top of page
  • Фото автораKLAVA

Танцевальные видео, которые можно смотреть бесконечно.

Есть ли у вас такое видео , которые вы посмотрели , а потом вернулись на начало и так много раз?

У меня есть ряд таких...

Большинство из них уже устарели, но это меня не тревожит , они все также остаются моими любимыми на все года.


Никогда не забуду свой первый Battlezone на сцене, 2013 кажись...

Именно тогда моему взору представились два хореографа: Брайан Пуспос и Ин Иствуд! Я была в таком восторге, я никогда не видела ничего подобного

(на тот момент я была только в крампе).

Они устроили целую вечеринку на сцене , которая меня и вдохновила в будущем заняться хореографией!

После того дня я стала пристально следить за ними и мой список любимых видео начнут они)



 

Brian Puspos



Ian Eastwood



 

После того как я узнала об этих ребят , я решила поехать в Фейр Плей, чтобы увидеть больше таких хореографов , как они.

Я начала исследовать всех топов и тут появился он... и это видео...


Kyle Hanagami



 

Случайным образом я знакомлюсь с Парадоксом, и это видео я посмотрела миллион раз!!!


Paradox



 

Этот танцор вдохновляет не только танцем , но и стилем!!!


Flockey

Интервью с Флоки :



 

Ни могу ни упомянуть его и это видео!

Сколько правды в каждом движении!!!!


Zacc Milne



 

Legendary!!!!

Кеоне и Мари!!!!

Это моё самое любимое видео от них!!!!!





 

Я поистине восхищаюсь ей и ее танцорами!!!

А шоу ее команды , это было лучшее шоу которое я видела в своей жизни , и которое вызвало у меня даже слезы счастья)


Parris Goebel

 

Это были видео , которые я могу смотреть на повторе бесконечно!!

Я понимаю , что у каждого свои вкусы и предпочтения!!

И здесь вы увидели мои)

Much love, Klava


 

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise

Comments


bottom of page