top of page

Welcome to Miami | Day 3

На новом месте приснись жених невесте... Конечно же я забыла это сказать... И приснилось мне, что я сплю дома , но открыв глаза поняла , что я далеко не дома...

Мое утро началось с подьема в 9 утра. Меня безумно радует, что хоть здесь я встаю рано , а не в пять вечера. Мой завтрак был приготовлен с душой и самодельно, и поставлен перед носом... Омлет и авокадо... Что может быть лучше авокадо...

Взяв себя в руки, и не пострашившись того, что у меня нет интернета, я двинулась изучать Майами бич. .. И я дошла до Холакоста! Я очень хотела посмотреть это место, тк аушвиц на меня не наложил такого сильного впечатления, как на Секерину. Но в этот раз и я прослизилась... Может я стала более чувствительной, или просто потому что я была одна и дала волю своим эмоциям, или потому что я наконец -то понимала, что написано на плакатах, и та музыка, которая играла.... В общем галочка в городе Майами есть. Holocaust.


Наполненная эмоциями от этого места я наткнулась на высотные здания и тут я поняла... Поняла от чего моя душа поет , чего она жаждет... И чем Нью Йорк меня так привлекает.


Полюбовавшись этим прекрасным видом, я двинулась домой. Но так как, я конечно же натерла ноги , двигаться я не могла, пришлось воспользоваться троллем( бесплатный автобус). Внутри довольно милый деревянный дизайн, напоминающий тролейбусы Сан-Франсиско, но самое главное- это конечно, что они бесплатны.

Добравшись до дома, мы двинулись в другой район, совершенно отличный от того, что я видела раннее... Грязь ... В основном только черные.... Я, привыкшая к районам гетто, и видевшая и похуже...но этот райончик меня почему то испугал...

Хорошо, что после него мы поехали в Даунтаун и в район , где все разрисовано графити! Wynwood Walls!!! Это место меня снова взбодрило и вдохновило! Советую посетить однозначно и приобрести одну из картин за 150000 долларов.




Заполнив свою душу искусством, которого мне так не хватало, мы двинули в Даунтаун, используя Metroloop, еще одно чудное бесплатное транспортное средство.




Высотные дома, корабли-вечеринки, музыка, бары.... Алкогольный напиток.... И мысль в моей голове, может все таки поменять билет и уехать на следующей неделе?) Размышления на этот вопрос меня глошат даже и в сей момент... у меня такое ощущение, что я не все успела посмотреть здесь, что еще что-то должно произойти, что будет что-то такое , что я буду вспоминать потом....


Но эти знаки.... Эти знаки преследуют меня или я сама пытаюсь их везде найти... Однако в конце сегодняшнего дня . Мы забежали на Biscayne Boulevard и группа , которая пела ( ох этот солист , он покорил наши сердца, я слушала не отрывая взгляда и более того, я еле себя сдерживала , чтобы не затанцевать... Может это конечно шот, но кто знает) дали мне визитку и название группы Anhattan...


Dont you think it sounds semiliar with Manhattan?

Верить знакам или нет? А мне нужно определиться до завтра..... Спокойной ночи.

Kommentarer


bottom of page