top of page

Welcome to Miami | Day 2

Мы встали рано... Часов в 8... Мы поехали в Нейплс...


По дороге мы заехали в столь всем любимый в России Старбакс. Впервые я отведала там завтрак в виде каши с блуберри. Я решила , что сегодня я буду питаться правильно-никакого фасфтуда на завтрак. Так что моя утренняя трапеза состоялась на заднем сидении машины в руках с кофе,кашей и свежим выпуском газеты New Yor Times (опять знак).


Дорога длилась около часа, проходящей по трассе , окруженной болотом, в котором можно было наблюдать множество птиц , похожих на стервятников, коршунов и тд, но я все таки пыталась разглядеть там хоть одного крокодильчика) но нет....

Очутившись в городе, который мне чем то напомнил пляжный вариант города Итака, в котором я провела свою зиму в прошлом году. Похожие магазины, похожая тишина и та же атмосфера старья) но не везде конечно...


Помимо того , что в городе присутствовал тихий дух старья, все же некоторые улицы показывали обратное. Проезжая шикарные особняки , веющие точно не стариной, а скорее хорошим вкусом и достаточностью некоторых жителей города, радовали мой глаз и камеру моего не айфона.

Проблуждав чутка по городу, пришло время аппетитного и полезного обеда. Всю правильность своего обеда, я отыскала в Panera Breads. Я открыла для себя невероятно вкусный крем-суп с брокколи и сендвич с курицей и авакадо, который час спустя был вырван прям из руки голодной жирной чайкой, которую наверное ничего не пугает и не смущает.


В общем то день был весьма неплохой... Это конечно были не музеи, не высотки и все то, что я люблю, и чем грею свою душу...

Но идя по берегу атлантического океана, я подумала....

А не совсем ли я наглая, жаловаться на что то, и размышлять о том, что хотела бы оказаться в другом городе. Черт возьми, не каждый день можешь себе позволить провести время в Майами, куда многие рвутся и мечтают о нем. А я такая, разгуливаю по нему и жалуюсь еще на что-то....


Мой вывод в общем, как и всегда, один и тот же:

" Лови момент и наслаждайся им сейчас"!

Comments


bottom of page