top of page

I love you New York | Ep.7

Нью- Йорк поглощает...

Жизнь города настолько насыщенна и переполнена всевозможными развлечениями, что порой ты не замечаешь, как кончается очередная неделя...

У меня их осталось всего лишь две.

Начало месяца я решила провести в великолепном городе Итака! В городе Корнелл университета! Для тех, кто не в курсе, он входит в состав Лиги Плюща)


Моей первой и основной причиной приезда стало - день рождения моей бабушки. Да, и ей уже 81!! Приехав к ней, я сразу же очутилась за столом полных тарелок с доброй домашней едой!! Что может быть лучше бабушкиной стрепни! ОТпраздновав этот день в компании моей американской семьи, я погрузилась в сон. На утро я поняла , насколько я была утомлена городом. Я спала , как ребенок, такого глубокого и хорошего сна у меня давно не было.

После долгожданного сна, я пошла на встречу с моими друзьями по универу!!!


Ну что сказать... Быть студентом Корнелла - дело не легкое , но оно этого стоит. Та атмосфера, которая царит в кампусе невозможно описать , а сравнивать с российскими универами , наверное бесполезно... Хотя, может быть, это только у меня были такие студенчиские годы! В общем... В один момент я снова оказалась в американском фильме! Уютные домики , вечеринки с красными стаканами пива, красивые и умные студенты)



Оповестив о своем приезде,я получила приглашение на фешен вечеринку в честь выпуска журнала. Наряжаться я не стала, так как подумала , что надевать свой супер элегантный камбинезон , будет чересчур... а зря.. Мероприятие проходило на балконе одного из зданий , которое я очень хорошо помнила по ночным репетициям с прошлого года. Но теперь оно открылось для меня с другой стороны! Когда я зашла на балкон, я была шокирована: выглядело все это, не хуже , чем пафосный руфтоп на Манхетане, а может даже и лучше.


Волшебный вид на ночную Итаку и горы сразу же влюбил меня в себя! Атмосферу , которую создали студенты , показало мне на сколько они талантливы и целеустремлены! Проведя беседу с несколькими из них, я была восхищена тем, насколько каждый из них знает, чего хочет и идет прямиком к своей цели. Большинство из них уже знают где будут работать, в то время как я, до сих пор заблуждаюсь в своих желаниях.


В общем это все было хорошо, но что может быть лучше пива и танцев) И это я получила) К 11 вечера вечеринка торжественно закрылась и все разбрелись по домам, и в том числе я.


Приехала я не в очень удобное время для моих друзей , тк это был период их сдачи экзаменов и закрытии сессии.А мне то хотелось больше вечеринок) Ну чтож... я их получила...



Замучив всех, все таки нашлись те , кто был свободен ночью! И я получила очередное приглашение на пригейм в дом одной из моих подруг! Прийдя в гости, мне наконец объяснили , что такое пригейм) И пригейм начался с трех шотов Бакарди, который плавно перетек в Малибу) После очень неплохого пригейма , мы отправилиись в Level B. В этот раз я была при параде) Это было то , что я хотела ! Полностью забитый клуб молодыми и красивыми азиатами ... и не только)))Отличная свегга музыка , неплохая выпивка!! В общем мне стало еще лучше , чем на пригейме! Но неожиданно, клуб объявил об окончании парти ! Что? ! Время было только час ночи !!! Я была расстроена!

Я пошла расстраиваться на улицу в составе новых мне людей, которые никак не могли понять , что я тут делаю, если я не студент Корнелла. А узнав , что я русская , один из студентов сказал, что никогда не целовался с русскими... Ну что ж, его мечта сбылась... А я подумала о том , что будь в Москве , на такие действия точно бы не пошла!

Недолго простояв, мои азиатские друзья меня забрали... И тут началось продолжение американского фильма)) Мы пошли в очередной дом! Мы просто зашли туда, нам дали пива и сказали идти в подвал... окееейй... Подвал был сделан и оформлен , как ночной клуб: свет, музыка, выпивка, люди. Вечеринка продолжалась... Пока к 4 утра я не осознала, лежав на лужайке этого дома, что я не знаю, как доберусь до дома... Мне начали предлагать вызвать такси , но я мужественно сказала, что смогу дойти сама! И я дошла... Уходить мне не хотелось... Единственной причиной моего ухода был- ранний автобус домой в Нью Йорк Сити.



11 утра- я сижу в автобусе и в очередной раз думаю о том, что больше не буду пить... 5 часов в автобусе я пережила, а значит и переживу очередную вечеринку такого рода!



Спасибо Корнелл Университет!

Much love, Klava!

Folow me:

@girlbdash_klava

@klava_paradise

@klavamagazine











Comments


bottom of page