top of page
  • Фото автораKLAVA

Один месяц до Нового года!​

Мой 2017 год пролетел очень быстро, и виной этому стали мои многочисленные смены жилья и путешествия, чему я принципе очень рада.

Каждый год я начинаю с новых привычек, да и вообще c чего -то нового! Например, мой прошлый год начался с решения поехать учиться в Америку и окунуться в политические проблемы страны , ну и плюс подтянуть свой английский! Но сейчас, я хочу написать о другом… Статью , о том, чем я занималась и где была, в течение этого года, я напишу позже.

 А эту статью я просвещаю тому , что можно сделать в последний месяц уходящего года)


1. Нарядить Елку ( 2018 год - год Собаки. Прежде чем приступить к делу , я советую вам полистать гугл в поисках того, какие цвета использовать именно для этого года. Насколько я слышала, выбираем сдержанные цвета и ставим желтую собаку на удачу) Но я всегда отдаю предпочтение большой белой пушистой звезде)  


2. Закупиться свечами и гирляндами!!! Потому что надо украсить дом! Все мы смотрели зарубежные фильмы, у них это особенно развито , поэтому берем идеи оттуда!

3. Посмотреть рождественские фильмы! НО…. на английском, конечно же. Прокачиваем язык и заодно вдохновляемся новогодним настроением!


4. Сделать Адвент-календарь. Очень интересное занятие! Для тех кто не знает как сделать, наш интернет дает огромное количество вариантов на этот вопрос.


5. Снять новогодний видеоролик! Не каждый танцор  имеет такую шикарную возможность как , запечатлеть свои танцевальные способности в снегу)

6. Сходить на паппинг, локинг, хип хоп , хаус, крамп  и другие стили, которые вы редко посещаете!! Ну же… Остался всего месяц , чтобы исправить ситуацию! У нас так много классов по Хоряге и так мало классов с фристайлерами, а у нас в Росиии очень сильные танцоры этих направлений! Так что, не размышляя, бежим на занятия!

7. Придумать хореографию под старинную новогоднюю песню, из разряда Аббы)


8. Распечатать фото  с самыми лучшими моментами 2017 года и сделать коллаж из них! Чтобы при воспоминании об этом годе , у вас всплывали только хорошие мысли)


9.Избавиться от хлама!!! Как в переносном , так и в прямом смысле!! Но для начала разобрать комнату и выкинуть все ненужное, а это самое сложное для меня, ведь мне все нужно! Почистить компьютер- в нем тоже много чего , что можно удалить!


10. Сходить на каток! Только не это!! Я терпеть не могу катки , только если это не Центральный Парк Нью Йорка)​


11. Поиграть в снежки! А вот это я люблю! Покататься с горки ! Погулять в лесу - ДА!! Провести день в снежном лесу- определенно да!

12. Искупаться в проруби?! Если выпадет случай, я рискну! Того и гляди нос начнет дышать)

13. Приготовить горячие блюда, глинтвейн и устроить званный ужин дома! Или может Маскарад!

14. Подготовить план действий на канун Нового Года! Или может подготовить паспорт и билеты для вылета из страны в канун нового года)


15. Сделать своими руками открытки  и подарить их своим друзьям и близким) ( Это так мило , я целую стопку привезла открыток из Америки, в универе на каждый праздник я получала открытки от своих друзей по сообществу)

16. Купить календарь на 2018 год!! У меня свой особенный календарь , который я оформляю сама и плюс мотивируюсь словами любимых мной  хореографами ! Если  у вас такого календаря нет - это не проблема! такой календарь можно приобрести , сделав заказ у меня на сайте или написав мне лично в соцсети!

17. Сделать список подарков! А заодно подсчитать бюджет этого списка) Может какого-то можно будет вычеркнуть из листа ))


18. Встретиться  с друзьями в теплой уютной кафешке и попить вкусное кофе! Кто знает когда вы потом встретитесь еще! Москва такой город, не у кого нет времени, или меня там нет)


19. Составить список книг, которые хотите прочитать ! В этом году, большая часть моего бюджета была оставлена в книжных магазинах, чему я очень рада, хотя местами и не очень, книги нынче дорогие!

20. Сядьте и вспомните все хорошее и полезное, что произошло с вами в этом году , запечатлите это на бумаге! Также напишите это и на английском языке, или на любом другом языке , который вы еще знаете! я постараюсь написать еще и на немецком , и прям очень сильно постараюсь на итальянском!

21. Составьте список путешествий, куда вы хотите поехать в следующем году! а если не знаете, я всегда вам могу посоветовать , где можно хорошо прокачаться в танцах )

22. Прожить адскую неделю с книгой “На пределе” от автора Э.Б. Ларссена


23. Спонтанно уехать куда-нибудь на день! Звоним другу и говорим- Поехали!)

24. Самое главное - сделать визы !! нельзя провести нормально год , если нет визы))

25. Записать лист с датами дней рождений близких вам людей! У меня проблема- я всегда забываю, всегда поздравляю спустя год! так что , для меня это нововведение)

26. А вообще всегда планируйте все и везде ( у меня с этим проблемы), записывайте все, что видите , И всю информацию, которую получаете от окружающего вас мира! Кстати специально для танцоров я создала специальный танцевальный блокнот , который поможет вам удержать мысли в памяти , используя страница этого планера) Хотите его себе или в подарок - пишите мне и забирайте)


Это были 26 пунктов , чем можно себя занять в декабре или просто прочитать , чем буду занята я) 

Stay tuned….

Stay positive always

Much love^ Klava


Хотите получить чек - лист на декабрь, 

Или хотите приобрести танцевальный календарь и блокнот?

оставляйте свою заявку мне на почту:

starostina.klava@gmail.com

Comments


bottom of page