top of page
  • Фото автораKLAVA

Способы накопления денег

Привычка откладывания денег была у меня наверное всегда.

Не замечая этого, я по инерции куда-то складывала деньги, перекладывала по кошелькам, убирала в потайную коробку, и доставала, когда наступал черный безденежный день.

В этом посте я поделюсь с вами , как я откладываю деньги, благодаря которым я смогла выжить на самоизоляции.


Свинья

Моя копилка-свинья со мной с самого детства.

В нее я складываю всю мелочь, но только крупную!

1 рубль, 2 рубля, 5 рублей, 10 рублей.

Желтую мелочь я складываю в отдельную коробку, в надежде когда-нибудь сдать ее в банк.


Сто Рублей

Каждый день складывать в отдельный конверт по 100 рублей.

Такой вариант я провожу не каждый месяц, но частенько.

В конверт я кладу бумажку , на которой написаны все числа месяца и напротив ставлю галочку , чтобы не забыть положить деньги !


Кеш

Зарплату, которую получаю Кэшем, я складываю в конверт и убираю.

Эти деньги я обычно коплю на какую-то цель; так что на конвертике обычно написано, на что я откладываю.


Остатки с путешествий

Всю валюту, которую я привожу обратно домой, я складываю в пакетики.

И деньги хранятся у меня в валюте наличными.


Накопительные счета

В своей повседневной жизни и в путешествиях я использую карту “Tinkoff Black”

Я очень довольна этим банком и поэтому очень рекомендую его вам.

Оформить карту можно очень быстро и удобно, перейдя по ссылке:

https://www.tinkoff.ru/sl/9RKKuCNhaip


Все мои накопительные счета открыты в Тинькофф.


Накопительный счет рубли

Ежемесячно мне начисляются проценты на остаток по счету, которые я перевожу на накопительный счет в рублях.

Процентная ставка - 3,14 %


Накопительный счет евро

По этой карте ежемесячно я получаю кешбек со всех покупок, который я перечисляю на накопительный счет в евро.

Процентная ставка - 0,01 %


Накопительный счет доллары

Процентная ставка - 0,1 %

Доллары я перевожу по другой схеме.

Начинаем с 1$.

На следующей неделе надо положить 2 доллара , через неделю 3. И так далее до 25 долларов.

На 25 мы останавливаемся и продолжаем перечислять по 25 долларов в неделю на накопительный счет.


Обычный счет фунты

Так как в моем банке нет возможности открыть накопительный счет в данной валюте, я открыла обычный.

Каждый день ( ну по крайней мере стараюсь каждый день) перевожу на этот счет "хвостики" с основного счета.

Например: у меня осталось на счету 1567, 28 рублей.

На счет в фунтах я переведу 67,28 рубля в конце дня.


В дальнейшем я хочу открыть накопительный счет в швейцарских франках.


 

На этом у меня все.

Хороших вам накоплений!

 

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise

Comentários


bottom of page