top of page

Пещера Nimara Mağarası. Мармарис, Турция

Пещера Нимара - пещера на Небесном острове, недалеко от города Мармарис, Турция. Пространство в пещере достигает высоты от 3 до 5 метров и шириной 5 метров.

Лето 2019 года...

Мармарис, Турция...

Наш недельный отпуск подходил к концу...


Я была крайне разочарована местными экскурсиями, и поэтому решила взять все в свои руки , чтобы хоть как-то разбавить столь однообразный для меня пляжный отдых!



Я взялась за гугл... Он мне показал пещеры... Я начала искать , как туда добраться , где найти экскурсию,но к сожалению обнаружила , что по каким- то причинам территорию пещер закрыли.

Это меня не остановило! Зная , как моя мама любит велосипеды( турецкий отдых был с мамой) , я предложила ей туда отправиться на них самостоятельно, чему она была рада.


Проснувшись рано утром мы отправились на поиски аренды велосипедов.

Средняя цена аренды на час составляла 10 лир.


Велосипеды мы взяли на целый день. Рекомендую взять велосипеды не прогулочного варианта , так как дорога будет местами тяжелая. Хотя... моя мама все же отдала предпочтение обратному, чему была не рада в дальнейшем.


В целом на маршрут в один конец ушло около 2,5 - 3 часов.


Дорога была невероятно красивой !!!


Что было на нашем пути?


Горы


Море


Яхт Клубы


Лес


Серпантин



И много красивой природы



А также минимум кафе и магазинов...



Но в середине пути , мы все-таки отыскали тихое местечко , где вкусно перекусили!


Saranda Beach & Restaurant

Middelhavet, Турция



Наконец добравшись до конечной точки нашего маршрута , нас снова ждала тропа наверх через лес, но уже к самой пещере. И тут моя мама все-таки сдалась и сказала, что подождет меня внизу.

Дальше я пошла одна...


Было очень странным не наблюдать никого вблизи столь интересного объекта.

Шла я наугад... Увидев каменные ступеньки, пошла по ним... И наконец-то я достигла цели!!!


Но меня ждал облом....

Вокруг пещеры был забор, да и калитка была под замком!

Секунду пострадав, я начала искать, как можно пролезть внутрь...

И я нашла дыру ! Немножко перепачкавшись, я все-таки пролезла туда!


Эмоции зашкаливали , не знаю от чего больше; от того , что я в пещере или от того , что я пролезла сюда незаконно)



Стояв внутри пещеры, я сразу же почувствовала себя героиней фильма "Спуск". Честно, мне было даже слегка страшно, я ведь была там совершенно одна...

В саму глубь я не полезла. Как знать по каким причинам она была закрыта, поэтому рисковать не стала...



Постояв там еще пару минут , я двинулась обратно к маме , наполненная наконец-то эмоциями, которых мне так не хватало в нашем пляжном отдыхе.


Обратный путь показался нам быстрее и легче!

Добравшись до Мармариса , мы первым делом кинулись в море и напились воды!

Честно, мы не были готовы к такой затратной по силам дороге.


Отправляясь в такое путешествие не забудьте взять с собой побольше воды, и главное, выберете соответствующие велосипеды!



 

Рекомендация:

Милое кафе, которое чудно закончит ваш день после тяжелой самостоятельной экскурсии.


PUKKA

Çıldır, 207. Sk., 48700 Marmaris/Muğla, Турция



Всем отличного настроения в Турции!

Much love^ Klava




 

Written by Alina Starostina

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine




Comments


bottom of page