top of page

Хургада. Интересные бары и кафе.

Если вы запланировали свой отдых в Хургаде , а отель решили взять в городе нежели в пустыне, то данный пост вас заинтересует.


Ниже я поделюсь интересными заведениями , где можно выпить и покушать, не уходя далеко от вашего места пребывания в городе.



Coffee Studio

Это место сразу запало мне в душу! Это было единственное место, которое блестела от чистоты. Создалось впечатление, что я оказалась в Европе. Уютный интерьер, вежливый персонал и вкусный кофе.

Нам повезло, ведь это кафе находилось прям рядом с отелем , так что порой мы завтракали именно там.


Адрес:

Bella Vista Hotel, Sheraton Rd, Hurghada 1, Red Sea Governorate 84127, Египет


Retro Pub

Замечательно место с британским привкусом! Вкусное пиво , тематические вечеринки, квизы и толпа британцев. Если вы хотите оторваться от русскоязычных , то вам в этот паб! Мы кстати поучаствовали в квизе, что было весьма увлекательным, даже заняли третье место )

Есть пару нюансов:

  1. Заказ должен быть не менее, чем на 100 египетских фунтов на человека;

  2. Это место закрылось , возможно, просто переместилось на другой адрес. Этот момент надо будет уточнять .


Caribbean Bar


Тихое местечко на краю моря. Этот Бар находится в зоне отеля Bella Vista, поэтому чтобы туда попасть вам нужно пройти через рецепшн главного входа.

Сама территория отеля очень приятная и спокойная. Немецкая речь там встречалась довольно часто, что радовала мои слуховые раковины.


Адрес:

Hurghada, Red Sea Governorate, Египет


L’imperatore Marina

Интересный ресторан , столики которого расположены под гигантскими грибами. Взаимосвязь между грибами и императором я не нашла, но пиво здесь нашла весьма неплохим.

Вообще, на территории Марины расположено множество интересных пабов и ресторанов, так что рекомендую туда прийти ближе к вечеру , полюбоваться на красивый закат и отведать ужина вдоль причала.


Адрес:

Red، Hurghada, Red Sea Governorate, Египет



Eric’s Cafe

Про это кафе я прочитала много отзывов, поэтому решила не упускать его из вида и посетить для пробы кофе круассана. Данная трапеза меня порадовала. Ну а если говорить в целом, то чистотой и интерьером меня оно не удивило , как и мухами , мешающими лицезреть открывающийся вид на главную улицу.


Адрес:

6R9Q+C4Q, Hurghada 1, Red Sea Governorate, Египет

 

Помимо вышеперечисленных мест мы заходили и в ряд других. Все места я отметила на карте гугл , которые вы можете почекать по ссылке ниже:



Как добраться до Эль Гуны самостоятельно - читать


 

Written by Alina Starostina


Comments


bottom of page