top of page
  • Фото автораVLADA

Хуа Хин: нац парки и не только

Продолжаю свое повествование о развлечениях Хуа Хина. И начать нужно с самого главного - с аренды мотобайка. Без двух колесного друга совсем никак не обойтись.


Photo Unsplash

Я поделюсь своим проверенным контактом, на мою радость, судя по картам гугл, он пережил ковид изоляцию. Владелец говорит на русском, помощница тайка говорит на английском. Здесь можно не только арендовать байк, но и оставить вещи в камере хранения. Ссылка на картах гугл. Мой совет - берите Honda PCX.


Еще один нюанс. Если нет прав категории А, то имейте ввиду, что в городе постоянно ловят таких вот бесправников. Ранее был штраф 400 батт на дороге, то теперь отбирают паспорт и забирать его нужно в участке. Весьма неприятное приключение. Поэтому используйте второстепенные дороги, не используя главную магистраль в городе и за его пределами тоже ( ловят на подъездах).




 


Начать надо с Khao Sam Roi Yot. На изучение только одного этого нац парка можно заложить от 2х дней, в зависимости от спорт подготовки. Площадь парка порядка 100 квадратных метров. Вот и прикидывайте сколько дней можно его обходить, так до него еще ехать 60 км от города.



Као Сам Рой Йот означает «гора с тремя сотнями вершин» и относится к серии известняковых холмов вдоль Сиамского залива, самый высокий из которых находится на высоте 605 метров над уровнем моря.


Северо-западный угол горного хребта называется Тхунг Сам Рой Йот и представляет собой в основном пресноводное болото, покрывающее почти 37% национального парка, что делает его крупнейшим водно-болотным угодьем в Таиланде.







По водоему можно прокатиться на лодочке, ссылка на место отправления . Мне очень понравилось плавать скозь растительность в поисках гнезд редких птиц, да и лотосы не оставят равнодушным.




В парке есть 3 пещеры, одна из которых является визитной карточкой Хуа Хина. Фото пещеры Прайя Накхон с ее культовым королевским павильоном и огромным залом не видел только ленивый.



До пещеры можно дойти пешком или сократить путь на лодке. Но подъем в гору не избежать. Лучше быть в удобной обуви, хотя любители красивых фото "я и храмик в моей руке" приходили даже на танкетках и в красивых платьях в пол.

Но мне в этой пещере особенно нравиться закадровая обстановка охоты за тем самым кадром.)



Фото из пещер Kaeo Cave и Sai Cave мне не хватило терпения склеить, поэтому предлагаю заценить виды на фото с гугл карт. Можно увидеть летучих мышей, свисающих с потолка и, если повезет, то можно заметить азиатских лесных скорпионов. Мне не повезло.




Парк также является прекрасным домом для богатой дикой природы в пресноводных болотах и ​​мангровых лесах.




Ну и закончить можно видом со смотровой площадки Khao Daeng. С этой точки открывается впечатляющий 360-градусный вид на окружающую долину и горы.




Забыла отметить, по дороге в нац парк есть кое-что занятное для любителей Губки Боба.





 

Теперь досуг для ценителей мангровых лесов. Добро пожаловать Pran Buri Forest Park. Между манграми ходишь по мостикам, вот только этот парк у меня как всегда запомнился приматами. Я просто приросла к месту, не могла покинуть семейство товарищей волосистых.







 


Кому интересно понаблюдать за вылетом летучих мышей на закате, ловите точку для бэт-наблюдений.





 

Теперь место для любитлей истории. Дворец Пхра Накхонкхири, местное название которого - Кхао Ван, означает «Небесный город на холме». Впервые заметила это здание на холме лет так 7 назад, проезжая на автобусе. Потом оно у меня стерлось из памяти, и буквально пару лет назад опять увидела из окна. Благо успела отметить его на карте, чтобы не забыть вновь.



Здесь недалеко расположился Пещерный храм Khao Luang. Не помню точно, тут ли или в другом месте, мне выдали палку-махалку от бомжевых макак.





 

На этом я заканчиваю пост про Хуа Хин, надеюсь информация была полезной! И скрестим пальцы и загадаем открытие границ уже этой зимой. Кстати, из города идут напрямую автобусы в аэропорт Суваннапхум.





 

Written by Vlada Starostina


@vlada_starostina

Comments


bottom of page