top of page
  • Фото автораKLAVA

Образовательные онлайн платформы

Сегодня я хочу поговорить об обучении онлайн, и какие платформы мне пришлись по вкусу.

В интернете можно найти множество интересующих вас курсов, абсолютно на любую тему. Также, плюсом может быть , что вы получите сертификат , который поможет вам в дальнейшем устроиться на работу по новой специальности.


На самом деле я противник онлайн обучения, для меня очень важно находиться вживую с людьми , живой контакт, живое взаимодействие, поэтому большинство интересующих меня специальностей,я не решаюсь взять онлайн, а жду возможности отправиться на них самой в реальное помещение , в реальный класс)


FUTURE LEARN

Открытием для меня стала платформа Future Learn!

На их сайте я нашла множество интереснейших курсов, сертификатных и дипломных программ, большое количество которых связаны с творчестовм, дизайном и языками, что меня очень и вдохновило!!!

Интерфейс удобен в использовании, а материал предоставлен в хорошем качестве и сложенной системе для понимания. Я определенно ставлю эту платформу на первое место!


Все курсы проходят на английском языке.

Для получения сертификата , придется заплатить. Стоимость зависит от программы.



COURSERA

Нельзя не упомянуть Coursera, так как она является одной из самых популярных платформ для обучения.

Я ее использовала и использую по сей день. Одним из любимейших факторов этой платформы для меня - это возможность получения финансовой помощи для получения сертификата. Благодаря курсере я , как минимум, сэкономила 1000$.



Пройти курс без серификата, можно за бесплатно , или все таки получить его за определенную стоимость.

Как получить финансовую поддержку читайте в этом посте



INTERNATIONAL OPEN ACADEMY

Следующая платформа , меня зацепила , ну во-первых добрыми ценами.

Здесь бесплатных курсов вы не найдете, но стоимость курсов начинается от 20 евро , что весьма приемлемая цена.

Курсы могут проходить , как только в формате текста( мой первый курс - был толко из текста и тестов к нему) , так и формате видео ( второй был полностью из видео).

Для получения сертификата на до пройти 80% прогрмаммы, и не завалить проверочные тесты. Вариант, как в курсере, здесь не проконает. НА данной платформе у вас будет тольько один шанс , чтобы пройти тест, который будет влиять на ваш бал.

По окончанию курса вы получите диджитал серификат с аккредитациями

(Данные аккредитации по моей специальности подходили мне везде).

Если вы заходите бумажный вариант, то придется доплатить.


 

Помимо этих трех, в интрнете есть еще уйма других образовательных платформ, как платных, так и бесплатных.

Но пока я их не опробовала, писать я об этом не буду... Да и этих трех вам вполне будет достаточно, чтобы начать изучать свою новуюпрофессию, если вы этого хотите)


 

Если эта статья была для вас полезна, ставьте лайк и делитесь с друзьями)


 

Written by Alina Starostina

Comments


bottom of page