top of page

Где остановиться в Минске (Urban Hostel)

Запланировав поездку в Минск, встал вопрос того, где же остановиться на одну ночь.

Хочу отметить, что после прекращения работы в России букинга , мне стало очень тяжело искать жилье. Я была предана этому сайту , особенно его скрытым предложениям и бонусам ...


Я начала поиск на Яндекс. Путешествия и Островке. Выбор оставлял желать лучшего,как и сами отели тоже не восхищали...

Хотелось остановиться в отеле , но не погружаться в разваливающийся советский дизайн по стоимости от 3500 рублей за ночь.


В итоге я нашла современный хостел, но цена меня напрягала , если честно. Стоимость за ночь в хостеле составляла 2600 рублей на Яндексе и Островке!

Тогда, я решила зайти на официальный сайт https://urban.by/

И вот что меня там ождало:

Цена того же номера составила 1300 рублей ( при оплате сразу картой), данным предложениием я воспоользоваться не смогла , так как оплаты по моими картами не прошли.

Но я смогла забронировать номер с оплатой на месте за 65 BYN,

что около 1600 рублей.


На заметку: сверяйте цены на официалльных сайтах.


 

Теперь о самом хостеле...

Добравшись до него, я ничуть не пожалела , что выбрала хостел вместо отеля.

Кстати, дорога от вокзала до хостела заняла 40 минут пешком. Можно вопользоваться метро - это будет быстрее и приятнее, особенно если вы в сопровождении чемоданов.

После главного входа вас ждет пересечение дорог:

направо пойдешь- за отель заплатишь, налево пойдешь- в бар попадешь ,

ну, а прямо пойдешь - комнату иль туалет найдешь.


На первом этаже раполагается рецепшен, где вас дружелюбно встретят , примут оплату ( оплачивала картой МИР), и раскажут где и что находится.


На этом же этаже располагается уютное кафе, где можно выпить кофе и плотненько позавтракать .

Кстати, завтрак на двоих обошелся всего в 20 BYN , или 501 рублей.

За ожидание , нам еще подарили по пироженке.


Пройдя дальше , мы натыкаемся на комнату развлечений; там и гладильная доска, и пианино, и диваны, на которых можно покимарить, и настольные игры, даже куллер есть с водой.


В конце первого этажа , мы оказываемся в самом чудном месте , особенно если на улице отличная погода. Гамачечная...


Поднимаемся на второй этаж и попадаем в коворкинг зону.


Поговаривали, что на этом же этаже есть кухня , но мы туда так и не зашли.


Кстати говоря об этажах... на каждой лестничной площадке можно присесть и отдышаться на миленьком подоконнике с подушками.



Третий этаж балует своих посетителей мини тренажерным залом.



















И там же, нас ждал Александр Сергеевич и чистенький номер с одной двуспальной кроватью.

Расписывать все прелести комнаты бессмысленно, просто смотрите фотки.

Обратите внимание на потолок, с приклеенными к нему книгами)

Ну, разве не миленько?)



А теперь, хочу уделить внимание самому главному - дамским комнатам.

На каждом этаже имеются комнаты с душем и туалетом разного типа.

Рассмотрим детально третий этаж, на котором мы жили.

Было две отдельные комнаты с душем и туалетом, в которых вы спокойно можете уедениться со своими утренними размышлениями, закрывшись на замочек от других постояльцев.

Также , я нашла одну комнату , в которой было два душа и всё.

И это еще не все!

Далее, есть чисто женское помещение, где было два туалета и два душа в отдельных кабинках.

И все это на одном этаже!

Так что, если вы переживали , что будете стоять в очереди , тут таких проблем явно не возникнет.

Хочется упомянуть, что все комнаты в идеально чистом состоянии и оборудваны современной техникой.





 

Делая вывод своего пребывания в Urban Hostel, могу сказать , что я была довольна абсолютно всем.

Модный дизайн, чистота, быстрый вай фай, много пространства для работы и чила, и, несомненно, отличный персонал!

С удовольствием остановлюсь здесь еще и буду рекомендовать друзьям!



 

Written by Alina Starostina

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine




Komentáře


bottom of page