top of page

I love you New York | EP.5

Я переехала...

Неееет... Я не переехала жить в Нью Йорк) Многие спрашивают, но мой ответ не меняется. Скоро приеду в Москву.

А переехала я из одной комнаты в другую, в комнату моей мечты... Длинное окно... Манхеттан... Собака... Хорошие соседи...

Спустя два месяца пребывания здесь, я наконец-то получила то, что хотела. Мое утро всегда начинается с хорошего настроения. На данный период мне нравится все, жаль что только все это произошло под конец.


Единственное, что меня не радует , так это погода. Один день тепло, на следующий день снег и буря...

Я не писала месяц... Не писала, потому что была измотана , да и настроения было поганенькое... В этом посте я не буду описывать места в которых я покушала или поплясала, а было их много , об этом будет в следующем посте, также будет подсчет денег, которые я потратила за месяц проживания.


Нью Йорк - безумный город и безусловно один из лучших, а может быть и самый лучший для меня город. Город, в котором я живу , как в своем родном, город, в котором меня не пугают улицы и темнота, и бомжы)) А зря... В общем я однозначно влюблена в этот город...Но когда люди спрашивают меня: почему я не останусь здесь, я могу ответь одно точно- я не хочу быть нелегалом.

Оставаясь здесь , просрочив свою визу,я никогда не смогу заняться тем , чем я хочу. Поменять статус - другое дело , которое требует времени и денег.

Многие пожив месяц в Америке , думают , что это идеальная страна , но это не так. Если вы хотите почувствовать реальную жизнь и понять , что вы справитесь здесь с ней , то как минимум поживите 5 месяцев.


Несмотря на всю красоту города, я не могу закрыть глаза на некоторые вещи.

Все курят траву и считают это полезным для здоровья делом... Ок...

Почему американцы , живя в стране с самыми лучшими вузами мира, почти все без высшего образования... Большинство студентов в универах Лиги Плюща - интернешанал...

Откуда столько психически ненормальных людей, которыми просто кипит Нью Йорк...


Да.... конечно это не про всех американцев.... Но все же...

У меня в голове еще много вопросов данного типа, но к чему они....

Да, эти моменты меня убивают, и может именно они меня каждый раз подталкивают уехать домой...

И нужно никогда не забывать одну вещь - Ты никогда не будешь своим в чужой стране.



Вы , наверное, подумали , что я засела в какой-то депрессии... Неееет.... Только не сегодня... И не завтра....

Нью Йорк - город мечты, который дает тебе кучу возможностей!!! И пока я здесь, больший упор делаю на то , чем я не занимаюсь в Москве!

Я не обращаю внимания на бомжей и я разговариваю с психами на улице...

За два месяца я встретила просто замечательных и просто интересных людей! А главное я повстречалась с Иствудом на его классах))) А что может быть лучше для меня...


Much love, Klava


Comments


bottom of page