top of page
  • Фото автораKLAVA

Гугл- календарь и как им пользоваться

Приветствую всех, кто также, как и я любит планировать день и записывать все свои действия в ежедневник.

Любовь к ведению планеров у меня сформировалась еще в школе, когда я четко прописывала свое расписание, указывая аж временные промежутки. Раньше в моем распоряжении были только блокноты и ежедневники, смартфоны еще не существовали. Наверное, именно поэтому я до сих пор полностью не перешла на диджитал планирование.


Однако , хочу заметить , что Гугл-календарь , захватил мое внимание , своим удобством , а также таким не мало важным фактором, как интеграция со всеми Гугл приложениями ( почта , задачи, заметки , встречи, классрум и тд).



В этом посте я поделюсь с вами тем , как я использую и оформляю свой календарь, Гугл- календарь.



Создание календарей

Чтобы максимально упростить восприятие своих задач визуально, я использую разные календари , под разные типы деятельности.

Чтобы создать новый календарь, достаточно нажать кнопку

" Создать Календарь", после чего вы попадете в окно создания нового объекта.


Помимо этого, вы можете подписаться или добавить уже существующий календарь, созданный другими людьми

( Например, вы захотите следить за какими -то мероприятиями, вы добавляете их в календарь , и все события данного аккаунта будут отражаться

в вашем календаре).

Я создала основные календари по работе : Танцевальные классы и уроки английского языка. Это моя основная работа, которую я не перемещаю.


Далее, я создала отдельный календарь под мои личные увлечения и занятия: занятия по немецкому языку, чтение книг, и различные встречи, касаемые обыденной жизни. В этот же календарь у меня автоматически переносятся встречи и задачи полученные с почты.


Следующий календарь я сделала исключительно для задач и мероприятий моего сайта.


Также, я оставила из автоматических настроек календаря: задачи и напоминания.


Итого на данный момент у меня 6 календарь :

- Регулярные танцевальные классы;

- Регулярные уроки английского языка;

- Личный календарь дел;

- Мой сайт;

- Задачи;

- Напоминания.



Общедоступный календарь

Если вы хотите поделиться мероприятиями с другими , это легко сделать , используя дополнительные настройки созданного календаря.

К примеру , я хочу , чтобы у меня на сайте , висел календарь со свободными часами для бронирования занятий.

Для этого нужно нажать кнопку с тремя точками напротив календаря и выбрать

" Настройки и общий доступ"

После чего вы попадете в окно настроек календаря.

Ищете поле "Интеграция"

Там вы копируете данные календаря, и вставляете свой календарь на сайт или

делитесь им с другими людьми.





Оформление календаря

Да, цветовую схему календаря можно заменить своей. Делается это очень просто: Нажимаете на три точки напротив нужного календаря,

Жмете внизу цветовой палитры на плюсик

" Добавить свой цвет"

Далее вбиваете в поле код цвета, который вы хотите использовать , или же сами подбираете в окне цветового окна.

Для себя я решила поменять цвета на пастельные оттенки, поэтому если вы также, как и я желаете более мягкого расцвета в вашем графике, делюсь с вами своими цветами.




Пастельные оттенки













Дополнения к календарю

Еще одним незаменимым и очень удобным действием, является боковое меню , где вы можете найти ваши заметки и задачи , которые помогают ничего не забыть, и в нужный момент запланировать решение какой-либо задачи , или же устроить встречу.


Говоря о встречах, сразу в календаре вы можете запланировать Гугл Мит конференцию , и там же разослать приглашения из календаря нужным людям на почту.

Еще одним интересным плюсом будет , что добавив в этом окне заметку , она автоматически закрепится с этой задачей в календаре , и будет видна только вам)


 

Следуя этим простым шагам , вы можете построить для себя невероятно удобный и красивый календарь , с множеством дополнительных возможностей, который в дальнейшем поможет вам структурировать ваш день и наладить продуктивность вашей жизни.


 

На этом у меня все , а у Гугла , конечно же, нет)

Изучайте Гугл и его скрытые возможности )

Желаю всем продуктивной недели!


 

Если эта статья была для вас полезна, ставьте лайк и делитесь с друзьями)


Written by Alina Starostina

















Comentarios


bottom of page