Scandinavian Dream | Stop - Germany

Передвигаться по Европе достаточно дешево, а вот найти вариант, как туда попасть и тем более улететь, задача не из простых …

НО все, как говорится возможно, особенно с ПОБЕДОЙ.

Скандинавия для меня была всегда мечтой, красивой картинкой с интернета, потому что ценовая политика этих стран известна каждому. Но ждать момента, когда я стану миллионером, стало невыносимо !

Поэтому я нашла другой выход из положения, а именно попасть в эти страны по дороге, в более приемлемые по ценам, города.

Путь начался с билета в Лейпциг, который предлагала, любимая компания Победа.

Билет авиакомпании Победа

Москва - Лейпциг - 3442 Рубля

Приземлились в мою любимую Германию мы в 11 утра, по моему плану в 12 должны были уже быть в центре города, однако… Я совершенно не могла представить, что на паспортном контроле этого маленького аэропорта мы простоим 2 часа. В итоге, в сам Лейпциг мы попали около 2 часов дня.

Билет на поезд:

Аэропорт - Лейпциг 4,90 евро

До отправления автобуса у нас оставалось часа два.

Мой большой список достопримечательностей, медленно ушел в карман.

Какие впечатления у меня вызвал город- я не поняла, но мне нравилось, так как я обожаю Германию и немецкий язык.

Прогулка по центру и старому городу, для меня уже наслаждение!

Мы прошлись по брусчатым улочкам, сделали пару снимков, и вкусили атмосферу Европы!

Перекусить мы решили в Азиатском кафе! Я любитель такой кухни, но данное заведение - было ошибкой !

Коробка сухих куриных котлеток, которые даже не пахли курицей, и сушеный доширак, хотя нет, доширак повкуснее будет, да и комочки соевого мяса, в нем аппетитнее. В общем, название этого шикарного места я не запомнила и слава богу!

Дальше мы направились в сторону базара , который находится на станции Leipzig Markt. Здесь можно найти недорогие фрукты , овощи и цветы!

Это к сожалению, нам не нужно было, поэтому я сразу побежала в сторону аппетитных булочек, дабы хотелось устранить травму после неудачной Азиатской кухни!

Булочки были что надо, и плюс мне удалось попрактиковать свой немецкий с продавцом)

Булка Плюндерстюк

1,55 евро

После великолепных булочек и сладком последнем воспоминании о городе Лейпциг мы сели

в автобус по направлению - Берлин!

Автобус Flixbus

Лейпциг -Берлин 759 рублей

Давно хотела увидеть Берлин !

Первое впечатление - обычно; серые постройки и телебашня , которая виднеется из каждого угла города.

Однако европейский дух на улицах никуда не делся, и я все также глубоко вдыхала атмосферу любимой Германии!

Первым делом мы, конечно же, решили посмотреть Берлинскую стену!

Посмотрели…

Помимо Стены в моем списке еще было много мест, однако нас поджимало время, а точнее время, когда стемнеет, и мы ничего не увидим.

Далее мы пошли взглянуть на архитектурный памятник в центре Берлина - Бранденбургские ворота, первоначальное название которых- Ворота Мира.

Несмотря на ночное время , я полностью ощутила силу и красоту этих ворот.

Пройдя сквозь ворота , вы попадаете на Парижскую площадь , которая , как ни странно, наполнена туристами, какое бы время суток не было.

Своё нынешнее название площадь получила в 1814 года в честь взятия Парижа прусскими войсками в ходе Наполеоновских войн.

Осмотрев два пункта из моего списка, мы двинулись в место , которое вызывало у меня огромный интерес!

Место пропитанное трагедией, в котором находится было очень тяжело, особенно когда на улице стояла полная тьма.

Мемориал жертвам Холокоста.

Лабиринты, которые давят на тебя эмоционально, погружают вас в мысли и раздумья.

“Психолог Коллин Эллард, отмечает особенность воздействия архитектуры комплекса на посетителя. Проходы между плитами сделаны слишком узкими для того, чтобы идти по ним вдвоем, оставшись же в одиночестве, посетитель начинает переживать сложную гамму чувств

Ощущение потерянности среди серых плит, за которыми не видно окружающего мира, вынужденная разлука с близким человеком и чувство незащищенности, возникавшее на пересечении сквозных коридоров, — поднимало в душе волны страха, тревоги, тоски и одиночества. Так архитектору Питеру Айзенману удалось создать сооружение, наполненное множеством коротких, но мощных отголосков чувств, которые пришлось испытать евреям во время Второй мировой войны”.

Под конец дня Берлин забрал у нас все силы, поэтому добираться до автовокзала , мы решили на автобусе.

Воспользовавшись помощью Гугла, я выбрала нам быструю дорогу и автобус , но не проверила направление, поэтому мы благополучно поехали в сторону окраин Берлина, и как оказалось , не просто окраин каких то , темных и опасных районов, по словам встретившегося нам литовского алкаша. Он настоятельно говорил, что соваться туда русским лучше не стоит , тем более ночью!

Выйдя на следующей остановки , я не особо испугалась… Я ведь дама прожженная, любитель проживать в Квинсе И Бронксе, так что такие виды меня совершенно не удивили.

Обратно мы решили вернуться на метро.

Поездка в метро 2,80 евро

Окончательно измотав себя, единственным желанием было знатно покушать и при этом, чтобы заведение было приличным и работало 24 часа. Тк наш автобус до Копенгагена был в час ночи.

И такое место мы нашли, прям около нашей остановки.

Итальянский ресторан с великолепным названием Don Angelo.

Место просто отличное: интерьер, обстановка, еда ; порции были настолько большими, что я даже не смогла их осилить до конца !

Ужин на двоих - 26,50 евро

Наевшись вдоволь, мы были в предвкушении следующего дня в Дании-моей первой скандинавской стране!

Ну, или, мы были в ожидании предстоящей ночи в автобусе)