top of page
  • Фото автораKLAVA

Я переехала...

В Ханой переехала я ещё в августе(2022 год). Но так как это не просто двухнедельный отпуск, а переезд на более длительный срок, возможности писать времени не было, да и сил не хватало.

Девушка смотрит на закат с коробля в Халонге
Halong

Да и толком писать пока не о чем, так как я занималась вопросами визы и получения рабочих документов.

Решение уехать во Вьетнам было весьма спонтанным, и буквально за месяц я нашла работу, купила билет и уехала.

Иногда в жизни хочется перемен, глобальных перемен, и это был тот самый момент , когда моя жизнь нуждалась в кардинальных изменениях.


Изначально я хотела поехать в Испанию , но получение документов было весьма тяжелым процессом , да и никто почти не хотел браться за это.

Тогда мой глаз пал на Турцию… я получила оффер из маленького городка , название которого я уже и не помню.


Потом мне начали рекомендовать Вьетнам , и я решила почему бы нет.

Пугало лишь одно - как забрать котов и смогут ли они вообще осилить такой перелёт. В итоге коты остались дома, и я скучаю по ним каждый день.

После длительных поисков работы во Вьетнаме , а ее кстати много, я решила обратиться в компанию за помощью , так как боялась нарваться на плохие организации. Пройдя несколько собеседований я получила офферы в Халонге, Хошимине и Ханое.

Три компании были хорошими, но своё предпочтение я отдала Хошимину и старшеклассникам , так как там мне предложили фул тайм high school. В итоге , я оказалась в Ханое. И пока об этом не жалею.

девушка смотрит в низ с высотки Лотте плазы в Ханое
Lotte hanoi

Это были слова, написанные мною в конце сентября 2022 года…


Видимо сил так и не хватило окончить процесс печати своих эмоций.

Теперь когда уже 2023, и снова близится август, я села завершить свои статьи, которые писала будучи в Ханое.

Провела я во Вьетнаме целых 9 месяцев, за которые я однозначно решила для себя, что это не моя страна. Свое будущее я никак не могла и не могу представить там…

Девушка удивленно смотрит на парней позади елки
Christmas in Hanoi

Возможно Вьетнам не так уж и плох, он просто со своими причудами, как и все другие страны, причуды, к которым я была не готова. Стоит отметить , что это была моя первая азиатская страна. До этого я покоряла Америку и Европу. И возможно, моя огромная ошибка, что я все сравниваю с Нью-Йорком.

Этим постом я открываю серию статей о Вьетнаме. О моей жизни, работе и путешествиях на просторах этой страны.


 

Written by Alina Starostina

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine


Read on Telegram:

Klava Magazine at klavamagazine

Comentários


bottom of page