top of page

Welcome to Miami | Day 4,5

Для того чтобы привыкнуть, нужно хотя бы неделю пожить в городе... и да наверное, мне не хочется уже уезжать....

На четвертый день ничего интересного не было я просто чилила, поэтому ничего не писала)

Зато последний день я решила провести по максимуму полезно.

Утро я начала в 9 утра. Обожаю,я просто обожаю, что теперь я просыпаюсь рано! Я купила кофе в 7\11 взяла утреннюю газету новостей Майами и отправилась на пляж... Наслаждаясь крепким вкусом и повышением уровня своего английского, благодаря газете.


После идеального утра, мы отправились кататься на великах!! Я так этого хотела!!! Но этот ветер...Господи, он был такой сильный, что катаясь около пляжа я думала меня сдует, но все стало хуже когда мы выехали на дорогу. Там, меня реально начало сносить вбок. И эта прогулка превратилась для меня в ад, ноги болели , я резко захотела есть....


Но, наконец-то наши два часа закончились. Ноги почувствовали облегчение, а вот копчик- боль. С жуткой жаждой в горле , мы заказали еду.... Было время ланча.... И мне принесли просто огромную тарелку, скорее похожую на огромное блюда с рисом, как я думала, но это оказались обрубленные макароны. Но мне то все равно, я съела все...







Объевшись, как слон, полной сил и отваги , я двинулась в Даунтаун. Мысль о том, что я не посмотрела район "Маленькая Гавана" не давала мне покоя. Здесь темнеет к шести... Я была наслышена о том, что район не очень хороший. Но было все равно... Постояв в пробоках, я добралась на другую часть Майами. Потом воспользовалась бесплатным метромувером и доехала до ближайшей остановки к пункту назначения. Время близилось к пяти... Я пошла...



Я очень хотела дойти прям до пункта. Но что-то меня остановило.... Обычно я не чувствую страха... Но если только чутка... А тут меня прям охватил страх... А когда мимо меня проехала медленно машина, а в окне я увидела угрюмое черное лицо с белыми глазами, пристально смотревшими на меня, мне стало мягко говоря не по себе... И тогда я решила , пора разворачиваться.

Обычно я так не делаю.. Но предчувствие говорило мне идти назад. И я пошла.

К 7 вечера я вернулась домой и решила на прощание прогуляться по Майами Бич. Вечерний он мне понравился больше. Испанские выкрики и латинская музыка, кричащая со всех уголков и во всех барах, меня завораживала. Два часа я провела просто гуляя по улицам с чашкой кофе и очень сладким шоколадным пирожным.


И тогда я подумала, что я бы не прочь еще остаться здесь на пару деньков...

Но билет я не поменяла. Так что завтра меня ждет самолет в Нью Йорк.

Кстати, сегодня знаков не было, а вот вчера, когда мне надо было расписаться, мне дали ручку, на которой было написано Нью Йорк! Знаки...




コメント


bottom of page