top of page

SCANDINAVIAN DREAM | STOP - SWEDEN

Автобус (FixBus) Копенгаген - Стокгольм - 220 рублей

День в Мальмё - 2927 рублей (408 Kr)

Проснулись мы довольно рано, так как мне уже не терпелось увидеть Швецию, или, честно говоря, быстрее убежать из центрального хостела Копенгагена. Изначально, мы купили билеты до Стокгольма, но в итоге вышли на первой остановки автобуса, в милом городке под названием Мальмё.


Автобус Копенгаген - Стокгольм - 220 рублей (FixBus)


Дорога из Копенгагена до Мальмё лежит через знаменитый Мост,

соединяющие столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальмё.

Эресуннский мост (дат. Øresundsbroenшвед. Öresundsbron) — совмещённый мост-тоннель, включающий двухпутную железную дорогу и четырёхполосную автомагистраль, через пролив Эресунн. (Википедия)


Преодолев столь чудный путь , мы прибыли на место.

В 9 утра город пустовал, что придавало ему еще большей минимальности , которой так славится Швеция и ее стиль.

Прогулявшись по тихим улочкам , мы остановились в кафе Graffiti.

Маленькое уютное кафе встретило нас бодрящим кофе и наивкуснейшим сэндвичем.


Завтрак ( Капучино и сэндвич) - 208 рублей (29 Kr)

Graffiti Cafe

Södra Förstadsgatan 4

Мальмё 21143


Взбодрившись прекрасным завтраком и свежим шведским воздухом , мы направились изучать архитектуру Мальмё , и первым пунктом назначения стал самый высокий билдинг Скандинавии ( 190 метров) HSB Turning Torso.

Небоскреб Turning Torso.

Lilla Varvsgatan 14, 211 15 Malmö, Швеция


Высокое скрученное здание , которое можно было увидеть еще вначале нашего пути , помогало нам не сбиться с маршрута , и наслаждаться интересной шведской архитектурой.


Осмотрев со всех сторон , самую высокую точку Скандинавии, нам захотелось вдохнуть воздух морских вод и поразмышлять на берегу в окружении лебедей.



И несмотря на сдержанность архитектуры и города в целом, я никак не могла себя сдержать от эмоций, которыми наполнял меня Мальме!


Пройдя не маленький путь через парк, мы добрались до музея Мальмё.

Я ни разу не пожалела времени проведенным в этом музее.

Мне показалось, что в нем собрали просто все , что только можно.

Галлерея картин , история замка , сам замок , аквариум; и все это было настолько лаконично представлено, что наши 2-3 часа пролетели практически незаметно.

Я настоятельно рекомендую этот музей для посещения!




Malmo Museer

Malmöhusvägen 6, Мальмё 20124 Швеция

Входной билет - 287 рублей (40 Kr )


Скажу честно, вышла из музея я, переполненная новыми познаниями и еще большей любовью к этому городу.

Сразу выйдя из музея, вы попадаете просто в невероятный парк Kung Sparken, который с первого же шага захватил мое сердце и душу!

Стоило только мне присесть на лавочку , как я погрузилась в полное спокойствие и наслаждение от открываемого передо мной вида, а именно милого ресторанчика , позади которого находилась мельница , что неистово напоминало мне мой любимый Амстердам.

Королевский Парк в центре города

Kung Sparken


Сильно уставшие после прогулки по парку , мы забежали в Бургер Кинг , который стоял на нашем пути.

Burger King

Обед в Бургер Кинге - 614 рублей (86 Kr)


Как и многие обычные люди, я всегда покупаю магнитик на память о своих путешествиях.

Магнит с флагом Швеции - 280 рублей ( 29Kr)


Гуляя по Мальмё, нельзя не заметить множество интересных скульптур и памятников, каждые из которых заставляют тебя остановится и приглядеться к ним повнимательнее.



Вот одни из моих любимых:

Оркестр оптимистов — Optimist Orkestern

Фонтан на площади Stortorge

Звездный Мост

Лестница с котами

Скрученный пистолет


Завершили мы свою прогулку Торговой площадью Lilla Torg.

Чудная небольшая площадь , окруженная кафе и барами, которая стала отличным концом нашей уютной скандинавской поездки.

Торговая площадь Lilla Torg




Наше ожидание до автобуса в аэропорт сгладила превосходная чашечка ароматного кофе, в столь полюбившемся нам кафе Espresso House.


















Кофе в Espresso house - 316 рублей ( 44 Kr)




Ну а теперь, вернемся к нашим любимым скандинавским ценам…

Стоимость автобуса до аэропорта была равно стоимости билета на самолет в Будапешт.

Автобус до аэропорта Flygbussarna - 827 рублей (115 Kr)


Добравшись до аэропорта , мы наконец - то выдохнули, так как дальнейшей остановкой была Венгрия , радующая всех своими ценами.

Напоследок , я купила чисто скандинавской Лакрицы.

Лакрица - 395 рублей ( 55Kr)


Мальмё запомнился мне тихим и ненавязчивым городком , с весьма интересными скульптурами и архитектурой!

И хоть мы и не доехали до Стокгольма , я ничуть не пожалела о проведенном дне в Мальмё!


 

Written by Alina Starostina

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine

 

Дата поездки: 7 апреля 2019

Commentaires


bottom of page