top of page

Махачкала, Я и Шаурма.

В недалеком августе сего года , я задалась вопросом : куда моя душа хочет поехать на день рождения , да так чтобы в России , но не похоже на Россию.

Душа жаждала горячих танцев и культуры!

И тогда, мои пальцы четко напечатали в строке поиска билетов ,

слово - Махачкала!



Добро пожаловать в Дагестан!


 

Начну по порядку, а именно с покупки билетов, а именно с дешевой и любимой компании "Победа".

Билеты Москва- Махачкала- Москва 6448 рублей


Далее , я озадачилась бронированием отеля. Хотелось , что -то рядом с морем и чтобы в центре. Мой ночной зоркий глаз упал на спец предложение отеля

" Золотая Империя". Отель находился в центре города, рядом с главной мечетью и в окружении чудных кофейнь,однако до центрального пляжа пришлось пройтись 25 минут пешком. Внутри номера было все необходимое : чистое постельное белье, полотенца, халаты и тапочки , а также все туалетные принадлежности. Размер комнаты был невелик, что для меня не имеет никакого значения, дабы я приехала не в номере сидеть.



Стоимость двухместного номера на три ночи,

включая завтрак- 6000 руб.

Отель: Золотая Империя




 

Day 1


По прилете в Махачкалу , первое что меня порадовало , так это то, что при выходе из самолета ты сразу выходишь в город, никакой сложной схемы впереди ! Только радостная новость , что такси до центра обойдется в 400 рублей!

Такси Uber из аэропорта до отеля - 392 рубля



После заселения, первым делом мы ,конечно же, побежали смотреть на море! Купаться я не планировала , а вот послушать шум бьющихся волн я люблю.


Уже в первый же день мы заметили в городе наличиние множества очень интересных кофейнь , которые были просто на каждом шагу, хотелось заходить в каждую,но внутри души явно хотелось выпить другого, а именно бокал пивка!




Если вы не знали, то в Махачкале женщинам не принято распивать алкоголь в барах, только если с подружками дома ( так сказал нам водитель такси), но это не остановило меня вбить в Гугл Картах слово " Паб" .


Нам повезло... на нашем пути попался пивной бар под названием

"Товарищ Саахов"

Не сложно догадаться , что оформление пивнушки было выполнено в стиле фильмов про Шурика, также внутри висел экран , на котором транслировался сам фильм. Внутри царила отличная пивная обстановка, в которой находились одни мужчины, за исключением нас. Нас усадили в отдельный кабинет и принесли по пол литра вкуснейшего пива за 60 рублей и местную жареную колбаску за 200.



Пивной Бар " Товарищ Саахов"

Счет - 400 рублей (на двоих)


Уталив жажду, мы двинулись на поиски вкусного ужина.

Наш ужин ждал нас в ресторане "Казан- Мангал", в ресторане царил восточный дизайн, дополняемый кошками, которые мирно отдыхали на диванах, и наслаждались дивным запахом еды.



Ресторан Казан- Мангал

Ужин на двоих - 616 рублей



 

Day 2


Утром следующего дня, мы двинулись осматривать

достопримечательность - Мечеть Джума.


Насытившись главной красотой города , нам срочно нужно было насытить свой желудок на местном рынке.



Урбеч из абрикосовых косточек - 200 рублей

Полтора киллограма винограда - 100 рублей


После, нас жал двухчасовый отдых на городском пляже.

На более я была не готова , был ветер, да и волны были не маленькие , в общем я просто и мирно полежала на лежаке , аренда которого стоит 100 рублей.

Лежание на пляже для меня это тяжкий и невыносимый труд: во первых , я не люблю плавать , во- вторых , мне нельзя загорать, в -третьих, мне просто становится плохо от жары.

Поэтому освежить себя перед праздничным ужином мы решили в милом кафе , недалеко от пляжа.



Кафе " Арка"

Два кофе и свежевыпеченный круассан - 544 рубля


Мы долго гадали , где же устроить мой юбилейный ужин...

Да, кстати , мне 30 и я не люблю праздновать свои дни рождения)

В общем для празднования , мы выбрали скромный ресторан кафе

Фируза- Рамзес.

Мне понравилось меню и цены, а также можно было выпить алкоголь.

Никакой помпезности, скромно и тихо мы съели пару блюд и опустошили бутылку вина под высказывания нескольких тостов.

Ах да, мы - это я и моя мама.



Ресторан Фируза

Ужин на двоих -1064 рубля


Дойдя до отеля , мы поняли , что бутылки нам не хватило, поэтому мы решили спуститься на первый этаж , где пропустили по бокалу пива.



Пиво - 483 рубля


 

Day 3


Начать предпоследний день , мы решили , еще с одного места , которое числилось обязательнымгора Тарки-Тау.

Своё название получила от одного из древнейших аулов Дагестана — Тарки.

Начали мы очень задорно, решив , что доберемся своими ногами...



Еще не ступив на землю чистых гор , я поняла , что добраться не смогу, так как решила одеться потеплее ,в гору же шли , однако на улице стояла жуткая жара и солнцепек. Я вызвала Убер...

Такси в гору - 96 рублей


Подобрав нас на дороге , таксист видимо решил довести нас прям до самого пика, чему я не была рада, ведь испытываю жуткий страх катания на машине, особенно когда рядом обрыв. В итоге я попросила , чтобы мы вышли...

Из-за невозможности развернуться, таксист двинул с горы задним ходом!!!



Ну чтож, вид с горы , конечно впечатлял, но вот мухи и навозные лепешки не давали наслаждаться природой этой местности! Походив там еще минут 20, мы двинулись вниз...


Единственное , что было в моей голове , так это - ШАУРМА.

На обед мы пошли в ресторан низких цен " Стамбул" , где готовилась моя вкусная шаурма.


Обед на двоих -320 рублей


В тот день мы решили исследовать другой пляж под названием Oasis, однако приехав туда , мы не нашли никаких различий между оазизом и городским пляжем , и стоимость на лежаки все та же - 100 рублей.

Такси до пляжа - 172 рубля

Такси до отеля - 167 рублей


Размарившись после моря, мы стряхнули с себя песок и пошли на ужин в ресторан Дагестанской еды - INT



Ресторан ИНТ

Ужин на двоих - 700 рублей


Завершить день мы решили наивкуснейшим кофе в очень необыкновенном и очень черно- белом кафе ЧБ.



Два кофе и макрон - 440 рублей


 

Day 4


Проснувшись на рассвете , мы вызвали такси до Дюны.

Бархан Сары-Кум — уникальный памятник природы Дагестана.

Гора песка, которую я не могла не посетить , особенно в предверии фильма "Дюна".

Данное место находится в 50 минутах езды от центра города. Как сядите в такси , лучше сразу договорится с водителем , чтобы он вас там подождал , и на обратный путь заплатить ему налом без приложения, так как наврятли кто -то из убера или яндекса будет сидеть возле дюны случайным образом.



На подьем ушло около 20 минут, в заповеднике проложена специальная лестница для туристов, за рамки которой выходить нельзя , дабы там, присуще любой пустыне, водятся и скорпионы , и и всякие насекомые , а также, одна из самых опасных змей - Гюрза.



К моему несчастью, ни одного из этих смертоносных представителей я не встретила. И на пиковой точке , как и все остальные туристы, я перешагнула через забор и пошла фоткаться в песках с наушником в носу ( я представляла , что я на съёмках Дюны)

Входной билет - 128 рублей

Такси до Дюны - 619 рублей

Парковка- 100 рублей

Такси обратно - 600 рублей


Наш самолет был поздно вечером , поэтому по приезде в отель, мы спокойно могли себе позволить покушать , как минимум еще три раза.


На обед мы отправились в кафе "Павлония"

Редко я ошибаюсь в выборе мест , но в данном случае не повезло...

Само заведение было красивое и чистое, но вот еда , как будто с тухлинкой.


Кафе Павлония

Обед на двоих - 505 рублей



Недовольные таким обедом, мы решили порадовать себя походом в кафе ,где я заказала стакан горячего шоколада , а мама щавелего коктейля.

Счет - 270 рублей



Перед тем как уехать обратно домой , мне захотелось в последний раз съесть эту очаровательную шаурму в ресторане низких цен. И с жалостью осознать тот факт , что я не увидела вживую исполнение лезгинки от горячих дагестанских танцоров!

Ресторан Istanbul

Ужин на двоих - 400 рублей



В последний раз вдохнув запах этого славного города, который так и пах ароматом Бакарат 540, который я так себе и не купила, мы заказали Убер и уехали в аэропорт.

Такси до аэропорта - 497 рублей




 

Я безумно рада , что мы поехали именно в Дагестан.

Все эти опасения , что вас там украдут , или что надо ехать в длинном платье с черными колготками, что к нам будут лезть. Все это давно прошло...

То, что я увидела сейчас меня очень впечатлило.

Красивый город со своей культурой, очень красивые женщины и весьма воспитанные мужчины. А видеть детей , играющих на улице в динозавриков, для меня было уже просто чем- то нереальным!

Доброжелательность и искреннность людей для меня всегда является показательной чертой.

Природа этой республики безгранично красива и впечатляюще, и я без всяких размышлений поехала бы туда еще!



Все места, которые я посетила в Махачкале, отмечаны на карте. Ссылка снизу:


 

Written by Alina Starostina


@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine









Comments


bottom of page