top of page

Welcome to Miami || Day 1

Прилетела в Майами, буду делиться своими впечатлениями об этом городе.


Welcome to Miami ( песня Will Smith) c этой песней в моих ушах я отправилась покорять окраины Майами. Но солнечный настрой быстро улетучился от меня, только я приземлилась на территорию США.

Как обычно, я отправилась покорять Америку, не взяв обратный билет. Но сделала я это не потому, что хотела остаться. Нет... Просто не подготовилась как обычно и была не готова к сему повороту на границе. Проведя три часа в кабините аэропорта, я уже попрощалась мысленно с мечтой увидеть этот город, однако... Все же после мгочисленных вопросов офицеров о том, почему я так часто и так подолгу остаюсь в Америке, меня выпустили! И тут я выдохнула... Но этот случай я наверное, теперь точно запомню, и буду заблаговременно приобретать билеты во все стороны своих путешествий.




Мой день в Майами начался весьма с не типичного завтрака, а именно с круасана и чашечки вкучного кофе! Отойдя от столь насыщенного вьезда, я наконец-то получила долгожданный пляж, видевший столько раз в фильмах и на просторах интернета!

Полежав часик на берегу атлантического океана, в который я так и не рискнула зайти( для меня это слишком холодно и плюс не хотела травмировать свой новый нос ), я все- таки поняла, что пляжный отдых не для меня...Увидев свои красные плечи, поняла, что и солнце тоже не для меня.


На обед меня ожидало огромное блюдо из половины целостной куры, а также ребрышки вместе с рисом, внутри заведения Tropicall Pollo, несмотря на перебор мяса в моей тарелки, я все съела - я же вегетарианка. Порция была настолько огромной , что даже сейчас, когда время близится ко сну, я до сих пор чувствую себя переполненной.


День закончился... А я чувствую себя пустой... Пустой , потому что я не наполнила себя какими- то новыми познаниями или чем-то о чем хочется рассказать... Безусловно здесь красиво, но все же не для меня. Или мне просто так кажется... Я всего здесь день.

Попытаюсь исправить свой настрой завтра и окунуться в этот город полностью.




А сейчас меня ждет кроватка, стены которой украшены картинами NYC. Опять же... может это мой настрой, или я просто очень сильно скучаю по Нью Йорку... Но не знак ли это?















Мой инстаграмм путешествий

@klava_paradise


Comments


bottom of page