top of page
  • Фото автораKLAVA

Notion. Как создать удобный блокнот для любых целей

О данном приложении я была наслышана давно, однако сесть и разобраться с ним мне не хватало упорства. Все казалось сложным и непонятным...

Но пару дней назад я все-таки решилась на столь сложное испытание , как изучение данного сервиза.


На самом деле, Ноушен я использую уже год, наверное... Чисто по работе и на самом базовом уровне. Его удобство для меня заключалось в возможности работать совместно с командой, и плюс удобная таблица просмотра дел и их готовности. Но это был лишь чей- то шаблон , который для моих личных целей и записей слегка не подходил. Поэтому я создала свою страницу.


Идея данной страницы будет заключаться в том, что я туда занесу все подразделы: Цели, работа, обучение,путешествия и так далее. Она будет являться главной.

Для этого нажимаем кнопку " New page " в нижнем левом углу



Далее, вы попадаете на чистую новую страницу . Мы начинаем конструировать нашу главную страницу.

Печатаем сверху название.

Добавляем иконку (она буде светится рядом со страницей в окне сбоку , а также в окне вашего браузера). Можно выбрать эмоджи , или добавить свое фото.

Добавляем обложку, которая будет вас радовать , каждый раз при входе на страничку.

Когда оформление закончилось, приступаем к структурированию блоков на нашей странице.


Мой старт -это большие цели и планы на год.

В начале каждой строчки есть две кнопки + и ::

+ служит нам для добавления материала или создания базы данных ( предлагаю вам ознакомиться с каждым из них самостоятельно)

:: служит для перетаскивания блока в нужное место.


Пишем текст названия блока - Цели

Нажимаем кнопку плюсик и выбираем ''Page"

Новую страницу подписываем годом , для которого мы будем строить планы


Открываем страницу года и заполняем ее


Эта страница начинается со списка больших целей на год. Под ней я создала базу с тремя столбцами: в первой будет написана маленькая цель для достижения большой, второй столбец показывает номер главной цели , и последняя- как это поможет мне в достижении.



Далее я поставила второй блок- с планером. В нем я создала to-do list на день и таблицу дней для важных мероприятий . Снизу добавила to-do на каждый месяц, что позволяет видеть сразу все планы на год.


Закончила линейку красивой фоткой и любимой фразой.


Следующие блоки я строила по тому же принципу. Вы можете сами выбрать , как вам удобно построить систему, используя таблицу , базу или список.


Следущий блок, на котором я остановлюсь, это путешествия.

В нем я сделала базу со статусом планирования , примерной датой , и выбором мест. Также, из первого столба будет образовываться отдельная страничка , в которой будет подробная информация по стране и путешествию.


Первым блоком в теме путешествий стал - список стран, в которые я хочу поехать.

Нажимаем плюсик и выбираем "Toggle List", благодаря этому списку все страны будут скрыты за стрелочкой(чтобы не занимать много места)

Последующим шагам будет- создание базы данных.

Первый столбец у нас - основной, туда вносим города и страны, а вот со следующими можно поэкспериментировать.


И последним пунктом моего блокнота у меня значится - Деньги.

В этом пункте я сделала ссылку на гугл документ, так как личный бюджет веду именно там.

Может быть следующий пост напишу как раз о таблице ведения личного бюджета)


Все созданные внутри этого проекта страницы, будут отображаться в меню слева, что добавит скорости в процессе перехода в нужный блок.



 

На самом деле Ноушен оказался не таким уж и сложным, как кажется на первый взгляд. Мне очень понравилось ,что внутри каждой базы можно создать еще дополнительную базу. Также , удобно делать отсылки на другие страницы , которые уже имеются в записях.

Ноушен идеально подходит для работы с командой , а также для обучения.


В этом посте я лишь кратко описала , как начать построение страницы. Вы также, можете воспользоваться моим примером пройдя по ссылке и нажав кнопку в верхнем правом углу "Duplicate", и заполнить ее своими данными.



Ноушенем можно пользоваться как на компьютере, так и на телефоне.



 

Если эта статья была для вас полезна, ставьте лайк и делитесь с друзьями)


Written by Alina Starostina

Теги:

Σχόλια


bottom of page