top of page

Быстрый трип в Бангкок. Сколько я потратила за 4 дня.

После поездки в Корею, мой крамперский дух воспрянул с новой силой. И мне так захотелось еще побатлить,и к моему счастью я обнаружила на фейсбуке мероприятие, которое будет проходить в Бангкоке! Для меня это стало сигналом и причиной посетить новую страну - Тайланд!


Быть честной, я никогда не стремилась туда поехать , для меня все азиатские страны на один вкус , за исключением, наверное, Кореи и Японии. Хотя, наверное, Китай тоже другая планета! В общем, я просто не любитель азиатских стран, хоть и живу во Вьетнаме 😆

Ну, чтож приступим...

Для начала я купила билеты...


🛩️ Билеты

✈️ Ханой ✈️ Бангкок ✈️ Ханой (VietJet) 11818 рублей

Да, я знаю, что зареклась не покупать билеты этой авиалинии , но

Что я могла поделать если они предлагают самые дешевые авиаперелеты😁


🙂 День 1

Я прилетела в Бангкок в субботу днем , и прямиком направилась в отель (лучше сказать виллу). Из аэропорта BBK до города очень легко и дешево добраться своих ходом. Я человек простой , поэтому воспользовалась обычным метро и автобусом.

В аэропорту на первом этаже я поменяла немного денег


💰 40 USD = 1410 Thai Baht

C этими деньгами я отправилась на самый нижний этаж, откуда отправляется поезд до центра города. Там вы легко найдете автомат, где выбираете нужную вам станцию и оплачиваете жетон.

💰 Билет стоил около 35 Бат

Далее мне нужно было пересесть на автобус. С помощью гугл карт я быстро нашла нужную мне остановку и славила доисторический автобус, который довез меня с ветерком до моей точки.


💰Цена такого автобуса - 8 Бат

После такого чудного автобуса меня ждала шикарная вилла, которая подняла мои охваты в инстаграме за минуты))


VeVilla

Данная вилла находится не в центре, но для меня это было не важным , так как я подбирала жилье поближе к баттлу.

Добавить мне особо нечего, так как меня устроило все в этом номере! Ту самую ванну я, конечно же, не приняла , но пару фоток сделала. Горячая вода в душе присутствовала, а это было для меня самым главным, особенно после прочтения комментариев о большинстве отелей Бангкока. Самым классным для меня в этой вилле был собственный мини гарден, куда с утра приносили завтрак.


💰 Стоимость одной ночи - 3500 рублей

После обследования своей виллы я отправилась на встречу с крамперами. Дорога своим ходом заняла бы у меня час, поэтому я решила взять граб байк.


😱 И тут я пришла в шок... Я думала во Вьетнаме жестко водят, но не тут то было. Байкер вез меня со скоростью наверное 100 км/час, мой шлем улетал, а мои руки вспотевали при каждой извилистой обгонке машин в пробке. А дальше я увидела аварию с двумя трупами и кишками наружу, при этом байк уцелел... После этого я просто молилась и считала минуты до моей конечной точки.


💰Граб - 230 Бат


Встретившись с филиппинскими крамперами, мы отправились на ночной маркет, пробовать изыски Тайской кухни. В наше меню входило: живые рачки, слипшиеся макароны, супер острый салат и рис с манго. Так как меня угощали, цену назвать я не могу. Но рис с манго мне понравился.


После этой доброй крамперской прогулки, я поехала домой , но в этот раз на машине)

💰Граб - 209 Бат


🥳 День 2

Это был день баттлов. Поэтому весь день я провела в танцевальной студии на мероприятии.

Вначале это были мастер-классы от филиппинских крамперов, а потом и сами баттлы. Я поучаствовала в двух категориях: 2 на 2 фристайл и 1на1 крамп. В крампе мне удалось потанцевать достаточно, чтобы устать и вспомнить что такое стамина.

Получив диплом сюрвайвера номинации 8Bucks я отправилась в очередной отель. Я забукинила самый ближний к танцевальной студии.


A-one Boutique Hotel

Мой бутик это как гараж к главному отелю , в котором находились бассейн и тренажерка, бары и еда. Но мне для одной ночевки этой роскоши в принципе и не потребовалась. Главное, что кровать чистая и горячая вода в душе работала. Номер был тихий, я никого не слышала, за исключением старческого кондиционера, который ревел, как пропеллер. В номере помимо двух кроватей также был диван с чайным столиком, который я использовала для раскидывания своих вещей.

💰Цена за ночь - 930 000 Донг


🤩 День 3

Свободный день, день в который я могла полностью окунуться в Бангкок.

День начался с переезда в очередной отель. На этот раз я выбрала простенький, но чтобы находился рядом с районом, в котором я больше всего хотела погулять.


Parvena Hotel Sathorn

Совершенно простенький номер, но главное, что он был чистый и свежий! В комнате было все что нужно, включая холодильник и столовые принадлежности! Также в распоряжении был балкон. Горячая вода и кондиционер работали исправно! Расположение идеальное , если вы планируете передвигаться общественным транспортом, так как автобусная остановка сразу же перед отелем. До метро пешком минут 15-20. Также в пешей доступности находится знаменитый парк - Lumpini Park, который я так и не посетила.

💰 Стоимость за одну ночь - 802 Бат

Заселившись в отель, я сразу же двинулась в путь. Моей целью был торговый центр Iconsiam. И пошла туда я пешком , чтобы насладиться высотками по дороге, и может быть найти уютное кафе для перекуса. Кафе я не нашла , поэтому все ближе к айкону я уже думала только о еде)

На нижнем этаже молла радующая глаз ярмарка , где можно приорести сувениры, но меня это уже не интерисовала, поэтому мой глаз радовался только картинкам с едой. Свой перкус я устроила именно там 6 заказав макарошки в Kloset Cafe


💰 Цена за обед - 264 Бат


Насытившись едой , я прогулялась очень быстро по магазинам , так как мысль о том , что мне скоро лететь в Сеул не давала мне отдаться тайскому шопингу по полной.

После Айкона я решила возратиться в отель , используя метро.

💰 Поездка в метро - 32 Бат

Дальше меня ждал тот самый знаменитый тайский массаж! Я тщательно прочитала все отзывы ближних салонов и направилась в Плю) Имейте ввиду , что большинство салонов не принимают оплату картой, поэтому крайне важно запастись наличными.


Массаж был великолепен, куда только она не гнула мое тело! Было ощущение , что я сходила на растяжку, где мне не надо было напрягаться, она также повертела мою шею с хрустом, после чего жить стало еще лучше)

Plu Massage


💰Тайский массаж - 300 Бат


После массажа я отправилась на встречу с друзьями в Драгон Хаус. Так как уже было поздно, мне пришлось рискнуть и заказать байк.

💰Граб - 56 Бат

🤬 У меня было только 500 одной купюрой , которую я и дала водителю, оно резво положил ее в кармашик и собрался ехать! Но я его притормозила , попросив сдачу , на что он начал говорить , что у него нет размена, и начал меня гнать искать размен у прохожих, которые не говорят по-английски. И так мы простояли крича друг на друга , пока я не увидела своих друзей, которые разменяли мне деньги. В общем, ребята, держите при себе размен!


После этого прошествия , мы пошли ужинать, где я испробовала очередное тайское блюдо в виде слипшихся макарон.


Дальше мы гуляли по улицам, вели дивные беседы про крамп и кормили местных комаров иностранной кровью.


День 4

Мое любимое занятие в поездках - вкусный завтрак в красивом месте.

И мой день начался с большого завтрака в


Bartels

💰Стоимость сэндвича и кофе - 287 278 ₫

Завтрак оказался очень сытным, что я даже не смогла его доесть, а после решила пройтись в округе , чтобы сбросить пару грамм.

На пути я наткнулась на очень милое розовое кафе, в которое зашла по инерции, и заказала бабл ти.


CollaTea

Насытившись и напившись вдоволь, я отправилась в отель , чтобы собрать вещи и двинуться в аэропорт. Ехала я своим ходом использую автобус и метро. Дорога в целом заняла где-то полтора часа, правда мне пришлось понервничать из-за пробки , но в итоге я приехала во время)


💰Автобус - 12 Бат

💰Метро - 42 Бат


На этом мой супер быстрый трип закончился и я вернулась во Вьетнам)

Теперь давайте примерно посчитаем сколько я потратила за 4 дня в Бангкоке.


💸 Итого за 4 дня я потратила: 31 818 рублей

🔸2 014 905 донг (оплаты картой) примерно 7500 рублей

🔸95 долларов ( наличные Бат) 9000 рублей

🔸15318 рублей (билеты и вилла)


Written by Alina Starostina ( @girlbdash_klava )

Инстаграм - @klava_paradise

Тут я выкладываю фотки и видео с путешествий

Comments


bottom of page