top of page

I love you New York | Ep.6

Ночная жизнь кипит... Чашка кофе в руке...

Я не знаю как у вас, но мое утро начинается, исключительно, с кофе. И в то время , как дома я спокойно шла к чайнику и делала кофе себе сама, то тут ситуация чуть-чуть изменилась.


Если ваш бюджет не велик, расстраивается нет причин- старый добрый Макдональдс всегда придет на помощь: стакан кофе с молоком и сахаром стоит всего

1,09 доллара. Если же, вам все равно на цену этого бодрящего напитка, то средняя цена варьируется от 2,75 долларов до 5 долларов максимум. Что насчет завтрака, все зависит от того , сколько времени у меня есть.







Если вы хотите сэкономить - кушайте дома .

Один из вариантов :

Фруктовый завтрак ( авакадо + клубника+ бананы )

3 доллара.


Чем же полезным занять себя в течение дня?

Одно из моих любимых мест - это библиотека!


New York Public Library - 10 points.

Mid-Manhattan Library at 42nd Street 476 Fifth Avenue (42nd Street Entrance) New York, NY, 10018


Вам предоставится возможность получить информацию лучших книг, которые вы сможете изучать в месте , похожем на Хогвартс! Библиотека откроет вам двери в мир бесплатных уроков английского языка и компьютерных технологий, а также разных познавательных мероприятий,таких как: просмотр фильмом, выступление различных спикеров на всевозможные темы.

Атмосфера- если вы хотите окунуться в атмосферу Гарри Поттера и провести время , читая книги в зале , как показывают в фильмам , то вам точно сюда! Даже если вы не хотите читать, сходить туда надо точно! Это библиотека больше похожа на музей, чем на место для чтения книг. Атмосфера , царящая в залах, откроет в вас любовь к образованию! Как это произошло со мной год назад...

Цены - Бесплатно !! Даже иностранец может оформить себе карточку читателя и пользоваться всеми услугами и бонусами библиотеки в течение трех лет.

Впечатление- Влюбилась с первого шага! Красота и величие !! И волшебство Хогвартса!!



Интересные места Нью-Йорка нескончаемы. Только в этом году я узнала о таком парке, как - Хай Лайн. Хотя обычным парком его не назовешь, также , как и меня не назовешь нормальным человеком))


The High Line - 10 points.

30 str and 10 Avenue


Атмосфера - к сожалению я попала в парк в неподходящую погоду; было безумно холодно, но даже это не смогло остановить нас ... атмосфера завораживает своими странными скульптурами, непонятными граффити и вполне обычным видом на район Челси.

Цены - Бесплатный вход.

Впечатление- парк построен из заброшенной ветки метро, поэтому вы спокойно можете , не торопясь, сесть на начальной остановке и проехаться по рельсам своими ногами , окружив себя интересными арт- объектами. Жду не дождусь, когда потеплеет, чтобы вернуться туда снова.


Image: Shutterstock/Jon Bilous

После столь длительной прогулки, конечно же последует чувство голода. И тогда на нашем пути встретился:


Pret a Manger - 6 points.


Атмосфера- не навязывающая , достаточно обычная обстановка, но самое главное- это звезда, которая на пол стены висит у них везде) и именно это стало основным поводом для меня, наведываться туда почаще)) Но на самом деле в этом кафе можно найти много полезной и вкусной еды.

Цены - цены варьируются от 7 до 13 долларов на сандвичи и салаты.

Впечатление- Вкусное кофе, полезная еда! Мне нравится)



Еда, прогулки и учение - это все, конечно, хорошо, но... Любовь к ночным клубам у меня все - таки не унять... И хоть сейчас я не такой большой любитель ночной жизни, Даунтаун Нью Йорка все- таки заставил нас забыть о времени, и придти к нормальному мышлению только к пяти утра. Мы пошли туда в субботу, так что народу было очень много, что в принципе неплохо, если вы находитесь в поисках своего будущего мужа)) Музыка хорошая, качала как надо...


Hair of the Dog - 9 points.

168 Orchard Street (corner of Stanton)

New York, NY 10002


Атмосфера - атмосфера ночного клуба , где все проливают на тебя свой алкоголь , наступают на ноги, но все это, конечно же, случайно. Отличное место найти новых друзей или просто веселую компанию на ночь. Хорошая музыка заставит вас забыть о времени это точно.

Цены - немного ниже , чем в других барах этого района.

Впечатление - уходить не хотелось! Советую)



Ночной Нью Йорк - это нечто! Нечто , которое не забывается..


Much Love, Klava.


Comments


bottom of page