top of page

Будапешт или в гости к Дюку!

Порадовать свое танцевальное сердце крайне тяжело в нынешнее время, однако появился один неплохой вариант в Европе, который поможет вам разбавить свои будни танцевальным настроением в красивом городе -Будапешт!


Виза

На данный момент стало реальным получение туристической визы в Венгрию. Оформить данный документ возможно в центре VFS.

Стоимость этой услуги составит:

35 евро - консульский сбор

10 евро - сервисный сбор


Срок данного типа визы скорее всего будет вашим реальным сроком пребывания в стране.



Билеты

Все свои билеты в Будапешт я покупала на Wizz Air, который прямиком довезет вас из столицы в столицу за очень добрую цену.

Сайт авиакомпании:

Советую завестись билетами до подачи на визу, так как сейчас наличие билетов в страну является обязательным требованием.



Проживание

Будапешт славится тем, что он является одним из самых дешевых городов Европы !

И жилье здесь попадает под тот же критерий. Ниже я проведу пару неплохих и интересных мест, в которых я ночевала сама!


Little Americas SoHo Apartments

Мне понравилась эта квартира, так как находилась в очень удобном районе и сочетала в себе не только название района Нью Йорка, но и цепляла картинками, напоминающеми мне об этом городе. При бронировании кварир в Европе я стараюсь подобрать что -нибудь с уютным балконом и приятным видом из него, дабы насладиться чудным утром с чашечкой кофе. Также, в пяти минутах находилась остановка, от которой можно спокойно уехать в аэропорт , даже в 5 утра!

Я провела три ночи в этой квартире и на это ушло у меня

155 евро (поездка была в 2019 году)



Das Nest Budapest

Один из приятнейших отелей , в которых я оставалась. Чудный дизайн и доброжелательный персонал превзошел все мои ожидания ,

особенно за цену 34 евро за ночь ( номер на двоих).




Питание

Ну, тут можно разгуляться и не в чем себе не отказывать даже в ресторанах , хоть в такие я и не ходила. Но пиво по 100 рублей на наши деньги меня очень вдохновляло на открытия и свершения.


Например, позавтракать в аппетитной бургерной можно

за 4920 хувофов (1200 руб) на двоих.



Или отведать итальянский ужин с прекрасным видом на колесо обозрения всего за 25 евро на двоих.





Развлечения

Будапешт знаменит своим купальнями и банями , поэтому прогуливаясь по этому городу не забудьте сходить в одну из них.



Даже если вы не искупаетесь , это не станет огромной потерей , так как Будапешт и без этого красив и полон замков и музеев , на которые стоит потратить свое время. И не стоит забывать про бурную ночную жизнь этого города, отметьтесь в руин баре за бокальчиком пива или чего другого)






Танцы

Ну, и, теперь самое главное!

То, зачем мы и приехали в Будапешт !

RED ONE - знаменитая на весь инстаграм, и не только, танцевальная студия Дюка!

Студия находится в центре города , в подвале изысканного старинного здания.

Школа оснащена всем необходимым для танцора и имеет два зала, каждый из которых вам знаком по видео с Дюком!


Цены на занятия:

1 класс - 7 евро

8 занятий (месяц) - 30 евро

Расписание занятий можно найти на сайте :




 

На этом у меня все, желаю вам наискорейшего получения визы и мягкой посадки в Будапеште)




 

Written by Alina Starostina


@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine




留言


bottom of page