top of page
  • Фото автораKLAVA

Приложения для изучения английского языка










Новая неделя - новая попытка начать изучать язык !


В этом посте я поделюсь с вами своими любимыми приложениями , которые я использую сама для изучения языков ( немецкий и английский).



Duolingo

Известное всем приложение ! Некоторые относятся к нему весьма скептически, как и я когда-то...

Однако , я решила им воспользоваться в изучении таких языков как; немецкий и датч ( не знаю, кстати, как он на русском правильно звучит. Голландский или нидерландский?).

Проверив на себе, поняла, что это приложение очень хорошо подходит для тех , кто только начинает изучать какой- либо язык! Плюс есть система рейтинга , благодаря которой ты стараешься, чтобы перейти на следующий уровень. Еще одним интересным плюсом стало то , что ты можешь добавлять друзей и следить за их прогрессом!



Ed Words

Неплохое приложение для изучения слов в виде карточек по определенным темам.



Grammar ( British Council )

Полезное приложение для тренировки грамматики английского. Есть разные уровни, в которых содержатся разные темы.

Единственный незначительный минус - реклама.



Johnny G ( British Council )

Еще одно приложение от ВС, которое также поможет вам в грамматике.

Только здесь у вас будет ограничение на тест в виде 60 секунд.


 

Ну, а теперь, тройка моих любимых приложений!


Elevate

Очень красивое приложение , которое помогает не только с английскими знаниями, но и с математическими

Задания подразделяются на 4 категории: writing, speaking, reading, math.

Весьма интересные вопросы и упражнения, которые не похожи на те, что мы привыкли видеть в обучающих английскому приложениях.



BBC Learning English

В приложении много категорий на любой вкус. Видеоролики, которые объясняют грамматику, бизнес английский , идиомы и многое другое, что безусловно будет полезным для вашего английского.



Cake

Это приложение просто открытие для меня! И... Оно полностью бесплатное ! Что тоже для меня было большим удивлением!!

Отличное приложение, которое поможет вам с английским ( в большей степени, наверное, с разговорным ), на примере любимых фильмов и телепередач!

Также, вы можете записывать себя в диалоге и потом это прослушивать, повторять изученный материал, и следить за своим прогрессом в рейтинговой системе( примерно как в Дуолинго).

Для меня это приложение просто топ!


 

Желаю всем эдвенсного английского!

Much love, Klava


 

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise

Comments


bottom of page