top of page

I love you New York | Ep.4

What a wonderful day.


Что для меня идеальный день?

Проснуться ... Открыть глаза... И понять , что я счастлива там, где я есть и что я рада новому дню, и меня ничего не раздражает ( в Москве к сожалению, меня часто такое ощущение брало при подьеме сутра).

Ну так вот... Начнем... Мой идеальный день в Нью Йорке.


Проснуться как можно раньше. Идеальное время для меня - это 10 или 11 утра.

И я проснулась. Правильно позавтракать; я люблю кушать утром кашу с фруктами и конечно же, кружка горячего кофе.

Цены:

-Коробка каши ( 4 доллара) Хватает на месяц где-то;

-Бананы ( за 6-7 бананов выходит около 2,5 или 3 долларов);

-Дыня ( 2 дыни за 3 доллара по акции);

-Яблоко ( около 1 доллара);

-Кофе Максвелл Хаус (8 долларов).

Обычно, если я не тороплюсь я завтракаю под сериал какой-нибудь. Сейчас я досматриваю последний сезон "Секс в большом городе".


Дальше, приведя себя в порядок, двинуться в путь, а именно на встречу с подругой. По дороге в метро , взять газету, чтобы дорога была полезна. Improve your English.


А еще в мой идеальный день , мне повезло с погодой. Она была солнечной и теплой.

Добравшись до места встречи, мы устроили небольшой ланч. Место меня сильно порадовало, также как и цены.

Мы выбрали место Brooklyn Bagel House для наших недельных отчетов и новостей , скопившихся за прошедшие дни. Мы заказали по булочке с замазкой ( мой сэндвич с оливковой помазкой обошелся в 4 доллара).



Brooklyn Bagel and Coffe Company - 8 points

35-99 Ditmars Blvd, Astoria, NY 11105, США

Атмосфера - дизайн весьма интересный. Стены заполнены картинами, которые заставляют задержать свое внимание на пару секунд, перед тем как преступить к трепезе. Столы и стулья , конечно ниего особенного не показывают, однако в сочетании с общим интерьером , все выглядит гармонично и тепло.

Цены - цены достаточно хорошие. Сэндвичи большие и ими наедаешься на долгое время. На 10 баксов можно просто обкушаться)

Впечатление - впечатление такое, что хочется еще раз туда заглянуть.



После идеального перекуса,я была настроена на новые познания, а именно технике наращивания ресниц. Ну 30 ресниц я манекену нарастила... Кто видел мой инстаграм , тот поймет какому манекену не повезло. Но я не расстраиваюсь, набивать руку еще мне предстоит и я готова к новым познаниям. Скажу одно, кажется , что ничего сложного нет, но это такая кропотливая работа , которая требует внимания и сосредоточенности. Так что не стесняемся и записываемся ко мне на ресницы.














После , я двинулась пешком до студии EXPG. А двинулась я пешком , только потому что метро в даунтаун не ходило... Но меня это не расстроило, как я уже говорила , погода в тот день радовала.


Ну как можно не наслаждаться бродвеем???

В общем , добравшись до студии, тренировка чем-то напомнила мне мой любимый Роттердам , где танцоры всех стилей тренят в одном зале, обмениваясь своей информацией.

Потом был сешен... Ну что может быть лучше...


EXPG dance Studio - 10 points

27 2nd ave 1st Floor, New York, NY 10003


Атмосфера- атмосфера свободы и танца царит в ней.

Цены - цены на классы 20 долларов. Если брать обычные тренировки вечером, как такие , на что я ходила, обычно скидываются по 5 долларов каждый.

Впечатление- студия очень понравилась, зал просторный и не душный. Музыка в отличном качестве. Дизайн сдержанный. Находится она на первом этаже и соответственно большой зал снабжен большими окнами с видом на улицу. Эту студию рекомендую всем фристайлерам.




Домой я вернулась около 2 ночи... Но я была наполнена только хорошими мыслями... вроде ничего особенного, но все же... Нью Йорк особенный...


Much love, Klava


Комментарии


bottom of page