно с вашими результатами в заведения , куда вы подаете заявки.

Это примеры с моего реального теста.


Все, тест закончился...


 

Честно, время пролетело незаметно.

И я до сих пор считаю , что это отличная альтернатива IELTS и TOEFL, на которые нужно потратить около 5 часов.

На следующее утро , мне уже прислали результаты, и я благополучно отправила свои результаты в универы.

Большинство учебных заведений просят результат не ниже 120 баллов.

При правильной подготовке и понимании схемы теста , такого результата можно достичь!



Я желаю всем отличной сдачи этого теста, и поступления в универ вашей мечты!

Если эта статья была вам полезна - ставьте лайк)


 

Если у вас возникли вопросы по поводу этого теста, пишите мне - я поделюсь своим опытом и отвечу на ваши вопросы.

Чат в телеграме для тех кто готовится к сдаче теста и хочет найти единомышленников )

Написать в инстаграм

Написать на почту klava.magazine@gmail.com


 

Written by Alina Starostina

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine




Commentaires


bottom of page