top of page
  • Фото автораKLAVA

READING IN ENGLISH

Hello, my dear friends!

В предыдущем посте я рассказала вам , как строились мои отношения с английским языком, сегодня же я расскажу какими ресурсами я пользуюсь для изучения и улучшения своих знаний иностранного языка.

В этом посте вы узнаете, какие сайты мне интересны и какие я периодически использую, чтобы повысить уровень чтения на английском языке.

Reading

Здесь я оставлю ссылки на сайты, которые я с удовольствием читаю в свободный вечерок.


1. THRILLIST

Живя в Нью - Йорке, я посещала разнообразные мероприятия и интересные места для перекуса, используя именно этот портал. По приезду домой я так и не отказалась от рассылки этого сайта и с удовольствием продолжаю его читать.


2. Cornell Business Review

Проведя не малую часть своего времени в этом университете, я следила и продолжаю следить за новостями, написанными на этом сайте.


3. TELEGRAPH

Начала читать после того , как впервые решилась на написание Эссе и профессионального CV , чтобы устроиться к ним на работу. Звучит запредельно, однако , я получила от них ответное письмо и подробное описание , почему они меня не могут принять. Я не расстроилась, ведь получить такой ответ от Telegraph уже достижение для меня. С тех пор продолжаю изучать их.

Кстати, сайт британский)



4. INSIDER

Обожаю! В основном наблюдаю за ними в инстаграм. Очень много интересного и на разные темы!




5. WIKIHOW

Если вы любознательны и хотите узнать, что и как делается !

Возможно этот сайт вас заинтересует.



6. COMMENCEMENT ADDRESS

Очень люблю Марка Цукерберга , подписана на него везде! И, конечно же, я не могла упустить из виду его речь в Гарварде!

Но вы также можете найти уйму других вдохновляющих речей от великих людей, которые точно зацепят ваше внимание!



7. GOOP

А вы знали, что у актрисы Гвинет Пэлтроу есть свой блог, который давно уже перерос в полноценный журнал с интересными публикациями.


8. CAMILLE STYLES

Еще один блог, который помогает мне и практиковать английский и читать посты на интересные темы !




Весьма необычный сайт, где вы можете почитать различного рода письма!



10. BRIAN TRACY

Это имя известно всем! Брайан Трейси и его блог замотивирует вас на все 100% !!!


 

Выше я перечислила мои самые любимые источники чтения на английском языке, но не забывайте, что вы также можете найти на просторах интернета любые материалы, интересующие именно вас!

Чтение помогает мне запоминать, как пишутся слова, как строятся предложения.

Также я стала обращать внимание на пунктуацию, которая резко отличается от нашей.

В общем, только в одном чтении я нашла для себя не один способ помогать развиваться своему английскому, так что советую и вам скорее приступить к столь полезному делу!




 

Всем приятного чтения! Much love^ Klava

@klavamagazine

@girlbdash_klava

@klava_paradise

Comments


bottom of page