top of page
  • Фото автораKLAVA

Куда поехать танцевать летом?

Обычно в январе мы уже точно знали в какой лагерь хотим поехать , строили планы, делали визы... Сейчас же, данный вопрос имеет мало ответов.


Я могу вам перечислить много танцевальных лагерей, которые начали планировать лето 2021 , но сто процентной уверенности никто дать не может.

Возможно завтра объявят открытие границ , а может запретят въезд до 2023

( такое я тоже слышала).


Но есть два лагеря, про которые я могу вам рассказать сейчас.

Fair Play Dance Camp и Worldwide Dance Camp.

Опять же, никакой точной гарантии я не могу обещать , тк ситуация меняется очень часто, но если все будет хорошо, эти два лагеря будут иметь место летом 2021 года.



Worldwide Dance Camp

Июль 2021, Москва , Россия

Этот лагерь всегда проходил в Сочи , но в прошлом году мы приняли решение перенести его в Москву. Ситуация с местоположением остается прежней и 2021 мы планируем проводить в Москве. То что лагерь состоится - это точно

( если вдруг что не случится ). Я думаю каждый танцор понимает , что в нынешнее время собрать тот состав , который мы заявили в великом 2020, может поменяться , а может и нет ( все зависит от границ). Но мы прилагаем все усилия , чтобы оставить состав максимально прежним. Мы помним , что основная фишка нашего лагеря - только иностранные хореографы и мы будем стараться , чтобы оставить нашу изюминку на месте!


Группа в ВК: https://vk.com/wwdcproduction


 


Fair Play Dance Camp

Август 2021, Краков, Польша

Я получила много вопросов по поводу дат проведения этого лагеря. На данный момент даты планируются остаться прежними, но мы ждем окончательного решения и согласования всех деталей. Фейр Плей всегда радует своими масштабами и идеями, уровнем организацией и самым лучшим составом преподавателей. Этот год не будет исключением! Организаторы мыслят глобально, новая формула в процессе! Мы очень надеемся , что ситуация будет лучше, и мы все спокойно сможем поехать в Польшу ! А я тем временем продолжаю следить за обновлениями визовых вопросов в Польшу!



 


Дорогие танцоры,я надеюсь мы с вами встретимся этим летом именно в этих двух лагерях и проведем незабываемые танцевальные каникулы , по которым мы уже все так соскучились !


Если у вас есть вопросы по любому из этих двух лагерей - пишите и звоните мне! Я с радостью помогу вам в решении любых вопросов!


По поводу Фейр Плея лучше писать на почту - starostina.klava@gmail.com

Вступайте в чат в телеграмме , там я пишу новости о лагере:

Официальная группа лагеря в ВК: группа ВК


 

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise

Comments


bottom of page