top of page
  • Фото автораKLAVA

3 сайта для практики английского языка с носителями

Изучение языка с носителями всегда дает быстрый толчок в развитии, проверено на личном опыте. Я знаю , что многие ученики откладывают этот шаг на далекое будущее, что на мой взягляд весьма неверное решение. Практика в языке один из ключевых моментов. Я сама стала замечать , что с остановкой моих путешествий , приостановился и прогресс, несмотря на постоянный просмотр фильмов и прослушивание подкастов на английском языке.


















Если у вас есть иностранные друзья- это просто чудно , тогда вам не надо никому платить, просто звоните им и общайтесь. Если же ваши дела обстоят иначе, сегодня я поделюсь с вами тремя сайтами , которые я использую лично для практики языка.


 

Preply

Наверное, мой любимый сайт. Помимо английского , я здесь также занималась и немецким языком.

Огромный выбор как сертифицированных преподавателей , так и просто носителей языка.

Так как я хотела просто практиковать язык общения , я выбирала просто носителей.

Цены стартуют от 5 долларов за час. Да!!

Первое занятие оплачивается отдельно , в дальнейшем нужно приобретать абонемент на определенное количество занятий. Цена будет зависеть от стоимости занятия данного преподавателя. Если учитель вам не подошел , вы спокойно можете поменять его, переведя стредства на другого.

Отмена занятия и перенос даты - бесплатно!

Удобная платформа, которая работает без задержек!


Ссылка на сайт( по этой ссылке вы получите скидку 70% на первый урок):




Italki

Еще один хороший сайт , примерно с такой же схемой, как и предыдущая.

Также, огромный выбор преподавателй разного уровня и носителей разных стран.

Цены стартуют от 5 долларов. Дальнейшая оплата по абонементу.


Ссылка ( по этой ссылке вы получите скидку 5 $): https://www.italki.com/i/ref/a6Ec6b?hl=en&utm_medium=user_referral&utm_source=copylink_share



Cambly

Третий вариант , которым вы можете воспольсоться для изучения и практики языка- Cambly! Отличная платформа , хорошие цены!

Если вы все еще боитесь общения с носителями, начните с малого , а именно с 15-минутного занятия, это вас не приведет в такой стресс , как часовое общение на чужом языке.


Ссылка на сайт: https://www.cambly.com/



 

Я знаю , что это может быть страшно , но поверьте , никто из преподавателей не осудит вас за незнание какого-то слова , или непонимания ими сказанного!

Главное начать , дальше будет только веселее!

Чем больше вы будите общаться , тем проще вам станет понимать грамматику)

Это я сейчас о том , что вы просто перестанете задумываться о том , перфект или паст нужно сейчас употребить, так как вы запомните ситуации в которох носитель употреблял какие-либо времена )


 

Всем хорошей и веселой практики !


 

Written by Alina Starostina


Comentarios


bottom of page