top of page
  • Фото автораVLADA

Гид по Aliexpress в преддверии 11.11

Грядет великая дата для всех любителей Алика, когда можно накупить всякого нужного со скидкой. Времени осталось не так много, поэтому поделюсь своими проверенными магазинами, телеграм-каналами и прочей алишной чепухней.


Откровенно говоря, я для себя открыла этот портал в мир 1000 мелочей не так давно. Может пару лет назад, плюс крайне скептически относилась к покупкам из Китая. Для меня были и остаются главными магазинами - yoox, 6pm, amazon, iherb. Я даже с Asos ничего не заказываю, после того, как у меня много лет назад сперли с почты 2 посылки с этого сайта ( я думаю многие помнят эту скандальную историю с воровством посылок на почте россии). Так что фанатом алика меня сложно назвать, но есть там то, что нет на юксе.)





 

Начну с телеграм - каналов, потому что именно эти каналы своего рода проводники в мире алика. Именно они помогают отделять зерна от плевел.






Вика ведет 2 телеграм канала. Один про одежду, другой про домашние штучки. Это один из первых каналов на который я подписалась и отмечала для себя кое-какие одеждки. Она подмечает стрит стайловские новинки, находит плюс минус трендовую одежду, как с витрин известного бренда на букву E. Постит одежду с хорошими отзывами, а так же то, что покупает для себя. Особенно канал будет полезен миниатюрным, можно глядя на Вику представить как будет сидеть тот или иной аутфит. Так же она выкидывает купоны на скидки.




Ссылки на соц сети


Второй канал с классными штучками для дома



 





Канал посвящен капсулам, которые можно собрать на алике. Выглядит все вполне себе не убого. Модно стильно моложено. Без китайского налета "ожидание-реальность". Так же как и на канале выше, одежда как в раскладке, так и на авторе канала. Отдельно отмечу, что указана размерная сетка. Вр всяком случае мне не надо думать о размере обуви, потому что у меня размер совпадает.)


В преддверии самой крупной распродажи автор подготовила ссылки на магазины с вещами, как в Массимо Дутти и Зара!










Ссылки на соц сети




 



Небольшой канал, где представлены марки с алика хорошего качества. Жалко, что нет образов на авторе, но можно открывать ссылки и читать отзывы. Много женственных образов, прям совсем девочковый подбор. Канал про одежду мне совсем заходит, а вот канал с товарами для дома мне очень нравится. Много интересных стильных решений для оформления пространства.



 





Еще один небольшой канал с ну очень женственными подборками. Плюс автор канала в положение и вся она такая милая воздушная. Так что все подборки у нее качественных брендов и палитра цветов не кричащая ( во всяком случае все то, что она демонстрирует на себе). Скидывает купоны, делится брендами мужской одежды. вполне себе полезный канал, особенно в плане обуви.






 

А теперь моя поборка, она весьма специфическая, но все же.)



Одежда



Аксессуары



Животные



Косметика



Спорт





 





Удачного шоппинга!





Written by Vlada Starostina



@vlada_starostina

Теги:

Comments


bottom of page