top of page

Выходные в Питере

Билеты Москва - Санкт-Петербург - Москва - 2200 рублей

Три дня в Санкт-Петербурге - 9000 рублей

Как и всегда , моя поездка оказалась весьма спонтанной.

За день до отъезда я решила ехать в Питер, да и еще на машине.

Да, меня слегка пугало данное решение , зная свою высокую укачиваемость в машине,

однако дорога оказалось плавной и достаточно быстрой.

Выехали мы в 5:30 и приехали где-то около 13:00.

На бензин ушло примерно 2000 рублей.

Затраты на бензин От Москвы до Питера - 2000 - 3000 рублей



Грандиозных планов в моей голове не было, знала только , что встречусь с друзьями и все.

Однако, мне крайне повезло , что моя старая добрая подруга по имени Sekerina , была абсолютно свободна в эти дни.

Только благодаря ее экскурсиям , я безоговорочно влюбилась в Санкт -Петербург!


Уже второй год мне везет с погодой , в Питере стояла невыносимая жара.

Встречу с подругой мы решили отпраздновать в невероятно уютном и тропическом кафе “Chocolate Bar Garden”.

Настоятельно рекомендую отведать в нем “Шоколадное Фондю”


Трапеза в кафе - 655 рублей

Chocolate Bar Garden

Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ Д.21



После того вкусного перекуса мне захотелось прогуляться по городу в направлении Жениного дома.

В начале нашего пути мы и не подозревали , что пройдем за день 18000 шагов, но Питер не давал нам шанса упустить красивые места из виду.


Первым нашим пунктом оказалось

Кладбище … Да … Большое и красивое … В котором мы провели пару часов…

Именно здесь находится Часовня блаженной Ксении Петербургской.

Смоленское кладбище

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Камская, 24



Далее мы двинулись в направлении “Новой Голландии”

Обожаю этот островок!! Уже от одного названия мне становится тепло на душе.

Там вы сможете найти парк , кафешки, и самое главное атмосферу настоящей Европы.


Адрес: Набережная Адмиралтейского канала, 2


После того как мы поняли , что время уже 9 вечера , а мы до сих пор не добрались до дома, и самое важное - не поужинали, мы пришли в шок , шок , который с легкостью подобрал Наш старый добрый Ахмеджан и отвез до дома.




Еду мы заказали еще в машине, так, чтобы к нашему приезду она уже ждала нас у дверей.

Впервые я воспользовалась услугами приложения YamiYami.

Еда мне понравилась , поэтому я безусловно вам буду рекомендовать его.


Ужин - 730 рублей YamiYami




Мы долго размышляли над дальнейшими действиями:

Остаться дома и попить пива под очень добрый фильм “ Стажер” или поехать на улицу Рубинштейна и провести время , как настоящая молодежь , а не кучка нудных стариков.

Мы выбрали второе…


Название бара, в котором мы сидели я не знаю, но знаю ,

что вам будет достаточно просто прийти на эту улицу и выбрать любое место, которое будет вам по душе.

Пиво на Рубинштейне - 300 рублей


Наш день закончился невероятно красивым рассветом и 25000 шагами в 5 утра.


 

Следующий день начался поздно, поэтому выбрались мы в свет только к 8 вечера.

Из-за карантина большинство ресторанов и кафе не работали, а если и работали, то забронировать стол день в день оказалось большой проблемой.


Стол мы все же нашли… Место оказалось неплохим , да и цены нас порадовали тоже,

единственным минусом было лишь то , что провести за столиком мы могли лишь два часа.

Бар сопровождал наши светские беседы приятной музыкой и большими облаками кальянного дыма.

Трапеза в баре - 830 рублей

LoungeRoom

Адрес:Садовая улица 11


После душевных посиделок в баре мы резко захотели покататься на ночном кораблике и понаблюдать развод мостов.

По пути мы зашли в особенное место , где можно купить наивкуснейший вишневый “Крик”

Вишневый Крик и сухарики - 400 рублей Brasserie Kriek

Адрес: Невский пр., 64



Что касается корабликов… тут я вам не смогу ничего сказать …

Компаний , которые продают билеты на экскурсии, очень много, поэтому выбор исключительно за вами.

Наша компания предлагала двухъярусный корабль с музыкой за 1000 рублей.

Мы посмотрели развод четырех мостов и такой заплыв у нас занял один час и 45 минут.

В целом мне понравилось , даже музыка меня очень устраивала , но было одно “Но” ; я очень хотела спать . Ну это уже моя проблема…


Развод мостов на корабле - 1000 рублей



 

Третий день был посвящен Крестовскому острову.


В это день мы решили дать отдохнуть нашим ногам и исследовать прекрасы этого района с помощью электросамоката.

Развлечение это не дешевое - стоимость одной минуты - 9 рублей.

К счастью, я не любитель данного вида транспорта , поэтому спустя час мы с ним распрощались.

Электросамокат- 1000 рублей


В этом месте я могла бы провести весь день, обожаю новостройки и мосты рядом с ними … Видимо потому что они напоминают мне Нью -Йорк…


Прогулка по Яхтенному мосту и стал для меня тем самым моментом, когда я полюбила Питер!

Тот самый момент , когда я смотрела с него на высотку “ Лахта” , то умиротворение , которое я чувствовала находясь там …

Именно в этом месте закончились мои выходные в Питере, и я считаю, это было лучшим концом моей поездки.


 

Днем меня ждал поезд “ Ласточка”

Билет на поезд Ласточка Питер- Москва - 1200 рублей


 

Written by Alina Starostina

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine

 

Дата поездки: 17-20 июля 2020

Commenti


bottom of page