top of page

Welcome back to Miami || Second Chance

Welcome to Miami || Вторичное завоевание пляжа


Если бы вам сказали, что через пару дней вы едите в Майами , я думаю вас переполняли бы бурные эмоции, в то время как меня переполняли чувства потерянного времени.

Безусловно я рада тому , что посмотрела этот город !!! НО... это не мое! Я предполагала, что во второй раз мое мнение о Миями может изменится, однако я осталось при своем старом.


Кто -то любит солнце и пляж, а кто-то , такие как я , предпочитают огромные здания и кипящую жизнь большого города! Кто - то любит валяться целый день , наслаждаясь чудной погодой , а кто-то любит просто ходить по городу! Так вот , это про меня!



Однако жаловаться на первые три дня я не могу! Мне повезло , что старый , в буквальном смысле старый, добрый друг Сережа Мартынов, тоже был в Майами ! Поэтому конец его и начало моей недели были весьма задорными! И для себя я вывод сделала такой- в Майями надо ехать компанией!

Ниже я опишу пару мест, в которые мне довелось сходить на этой неделе!








Welcome to Miami or Welcome to Havana!


В прошлый раз мне не удалось посмотреть район "Литтл Гавана"! Я попытала свое счастье во второй раз! Когда я попала в Вест Литтл Гавана меня снова охватил страх... Стройка ... Рабочие... Ни души на улице... И реально похоже чем -то на Гавану!! Но я не сдавалась; я мужественно шла дальше! Пока не поняла , что строители на меня смотрят, что обкуренные ребята также не отводят от меня глаз! И наконец- то подъехал трамвай( который бесплатный) , в который я с воодушевлением запрыгнула! Внутри я была жутко расстроена тем, что не посмотрела этот район и не купила сигару!


Счастье было в том, что этот трамвай делал круг по району Литтл Гавана!! И да, наконец-то я попала в туристическую зону , котороя координально отличалась от увиденной мной раннее Гаваны! С полными счастья глазами и селфи палкой , я выпрыгнула из трема и побежала фоткаться! И да наконец-то я нашла тот магазин с сигарами!!!














Cuba Tabaco Cigar Co. - 10 points

1528 Sw 8th Street, Miami, FL


Одно из самых интересных мест, которых я посетила в Майами. Хоть и размеры этого магазинчика не потрясают, но именно в нем вы можете увидеть , как заворачивают сигары, подобрать для себя целый набор или одну сигару; и самое интересное увидеть самого основателя этого дела Pedro Bello Sr., который тихонечко сидит на диване, покуривая сигару, раздает автографы довольным посетителям и фоткается с ними.



Купя сигару и получив автограф от Педро, я со спокойной душой двинулась на поиски еды ! Тк мой настрой был полностью кубинский, то и еду искала я в этом же стиле )


Puerto Sagua restaurant - 5 points

Я не могу назвать этот ресторан, наводящим на меня волну Кубы. Нет.. Вполне обычное место , с вполне обычным интерьером! Ничего особенного. Еда была довольно вкусной и сытной, но в восторге я не была.

Цены - цены очень низкие , несмотря на то, что порции очень большие и сытные.



Конечно же я могла больше мест описать, в которых я побывала… Но к сожалению, большинство из них не вызвало у меня никаких впечатлений , как и сам город впринципе. Приезжают туда отдыхать и валяться на пляже , а я такой отдых не люблю к сожалению. Хотя одному из мест , я все-таки удалю внимание в моем посте. Конечно же, все знают Оушен Драйв. Дорога, по одну сторону которой- океан, а по другую- череда клубов, кипящими толпой народа! Да , я люблю клубы, но для меня важно, чтобы там была хорошая музыка! Во многих клубах Майями играет музыка из разряда "деспасито", которая меня не очень вдохновляет на танцы, а больше вызывает во мне страть к моим тупым танцам)

Однако, пройдя линию клубов и Дом Версаче , мы обнаружили Жирный Вторник!




Fat Tuesday - 6 points.

6 баллов я даю только за музыку, тк сам клуб желает только лучшего! Грязное помещение, небольшой выбор алкогольной сетки и плюс к этому платный вход ( 10 баксов).

В общем, можно было бы описать еще пару мест, где покушать или выпить, но честно, ничего особенного в них не было! И писать о том, что меня не вдохновляет, у меня не получается. Поэтому свой отчет о Майами я пожалуй закончу, дабы не мучить вас чересчур длинным эпизодом! Тк впереди еще пару отрывков моей жизни в Нью Йорке!


Спасибо Miami!

Much love, Klava!

Folow me:

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine


Comentarios


bottom of page