top of page
  • Фото автораKLAVA

SITTING AT HOME IT'S NOT BAD AT ALL

Настала пора когда нашим единственным проводником в обучении и развлечении стал интернет и его хороший сигнал дома. Помимо того, чтобы целыми днями брать онлайн класс всех хореографов подряд , предлагаю вам разбавить свою изолированную жизнь чем - то другим, пусть ваше тело немного отдохнёт от танцев.

Вашему вниманию предлагаю небольшой список дел, которыми можно себя занять, находясь на карантине.


Чтобы взбодрить себя с самого утра, рекомендую вам не затягивать с лежанием в кровати , наслаждаясь выходными днями. Мы же все-таки хотим провести время дома с пользой.

А поможет вам начать свой день с хорошего настроения - хорошая зарядка ! Ну или в моем случае, йога.


Мне очень нравится один канал и утро я начинаю с Sarah Berth

И еще одна моя утренняя страсть - это Zumba Strong !

Ну и воспоминания моего детства... Я очень любила аэробику, жаль , что я потеряла касеты с моими любимыми тренировками и инструктором в голубом купальнике.

Ну и последнее из моей утренней подборки - это кикбоксинг с каналом PopShugar Fitness

В онлайн режим перешли уже все фитнесс клубы и и сами тренеры, так что вы можете спокойно найти любого из них, который вам будет по душе и заниматься с ним. Ссылки выше, это лишь мои предложения.



 

А как насчет того, чтобы задуматься о том, чем вы питаетесь и перейти на другой режим еды ? Например вегетарианство или просто здоровое питание.



Ссылки , где можно найти интересные рецепты:

Возможно вас заинтересует курс от Стендворда на курсере:


Или вы захотите разобраться в вине:


Или просто поучиться на курсах по кулинарии :


Или вы начнете готовить по рецептам шеф повара Antoni Porowski , следя за его эпизодами в инстаграме



 

Не стоит забывать , что теперь , когда у нас появилось свободное время , мы можем его пусть на изучение новых специальностей ! Кто знает , как долго нам придется сидеть на карантине и работать дома, а может и вовсе не работать...



Ссылки на сайты , которые предлагают бесплатные обучающие курсы:


бесплатный доступ до 17 апреля, дальше только за деньги.


Записаться: ввести промокод КАРАНТИН на странице в браузере на телефоне.





 

Учиться чему то новому конечно хорошо, однако, мы не смогли бы чисто физически провести за учебой целый день, поэтому предлагаю вам немножко расслабиться и посмотреть фильмы , или даже походить по музеям и концертам.


Ссылки на кинотеатры:

Кино по промокоду SIDIMDOMA


HD» — промокод POKAVSEDOMA


1 рубль за месяц подписки


1 рубль за месяц подписки


1 рубль за месяц подписки



Если бы не вирус , была бы я в Париже и стояла бы я точно в этом же месте , как на фото снизу. Но не видать мне было этого , поэтому я воспользовалась сайтом Google Art and Culture и походила по всем достопримечательностям , сидя на стуле в своей комнате :

После того, как я нагулялась, я наконец-то решила осмотреть Лувр, за те два раза, что я была в Париже, ни разу не удалось его посетить. Теперь я могу это сделать прям из своей комнаты , потратив на все экспонаты столько времени , сколько мне понадобится.


Посетить Большой Театр теперь может каждый, так как они осветили расписание онлайн трансляций на Ютубе. Подписывайтесь и наслаждайтесь искусством!



А все любители классической музыки могут насладиться прямыми трансляциями от Филармонии им. Д.Д. Шостаковича, Санкт-Петербург



И снова вернусь к Гуглу и просмотров красивейших парков.Спасибо Google Earth.




Всем фанатам Бродвея

7 дней бесплатно


Посмотреть живые концерты , таких звезд , как Бьонсе , можно на платформе Tidal


А как насчет того, чтобы прокатиться на горках, которые так пугают в реальной жизни !?

На этом канале можно найти много аттракционов , чтобы отвлечься от домашнего самообразования .


 

Ближе к вечеру , можно и почитать книжку, тем более сейчас , когда все электронные библиотеки открыли свои двери.


30 бесплатных электронных и аудиокниг до 12 апреля.



Бесплатные аудио-книги в Storytel


Бесплатные книги в Bookmate


Бесплатные книги в Smart Reading до 20 апреля


Бесплатные книги от издательства Альпина до конца апреля


 

Завершу подборку своим любимым делом, которым я занимаюсь каждый день...

Этот карантин - это тот самый шанс , когда вы уже наконец-то сможете сесть за изучение иностранного языка !!!!

Но писать , как и где лучше начать его учить , и какие сайты вам в этом помогут, я напишу отдельно!

А пока, наслаждайтесь своими делами по дому и списком развлечений , предоставленным выше)


 

Much love, Klava)

Хотите быть в курсе всех предстоящих онлайн- мероприятий => подписывайтесь на аккаунт @klavamagazine




Comments


bottom of page